12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алла Лопатникова16
Россия, Московская обл., Ликино-Дулево

Конспект открытого урока по английскому языку на тему

«Эта Земля - для тебя и меня!» для 8 класса

 

 

Класс: 8

УМК: Enjoy English 8 класс М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева 

Учитель: Лопатникова А.И.

Тип урока: комбинированный

 

Цели и задачи урока:

Познавательный аспект – знакомство с понятиями и реалиями (природа различных стран, уникальные места на нашей планете)

Развивающий аспект – развитие способности к анализу, обобщению, логичности и доказательности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные действия, развитие воображения;

Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к природным богатствам, воспитание патриотического отношения к своей стране, формирование уважительного отношения к мнению другого

Учебный аспект – формирование лексических навыков говорения (монологическая и диалогическая формы речи);

Сопутствующие задачи – развитие лексико-грамматических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с общим охватом содержания

 

Речевой материал:

Лексический- Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica; be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, amazingly good/bad, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea

Грамматический – словообразование (суффиксы -or, -ly, -ness, -al)

 

Программное обеспечение:

Презентация PowerPoint

Видеофильм

 

Дидактический материал:

Приложение 1 – Задание на проверку лексико-грамматических навыков B11-B16.

Приложение 2- Карточка с заданием для устного ответа C4- диалог по ситуации,

Приложение 3 – Карточка-опора для устного ответа.

 

Внутрипредметные связи: Тема «Как ты относишься к Земле?» (7 класс)

 

Межпредметные связи : география.

 

План урока :

Организационный момент - 2 мин.

Речевая зарядка - 3 мин.

Постановка целей. -2 мин.

Аудирование с целью извлечения конкретной информации - 8 мин.

Обучение чтению -6 мин.

Развитие навыков монологической речи - 5 мин.

Физкультминутка.- 2 мин

Развитие лексико-грамматических навыков- 5 мин.

Развитие навыков диалогической речи. - 10мин.

Подведение итогов урока -2 мин.

 

 

ХОД УРОКА

Время

Речь и действия учителя

Действия учеников

 

1.Организационный момент.

- Good morning, children! - Good morning, children!

- Glad to see you! How are you? Who is on duty today?

- What’s the date today? And what day is it? Who is absent today? What is the weather like today?

- Thank you for the information. Let’s start our lesson.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

2. Речевая зарядка.

- Look at the screen. The theme of our lesson is “The Earth was made for you and me”. What do you think we are going to talk about?

(слайд №1)

Учащиеся смотрят на экран, читают тему урока и высказывают свои предположения о том, что они будут изучать на уроке.

“I think we’ll talk about…”

 

3. Постановка целей урока.

- The Earth is the unique place where there are a lot of oceans, seas, islands, mountains, rivers, lakes, forests and fields. The Earth is rich in animals and plants. But in different parts of our planet there some special places which can’t be found in other parts.

- So, today we’ll: talk about some special places of our planet, learn new words, revise the rules of word-building, watch video and speak about countries we would like to visit.

(слайд №2)

 

 

4. Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

1) -Listen to the information about world records and answer the question: What is special about these things? (слайд 3)

Mount Everest

Challenger Deep

the Nile

Lake Baikal

the Caspian Sea

the Pacific Ocean

the Sahara Desert

Antarctica

Russia

(слайды 4-12)

2) -Listen to it again and look through it in ex.111p.30. Why is Russia a special country?

 

1)Предполагаемые ответы учащихся:

 

Mount Everest is the highest point.

Challenger Deep is the lowest point.

The Nile is the longest river

Lake Baikal is the deepest lake

The Caspian sea is the largest lake

The Pacific ocean is the largest ocean

The Sahara Desert is the hottest place

Antarctica is the coldest place

Russia is the largest country

 

2) Учащиеся слушают текст со зрительной опорой (упр.111 стр.30) еще раз, систематизируют полученную информацию и делают вывод, почему Россия особенная страна.

 

5. Обучение чтению с общим охватом содержания.

- And now you will read small texts about different countries. Match the names of the countries and the titles of the texts from ex.119p.32

(слайд 13)

Учащиеся читают тексты о разных странах и соотносят названия стран с заголовками текстов.

 

6.Развитие навыков монологической речи (аргументированное высказывание собственного мнения).

- Look at the photos in the text and say if they associate with the text. Prove that you are right.

-What country are you amazed by? Why?

Учащиеся смотрят на фото к текстам и высказывают свое мнение о том, ассоциируются ли они у них с текстом.

“The … text associates/ doesn’t associate with the photo, as/because…”

 

“I’m amazed by…, as…”

 

7. Физкультминутка

“Let’s go to the park”(слайд 14)

 

 

8. Развитие лексико-грамматических навыков .

(Задание на проверку лексико-грамматических навыков B11-B16. Приложение 1)

(слайд 15)

Учащиеся получают карточку с заданием и бланк ответов №1. Затем выполняют задание вместе с учителем и заносят ответы в бланк.

 

9. Развитие навыков диалогической речи.

-You and your friend are going to travel on your summer holidays. Watch the video, discuss the following options and choose one you both like most of all.

(Приложение 2, Приложение 3)

(Слайды 16-17)

Учащиеся получают карточку с заданием для устного ответа C4- диалог по ситуации, смотрят рекламный ролик одного из туристических агенств и составляют диалог о том , куда они хотели бы поехать. Работа в парах.

 

10.Подведение итогов урока.

- Open your dairies! Write down the homework: WB ex. p.

- Your marks today are: …

- Tell me please: was our lesson exiting? We have done enough, haven’t we?

- Thank you for your work! Good bye!

(Слайд 18)

 

 

 

 

 

Приложение 1

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B11-B16, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы B11-B16. Запишите ответы в бланк ответов №1.

 

Tourism in Britain

B11. Every year more than eleven million tourists visit Britain. IMPORTANCE

In fact, tourism is an ________________ industry, employing

thousands of people.

B12. Most ______________ come in summer months when VISIT

they can expect good weather.

B13. Tourists ______________ spend a few days in London, USUAL

then go on to other well-known cities.

B14. Perhaps the least visited places in England are INDUSTRY

old _______________ towns.

B15. But many people think that nineteenth-century REAL

cities show the ______________ of Britain.

B16. The __________________ of the past is to be still GREAT

seen in their old streets.

___________________________________________________________________________________

 

Приложение 2

STUDENT CARD №2

You and your friend are going to travel on your summer holidays. Discuss the following options and choose one you both like most of all:

The USA France China Australia

Remember to:

-discuss all the options

- be polite

-take an active part in the conversation:

- explain the situation

- come up with ideas

- give good reasons

- find out your friend’s attitudes and take them into account

- invite your friend to come up with suggestions

- come to an agreement

_____________________________________________________________________________________

Приложение 3

You and your friend are discussing different possibilities for going away for summer holidays.

This is what you think about each of them.

 

 

-

+

China

It’s too crowded there.

I can’t eat with chopsticks.

We can taste Chinese food.

We can buy exotic souvenirs.

The USA

It takes you a long time to get a visa.

The tickets are very expensive.

Americans are easy-going and we can make a lot of friends.

We can compare American English with Britain one.

Australia

I don’t feel like spending so much time on board of the plane.

We can enjoy exotic animals.

We can learn windsurfing. It’s very popular there.

France

I hate packed holidays- too many excursions.

I’ve already been there.

It won’t take us long to get there.

We can see sights with our own eyes.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.