Квест по математике по темам «Умножение многозначного числа на однозначное», «Решение задач на движение» (4 класс)

10
3
Материал опубликован 8 January 2021 в группе

Квест по математике по темам «Умножение многозначного числа на однозначное», «Решение задач на движение»

(4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)

Учебный веб‑квест «Выберись из комнаты» по математике создан с помощью образовательной платформы Learnis.

https://www.learnis.ru/

Инструкция для учащихся:

Представьте, что вы в закрытой комнате. Дверь откроется только при помощи кода. Код нужно найти в ходе выполнения заданий. Подсказки спрятаны в разных предметах.

Цель работы:

-проверка навыков письменного умножения многозначных чисел на однозначные;

-проверка навыков решения составных задач на движение.

Планируемые результаты:

-применяют алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное;

-решают задачи на движение;

-указывают порядок действий и находят значение выражения;

-контролируют свою деятельность;

-понимают границы собственного знания и «незнания»;

-адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении.

Квест может быть использован как на уроке, так и в качестве домашнего задания.

Ссылка на квест

https://www.Learnis.ru/342572/

Код: ВАБАВ

Задания квеста:

  1. Выполни умножение. Сделай проверку.

5764 · 9=

63458 · 4=

2. Укажи порядок действий и найди значение выражения:

129*6+3006*8-720*4=

3. Реши задачу.

Две черепахи начали двигаться одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой – 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

4. Реши задачу.

Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и  встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

Решение:

1.

5764 · 9= 51876

63458 · 4= 253832

2.

129*6+3006*8-720*4= 21942

  1. 129*6=774
  2. 3006*8=24048
  3. 720*4=2880
  4. 774+24048=24822
  5. 24822 – 2880=21942

3.Решение:

1) 5 + 6 = 11 (м/мин) – скорость сближения;

2) 66 : 11 = 6 (мин) – время встречи.

4.Решение:

1) 14 * 2 = 28 (км) – проскакал первый всадник.

2) 60 - 28 = 32 (км) – проскакал 2 всадник за 2 часа.

3) 32 : 2 = 16 (км/ч) ‒ скорость второго всадника.

Источники:

https://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-umnozhenie-mnogoznachnih-chisel-na-odnoznachnoe-i-chisel-okanchivayuschihsya-nulem-klass-554244.html

Шаблон презентации:

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/01b5/0007dd6c-1448c01a/img17.jpg

Картинка:

https://cdn.clipart.email/b86e7ded180c1d42816528fe0df6010f_emoji-emoticon-smiley-clapping-cartoon-faces-png-download-1654-_1654-1169.png


Комментарии

Спасибо, Светлана Валерьевна! Возьму на заметку)

1
8 January 2021

Рада помочь!

0
8 January 2021

Благодарю за интересный математический квест, Светлана Валерьевна! Любим мы с ребятами квесты. Сама давно не создавала. Воспользуюсь!

1
8 January 2021

Похожие публикации