12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сорокина Светлана Валерьевна84181
Педагогический стаж составляет 30 лет; высшая квалификационная категория. Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2022"
Россия, Тюменская обл., Заводоуковск
10

Квест по математике по темам «Умножение многозначного числа на однозначное», «Решение задач на движение»

Квест по математике по темам «Умножение многозначного числа на однозначное», «Решение задач на движение»

(4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)

Учебный веб‑квест «Выберись из комнаты» по математике создан с помощью образовательной платформы Learnis.

https://www.learnis.ru/

Инструкция для учащихся:

Представьте, что вы в закрытой комнате. Дверь откроется только при помощи кода. Код нужно найти в ходе выполнения заданий. Подсказки спрятаны в разных предметах.

Цель работы:

-проверка навыков письменного умножения многозначных чисел на однозначные;

-проверка навыков решения составных задач на движение.

Планируемые результаты:

-применяют алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное;

-решают задачи на движение;

-указывают порядок действий и находят значение выражения;

-контролируют свою деятельность;

-понимают границы собственного знания и «незнания»;

-адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении.

Квест может быть использован как на уроке, так и в качестве домашнего задания.

Ссылка на квест

https://www.Learnis.ru/342572/

Код: ВАБАВ

Задания квеста:

  1. Выполни умножение. Сделай проверку.

5764 · 9=

63458 · 4=

2. Укажи порядок действий и найди значение выражения:

129*6+3006*8-720*4=

3. Реши задачу.

Две черепахи начали двигаться одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой – 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

4. Реши задачу.

Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и  встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

Решение:

1.

5764 · 9= 51876

63458 · 4= 253832

2.

129*6+3006*8-720*4= 21942

  1. 129*6=774
  2. 3006*8=24048
  3. 720*4=2880
  4. 774+24048=24822
  5. 24822 – 2880=21942

3.Решение:

1) 5 + 6 = 11 (м/мин) – скорость сближения;

2) 66 : 11 = 6 (мин) – время встречи.

4.Решение:

1) 14 * 2 = 28 (км) – проскакал первый всадник.

2) 60 - 28 = 32 (км) – проскакал 2 всадник за 2 часа.

3) 32 : 2 = 16 (км/ч) ‒ скорость второго всадника.

Источники:

https://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-umnozhenie-mnogoznachnih-chisel-na-odnoznachnoe-i-chisel-okanchivayuschihsya-nulem-klass-554244.html

Шаблон презентации:

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/01b5/0007dd6c-1448c01a/img17.jpg

Картинка:

https://cdn.clipart.email/b86e7ded180c1d42816528fe0df6010f_emoji-emoticon-smiley-clapping-cartoon-faces-png-download-1654-_1654-1169.png


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 08.01.21 в 12:07 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Валерьевна! Возьму на заметку)
Антропова Мария Александровна, 08.01.21 в 12:49 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный математический квест, Светлана Валерьевна! Любим мы с ребятами квесты. Сама давно не создавала. Воспользуюсь!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.