Квест- урок английского языка "Винни-Пух в поисках баночки меда"

2
0
Материал опубликован 19 October в группе

Ссылка на квест-презентацию к уроку по английскому языку «Винни-Пух в поисках баночки меда»

https://disk.yandex.ru/d/SBAeSowCBI5iAg

Ссылка на квест-презентацию. Винни-Пух.


Квест- урок английского языка

«Винни-Пух в поисках баночки мёда»


Цели урока:

Образовательные:

- отработать правила образования утвердительной и отрицательной формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense

- употребление правильных и неправильных глаголов в монологической и диалогической речи.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в парах

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки

Развивающие:

- развивать личностные качества учащихся мышление, воображение, внимание и память в ходе овладения языковым материалом

- развивать навыки устной речи и фонематический слух

Задачи:

- закрепление ранее пройденного грамматического материала Past Simple Tense

- развитие языковой догадки

- овладение моделями высказывания на ИЯ

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, карточки с заданиями.

Вид урока: урок-закрепление полученных знаний. Урок развития лексических, грамматических и коммуникативных навыков.

Ход урока

I. Организационный момент (1 мин)

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning! 

Учитель: I am glad to see you! Sit down please

II. Актуализация знаний. Речевая зарядка (3 мин)

Учитель: Look at the board. Let's read and translate the poem

I didn’t miss my chance:

Last year I visited France,

Last month I went to Rome,

Last week I stayed at home

Учитель: How can we translate this poem?

Ответы учащихся.

-Ребята, а вы любите путешествовать? А хотите отправить в путешествие и отгадывать разные загадки и тайны? Посмотрите, кто пробежал внизу доски?

Ученики: Винни-Пух

III. Основная часть урока. (15 мин)

-Сегодня мы отправимся в гости к Винни-Пуху, но не просто так. Нам нужно помочь ему, как вы думаете в чём?

Ученики: найти баночку мёда

-Вы совершенно правы! Это карта Земли Вин-пуха, нам нужно найти мед, пройдя все станции, но на каждой станции нас будут ждать самые разные, сложное задания. Are you ready?

Станция 1.You need to name the products. Вспоминаем, как называются продукты.

Станция 2. Что ж мы поняли. что дома у Винни-Пуха действительно нет меда. Идем искать дальше. Look! This is underwater world! Посмотрим, какое задание приготовили нам его жители. (задание на повторение лексики юнит 7, стр. 42, 50 «Knights and Castles»)

Станция 3. Задание от Пяточка. Повторение Времени Past Simple. Работа на карточках (Приложение-1.). Выполнение задания – образовать глаголы в прошедшем времени (regular verbs).

Станция 4. Задание от пчёл. Пчелиный кроссворд. (Повтор лексики юнит 7, образование Past Simple)

IV. Физкультминутка. (2мин)

Музыкальная пауза. (Ученики повторяют движения за персонажами мультфильма.)

V. Продолжение работы по теме урока. (20мин)

Станция 5. В гостях у Совы. Деление на две команды. Выбор капитана. Объяснение правил работы в команде и выполнения заданий учителем: (уметь слушать и понимать друг друга, не перебивать, дать возможность высказаться товарищу, говорить спокойно и ясно, уметь договариваться, говорить вежливо).

Учитель выдает каждой команде конверты с заданиями (сразу же просит перевернуть конверт и сообщить о бонусах)

Первое командное задание- прочитав вопрос ответить на него быстрее команды соперника. (При этом не выкрикивать и отвечать по поднятой руке) (Правильный ответ-1 балл)

Второе командное задание- Чтение диалога. (От каждой команда выходят 2 участника- один- читатель, другой-переводчик). Чтение и перевод диалога (2 балла). Поиск глаголов в прошедшем времени – правильные глаголы.

Третье командное задание- учитель просит достать карточки из конверта. Задание- найти все глаголы в Past Simple и закрасить цветным карандашом. (Правильный ответ- 5 баллов; 2-3 ошибки -4 балла; если сделал быстрее команды соперника и при этом всё верно = + 1балл) (Приложение -2)

Четвертое командное задание- игра «Were/Was». Каждая команда достает из конвертов карточки «WAS/WERE» (Приложение-3). На доске появляются предложения с пропусками. Задача учеников показывать правильную карточку. (За каждый правильный ответ + 1балл)

Станция 6. Задания ослика Иа. Составление предложения в Past Simple. Ученики выставляют карточки в правильном порядке (Приложение-4). (Правильный ответ+ 2 балла, быстрее соперника+1).

6.1.Игра крокодил. (приложение-5) От каждой команды по одному участнику выходит в центр класса и вытягивает карточку со словом, которое необходимо показать. Каждое угаданное слово+1 балл.

6.2. Путаница. Необходимо соединить этикетки варений с банками. Мёд найден.

Подсчет баллов

VI. Итог урока. (2 мин)

Учитель: Who remembers what time we repeated?

Ученики: Past Simple

Учитель: What are irregular/ regular verbs?

VII. Рефлексия(2 мин)

-Поднимите руки кто понял тему и был активным на уроке?

-Урок окончен, до свидания!


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.