12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Миронова882
Педагогический стаж 32 года
Россия, Алтайский край, Новоярки
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Лэпбук «Детям знать положено!»

Лэпбук  изготовлен в «Центр безопасности» для пополнения развивающей среды учебно-дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей старшей разновозрастной группы. Лэпбук используется в самостоятельной деятельности детей в группе в режимных моментах индивидуально и подгруппами.

Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие.

Задачи:

1.Способствовать развитию и закреплению знаний  детьми правил дорожного движения.

2. Развивать  умения детей применять  знаний о ПДД не только в игре, но и в реальных дорожных ситуациях.

Развивать познавательную и речевую активность, самостоятельность, инициативность.

2. Способствовать развитию  логического мышления, памяти, зрительного внимания.

4. Воспитывать  уважение к участникам дорожного движения.

Задания.

Мини-книжки по цветам светофора.

Ситуация общения «Что означают цвета светофора?»

В первой – стихи на дорожную тематику, которые можно прочесть детям или выучить наизусть.

Цель: закрепить знания о важности светофора, дорожных знаков, правил дорожного движения  для водителя и пешехода  с помощью художественного слова.

Во второй книжке – загадки с картинкой - отгадкой.

Задачи: развивать память детей, продолжать учить отгадывать загадки.

В третьей – картинки дорожных знаков, которые ребенок должен назвать.

Задачи: развивать память детей, узнавать и называть дорожные знаки.

Кармашек «Дорожные ловушки».

Задачи:  продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на дороге, о понятии «дорожные ловушки, о мерах предосторожности и отказе игр  у проезжей части.

После обсуждения с детьми различных  дорожных ситуаций - добавляются картинки.

  Плакат «Дорожная азбука».

Задачи: способствовать развитию и закреплению знаний  у детей правил дорожного движения,  сигналов светофора, дорожных знаков, воспитывать  уважение к участникам дорожного движения.

 Задание «Лабиринт»

Необходимо добраться по дороге в детский сад, не нарушая правила движения.

Задачи:  развивать логическое мышление, зрительное внимание, терпение, усидчивость.

 

Кармашек «Транспорт на улице».

Пополняется за счет рисунков детей, которые потом рассматриваем и обсуждаем.

Цель: уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, обочина дороги, пешеходная дорожка и так далее), о движении и видах транс порта.

Задачи: Способствовать развитию у детей  навыков и привычек, как, находясь на улице держать взрослого за руку, быть внимательным, ориентироваться в пространстве, определять местонахождения предметов, их размеры,  то есть понимание ребенком того, что является правильным или неправильным;  формировать у дошкольника привычки сдерживать свои порывы и желания. Развивать навыки рисования.

 

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.