12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Кожевникова Анастасия Игоревна275
Россия, Челябинская обл., Челябинск
5

Квест-урок по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ по теме "День Земли"

Введение

Уроки-квесты уже получили заслуженную популярность среди учителей. Многочисленные преимущества данного вида урока однозначно стоят тех сложностей, которые приходится преодолевать в его подготовке. Самое трудное – это, конечно, организация пространства. Пустые кабинеты в большинстве школ – роскошь, да и превращение 4-6 кабинетов в станции для квеста требует участия нескольких педагогов. Попытка избежать данных проблем привела к созданию урока-квеста, который можно провести силами одного педагога в стенах одного кабинета, при этом сохраняющего все преимущества традиционного квест-урока. Надеюсь, что данная разработка будет полезна как учителям английского языка, так и другим учителям-предметникам.

Урок-квест по теме "The Earth Day" (День Земли)

8 класс

Программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.

При подготовке урока использованы песни: 1) “We’ve got the whole world in our hands” – текст взят с сайта www.dariamusic.com; автор текста Daria A. Marmaluk-Hajioannou; 2) “This is our world” – автор песни Sarah O'Shea, песня взята с сайта www.teacherspayteachers.com.

Цели урока:

- образовательная – закрепление изученной лексики по теме «окружающая среда», тренировка навыков понимания текста по теме «окружающая среда» зрительно и на слух, совершенствование устной речи; знакомство с традицией англоязычных стран праздновать День Земли.

- развивающая – развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие внимания и мышления.

- воспитательная – обучения работе в группе, осознание важности своей роли и знаний каждым учащимся, повышение интереса к изучению английского языка.

Оборудование: mp3 плеер с записью песни, фото и видео камеры.

Раздаточный материал: карточки с описаниями заданий, задания для каждой станции.

Реквизит: цветные карандаши, бумага, корзина для мусора, пакет для мусора.

Основная лексика, отрабатываемая на уроке: rubbish bin, environment, litter, human being, throw into, pollute, prohibit, recycle, reuse, waste water/energy, protect, throwaway.

План урока:

Организационный момент

Приветствие

Вводное слово

Сегодня День Земли. В этот день люди делают хорошие дела для своей планеты и дают обещания беречь и заботиться о ней.

Три креативные группы борются за защиту окружающей среды и за звание лучшей эко-команды. Проходя испытания, команды зарабатывают «планетки». Максимальная оценка за каждое испытание – 10 «планеток».

Деление на 3 команды

Я обычно выбираю трех сильных учеников (или самых активных и жаждущих) и они набирают себе команды.

Станции

Парты организуются в виде «круглых столов» для групповой работы. Все станции находятся в одном кабинете. Команды переходят по кругу от одной станции к другой по сигналу учителя. На каждую станцию дается по 8 минут. Станций всего 4: лексика, чтение, говорение, аудирование. Проходить станции можно в любом порядке. На станции «лексика» (vocabulary) должна быть карточка с заданием, сами 2 задания, ручки. На станции "чтение" (reading) должно быть: карточка с заданием, текст песни, цветные карандаши, постеры, фотокамера (или учащиеся используют свои мобильные телефоны), photo-kit (корзина для мусора, бумага, мусорный пакет). На станции «аудирование» (listening): mp3 плеер или ноутбук с песней, наушники, нарезанные строчки из песни. На станции «говорение» (speaking): карточка с заданием, бумага, ручки и видеокамера (или учащиеся используют свои мобильные телефоны).

Подведение итогов, награждение

По прохождении всех испытаний, подсчитываются «планетки» и распределяются призовые места. Каждая команда получает приз. Учитель готовит 3 приза. Команда, занявшая 1 место, имеет право первой выбрать приз. Вторая команда выбирает из двух оставшихся и третьей команде достается оставшийся приз. У нас были такие призы: 1) +1 балл на контрольной работе каждому участнику команды, 2) пятерка за урок каждому участнику команды, 3) возможность выбрать одно задание (на 10-15 минут) для следующего урока (это может быть видео, игра, песня, или что-то ещё интересное для участников команды, только на английском языке).

Домашнее задание

Стр 53 упр 40: половина класса – текст номер 1, половина класса – текст номер 2: чтение, перевод.

Задания для станций

Dear friends,

Welcome to the READING station.

Task #1. You’ve got the lyrics of one popular Earth Day song. Draw illustrations for this song showing that you understand its meaning. Explain to the teacher what you’ve drawn and why.

Task #2. Take photos with the posters. Use your imagination and demonstrate what’s written on the posters with the help of photo-kit.

Dear friends,

Welcome to the VOCABULARY station.

Task #1. Take the Vocabulary Card. Complete the sentences with the missing words you’ve learnt in unit 2.

Task #2. Take the Earth Day Word Search. Decide what each picture mean. Find each word in the square.

Dear friends,

Welcome to the LISTENING station.

Task #1. Use the mp3 player to listen to the song and think what it is about.

Task #2. Listen again and put the lines of the song in the order you hear them in the song.

Dear friends,

Welcome to the SPEAKING station.

Task #1. Think about all good things you do to protect the environment. Create the script for a social advertisement in which each of you says what you do for the Planet.

Task #3. Make a video (social advertisement) using the camera and your ideas. Each of you should speak according to the plan: 1) Hello, my name is…. 2) and I … (the good thing you do, ex. "reuse plastic bags”). Be creative! Mind your pronunciation!

Материалы для станции «лексика» (vocabulary)

Vocabulary Card

Throw your rubbish into ___________________.

Don’t ___________________ your planet.

_______________ paper, plastic, glass.

_______________ plastic bags from supermarkets.

Don’t __________________ water or energy.

Protect the________________.

Vocabulary Card

Throw your rubbish into ___________________.

Don’t ___________________ your planet.

_______________ paper, plastic, glass.

_______________ plastic bags from supermarkets.

Don’t __________________ water or energy.

Protect the________________.

Vocabulary Card

Throw your rubbish into ___________________.

Don’t ___________________ your planet.

_______________ paper, plastic, glass.

_______________ plastic bags from supermarkets.

Don’t __________________ water or energy.

Protect the________________.

Vocabulary Card

Throw your rubbish into ___________________.

Don’t ___________________ your planet.

_______________ paper, plastic, glass.

_______________ plastic bags from supermarkets.

Don’t __________________ water or energy.

Protect the________________.

 

 

Здесь будет изображение: /data/edu/files/l1451825714.jpg (650x502)

 

 

 

 

 

Здесь будет изображение: /data/edu/files/p1451825731.gif (746x476)

 

 

Ответы на Wordsearch

 

Материалы для станции «Чтение» (Reading)

We’ve got the whole world, in our hands
We’ve got the whole world, in our hands
We’ve got the whole world in our hands
We’ve got the whole world in our hands

We should recycle now - all that we can
Reduce, Reuse, Recycle - all that we can
We should recycle now - all that we can
We’ve got the whole world in our hands

Be kind to the plants and animals - of our land
Be kind to the plants and animals - of our land
Be kind to the plants and animals - of our land
We’ve got the whole world in our hands

Join hands with sisters and brothers - throughout the land
Join hands with sisters and brothers - throughout the land
Join hands with sisters and brothers - throughout the land
We’ve got the whole world in our hands

Dream your bright dream - then do all that you can
Dream your bright dream - then do all that you can
Dream your bright dream - then do all that you can
We’ve got the whole world in our hands

We’ve got the whole world, in our hands
We’ve got the whole world, in our hands
We’ve got the whole world, in our hands
We’ve got the whole world in our hands

© Lyrics: Daria A. Marmaluk-Hajioannou

 

Тексты для постеров (распечатать каждый на формате А4)

 

We protect our environment!

Look! We’re throwing litter into rubbish bins!

We always recycle paper!

This boy is reusing a plastic bag!


 

Материалы для станции «аудирование» (listening) - распечатать и разрезать на строчки 

 

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/x1451826095.mp3 (Песня для аудирования)

 

 

 

 

This is our world,

This is our Earth,

This is the place,

Where we belong.

This is our home,

This is our time,

This is the place,

Where we come from.

Pick up the trash

Put it where it should go.

You do your part,

Preserve this Earth, you know

Try to reuse, recycle

What you can.

Handle your part

And give a helping hand.

Just be aware,

Of your environment.

You do your part

To love, preserve, protect.


 

«Планетки» для оценивания команд (требуются 120 штук)

 

Здесь будет изображение: /data/edu/files/q1451826050.jpg (766x519)


 

Опубликовано


Комментарии (5)

Малыгина Татьяна Владимировна, 13.02.16 в 20:54 0 Ответить Пожаловаться
Урок очень понравился, Thank you very much!
Малыгина Татьяна Владимировна, 13.02.16 в 20:57 0 Ответить Пожаловаться
Очень интересный урок, большое спасибо!
ychma, 17.04.16 в 12:03 0 Ответить Пожаловаться
Очень интересная идея.Попробую применить к своему предмету.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.