Технологическая карта урока математики «Деление многозначного числа на однозначное» (3 класс)

3
0
Материал опубликован 19 September 2018

« Где есть желание, найдётся путь!»

-Дана графическая модель числа. Назовите и запишите это число. ∆∆∆∆∆∆∆ ∆∆∆∆ ∆∆∆∆∆∆∆ ∆∆∆∆ ∆∆∆∆∆∆∆ ∆∆∆∆

- Посмотрите на эти выражения. Что их объединяет? 56:4 240:60 58:9 49:7 39:5 7200:90 563:4 =

Деление многозначного числа на однозначное Цель: Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ -Давайте подумаем, как 536 : 4

Алгоритм действий 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… - Научились находить первое неполное делимое? - Научились определять количество цифр в частном? - Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном? Надо ещё поработать…

Самооценка учебной деятельности.

Домашнее задание № 6; №7(б), №10 стр. 12.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации