Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

2
0
Материал опубликован 4 December 2015

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Евдакименко В.В.

учитель иностранных языков


 

В нашем образовательном учреждении обучение ведется по УМК Н. И. Быковой ,М. Д. Поспеловой "Английский в фокусе". В 3 классе предлагаетcя тема “Family”. Урок-квест развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную активность учащихся. Веб-квест “Family” – «Семья!» создан на платформе jimdo.com. Известно, что дети посвящают интернету достаточно много времени. При помощи веб-квеста можно попытаться научить их использовать интернет-ресурсы для изучения иностранного языка, ведь веб-квест представляет собой мини-проект, основанный на поиске информации в интернете в образовательных целях. Квест составлен таким образом, что охватывает и материал учебника и дополнительный материал интернет сайтов. Учитель, работающий по данному УМК, сумеет органично включить работу с квестом на протяжении изучения данной темы.

Цель проекта:

Развитие познавательных потребностей и исследовательских способностей путем привлечения учащихся к самостоятельной деятельности на основе использования интернет-ресурсов.

Задачи проекта:

Образовательные:

Семантизация лексических единиц по теме.

Развитие навыков перевода стихотворения по теме.

Обучение навыкам чтения с извлечением конкретной информации.

Практика навыков аудирования по теме “Family”.

Развивающие:

Ознакомить учащихся со структурой веб-квеста.

Приобщить детей к использованию интернет-ресурсов в образовательных целях.

Создать ситуации для творческой активности учащихся в процессе обучения.

Формировать умение работать в команде и индивидуально.

Актуальность:

Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок , несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал, формирует творческие возможности учащихся и их языковые навыки и умения.

Этапы работы:

Создание веб-квеста.

Презентация веб-квеста.

Работа над этапами реализации проекта.

Создание видео-роликов.

Ожидаемые результаты:

В результате работы над проектом учащиеся научатся:

Самостоятельно работать с информацией;

Употреблять в речи лексику по теме;

Воспринимать на слух информацию по теме;

Приводить примеры, сопоставлять факты, делать выводы;

Сотрудничать с учащимися и родителями, продуктивно работать в команде;

Использовать программные средства обработки изображений при создании презентаций, видео.

Веб-квест имеет следующую структуру :

•  введение - краткое описание темы веб-квеста;

Я поместила стихотворение по теме квеста и использовала его для фонетической зарядки.

•  задание – сформулировала проблемные задачи и пояснила, что продуктом конечного результата будет презентация в Power Point или видеоролик “My Family”;

•  порядок работы - описание последовательности действий и ссылки на интернет-ресурсы, которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом;

•  оценка - описание критериев оценки выполнения веб-квеста.

•  заключение (teacher page) - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест; методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.


 

Итог: Данный вид работы способствует развитию навыков исследовательской работы, творчества, умению работать в сотрудничестве и самостоятельно. Повышает мотивацию к изучению иностранного языка, формирует иноязычную речь.

Ссылка на веб-квест “Family

http://webqest-languages.jimdo.com/introduction


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Использование ИКТ технологий всегда вызывает интерес у учащихся, но не сложноват ли представленный урок для младших школьников?

13 February 2016