Лексический тест по английскому языку для учащихся 4 класса по теме «School»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска
«Начальная школа – детский сад №14»
Тест для учащихся 4 класса
УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»
по теме
School
Разработала:
Лущик Марина Александровна,
учитель английского языка
2017 год
Пояснительная записка |
||
1. |
Автор (ФИО, должность) |
Лущик Марина Александровна, учитель английского языка |
2. |
Название ресурса |
School |
3. |
Вид ресурса |
Тест |
4. |
Предмет, УМК |
Английский язык УМК "Английский с удовольствием. Enjoy English", Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н |
5. |
Цель и задачи ресурса |
Контроль сформированности лексических умений и навыков по теме «School» |
6. |
Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс |
4 класс |
7. |
Программа, в которой создан ресурс |
Microsoft Office Word 2010 |
8. |
Методические рекомендации по использованию ресурса |
Данный тест направлен на определение сформированности лексических навыков по теме «School is fun». Выполнение заданий можно осуществлять на уроке или самостоятельно дома. Также материал можно использовать для закрепления лексики по теме "School" в 4 классе Материал разработан для УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English», 4 класс, но может быть использован для других УМК |
Критерии оценки лексико-грамматического теста
43-50 |
34-42 |
25-33 |
<25 |
Very good |
Good |
Ok |
Try again |
SCHOOL
№1. Раздели цепочку на отдельные слова и выражения:
gotoschoolbreaklearnbyheartclassroomspeakEnglishaskyourteacheronthewallmybagsprimaryschoolwatchthefilm.
Score: ________/10
№2. Переведи на английский язык:
карта - ___________
пенал - ___________
ручка - ____________
ученик - _____________
карандаш - _____________
портфель - _____________
Score: _________/6
№3. Переведи слово на русский язык:
rubber - ________________________ |
sharpener - _________________ |
scissors - _____________________ |
student’s book - ____________ |
ruler - _____________________ |
teacher - ___________________ |
paints - _________________________ |
workbook - ___________________ |
Score: _______/8
№4. Зачеркни лишнее слово:
A bookcase, a chair, a ruler, a desk.
A student, a teacher, a classmate, a blackboard.
School, Art, Maths, Nature Study.
Score: _______/3
№5. Подбери верный перевод, соедини выражение и перевод стрелками:
I'm sorry. I'm late Можно мне войти?
May I come in? Можно мне спросить?
Can I ask you? Простите, я опоздал
Score: ______/3
№6. Составь словосочетания, соединив его части стрелками:
learn |
from English into Russian |
|
speak |
fairy tales |
|
translate |
by heart |
|
draw |
English |
|
read |
pictures |
|
write |
songs |
|
count |
pencils |
|
sing |
words |
Score: _________/8
№7. Используя некоторые словосочетания в №6, напиши, что обычно делают на разных уроках:
In Reading we usually ___________________________________
In English we usually ____________________________________
In Music we usually _____________________________________
In Art we usually _______________________________________
In Maths we usually______________________________________
Score: _________/5
№8. Зачеркни лишний совет:
Do what the teacher says.
Answer the teacher’s questions.
Be polite to the teachers and to other classmates
Take a snake to the lesson
Score: _________/1
№9. Вставь слова на место пропуска:
Hi! I’m Marry. I go to school. My classroom is big and light. There are 15 _________, a big ________________with books and a lot of _________________. We also have ________________in our classroom.
Score: _________/4
№10. Напиши, какой твой любимый урок и почему:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Score: _________/2
43-50 |
34-42 |
25-33 |
<25 |
Very good |
Good |
Ok |
Try again |
Использованные источники:
Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс/ Сост. Кулинич Г.Г. – М.: ВАКО, 2013
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием: учебник для 4 класса. - Обнинск: Титул, 2014 г.
Бодоньи М.А. Путешествие в мир английского. 3-4 классы. – Ростов н/Д: Легион, 2013
Загорулько Я.В. Англо-русский тематический словарь. – М.: ЭКСМО, 2015
Изображения:
http://торговое96.рф/thumb/LCikQV503NPPDjyqxf13Ng/190r190/1024562/US2.jpg - парта
http://www.tlemb.ru/img/dictnry.gif - словарь
http://raskraski-online-besplatno.ru/raskraski/mebel/bookshelf.jpg - книжная полка
http://24hitech.ru/wp-content/uploads/2013/06/wpid-faktyi-Kak-rabotaet-protsessor-kompyutera-9.gif - компьютер
Ответы
№1. Раздели цепочку на отдельные слова и выражения:
Go to school / break / learn by heart / classroom / speak English / ask your teacher / on the wall / my bags / primary school / watch the film.
№2. Переведи на английский язык:
карта – a map
пенал – a pencil box
ручка – a pen
ученик - a pupil или a student
карандаш – a pencil
портфель – a bag
№3. Переведи слово на русский язык:
rubber – ластик |
sharpener – точилка |
scissors - ножницы |
student’s book – учебник |
ruler – линейка |
teacher – учитель |
paints – краски |
workbook – рабочая тетрадь |
№4. Зачеркни лишнее слово:
A bookcase, a chair, a ruler, a desk.
A student, a teacher, a classmate, a blackboard.
School, Art, Maths, Nature Study.
№5. Подбери верный перевод, соедини выражение и перевод стрелками:
I'm sorry. I'm late - Простите, я опоздал
May I come in? - Можно мне войти?
Can I ask you? - Можно мне спросить,?
№6. Составь словосочетания, соединив его части стрелками:
learn by heart |
read fairy tales |
speak English |
write words |
translate from English into Russian |
count pencils |
draw pictures |
sing songs |
№7. Используя некоторые словосочетания в №6, напиши, что обычно делают на разных уроках:
In Reading we usually read fairy tales.
In English we usually translate from English into Russian.
In Music we usually sing songs.
In Art we usually draw pictures.
In Maths we usually count pencils.
№8. Зачеркни лишний совет:
Do what the teacher says.
Answer the teacher’s questions.
Be polite to the teachers and to other classmates
Take a snake to the lesson
№9. Вставь слова на место пропуска:
Hi! I’m Marry. I go to school. My classroom is big and light. There are 15 desks, a big bookshelf with books and a lot of dictionaries. We also have a computer in our classroom.
№10. Напиши, какой твой любимый урок и почему:
I like Reading. I read books every day.
My favourite lesson is Reading because I like to read books.
Reading is my favourite lesson. We usually read and discuss books