Лепбук «Нетрадиционное рисование»

3
1
Материал опубликован 12 April 2018 в группе

Автор: Мотылёва Галина Алексеевна, воспитатель I квалификационной категории МАДОУ № 21 «Искорка», г.Бердск, Новосибирская обл.


Лепбук «Нетрадиционное рисование»

Лепбук способствует закреплению знаний о нетрадиционных техниках рисования, развитию кругозора детей, Развитию эстетических чувств (формы, цвета, ритма, композиции, тональности цветов), развитию творческого мышления детей


Размер лепбука:

30×23 см Большая объёмная папка

Содержание:

Задания и игровые упражнения:

    1. Загадки

    2. Соедини пары

    3. Найди пару

    4. Я-фантазер

    5. Дорисуй

    6. Собери картинку

    7. Придумай историю

    8. Составь букет

    9. Смешай цвета



Лепбук может использоваться на занятиях по рисованию, в свободной деятельности детей, в индивидуальной работе с детьми.

В своей работе я использовала лепбук, который помогал мне в и интересной игровой форме знакомится с нетрадиционными техниками и основами рисования. Для закрепления техник использовала наглядные карточки с видами техник нетрадиционного рисования и игру «Соедини», в которой дети находили техники рисования и методы которым она исполнялась. Знакомила детей с материалами, которые можно использовать для рисования. Для развития творческого мышления детей использовала игру «Я-фантазер», на карточках нарисованы облака, и дети развивая творческий подход придумывала на что они похожи. Также использовала игру «Дорисуй», в которой детям даются карточки с деталями рисунка, а дети фантазировали и дорисовывали сами что видят.

Кармашек «Собери картинку» я использовала для развития внимательности, образного мышления, учила детей устанавливать связь между целым и частью, развивала мелкую моторику. Использовала игру «Найди пару» для развития восприятия, образного мышления внимательности и памяти.

Для развития речи, пополнения словарного запаса детей и развития творческого мышления использовала игру «Придумай историю», в которой дети из случайного набора карточек придумывали историю ( таким способом мы попутно закрепляли знание техник нетрадиционного рисования, т.к. на карточках были рисунки подобных техник). Сначала я предоставляла детям несколько карточек самостоятельно и мы придумывали совместно, потмо дети сами выбирали карточки, следующим видом было когда один большой рассказ составляли дети по разным случайно вытащенным карточкам друг за другом.

В Своей работе с лепбуком развивала познавательные способности и знакомила детей с теплыми и холодными тонами красок, расширяла кругозор знакомством с художниками. Используя наглядный материал в разнообразной форме и игру «Составь букет», в которой дети составляли букет с цветами теплых или холодных тонов. Знакомила детей со смешиванием цветов и получением новых оттенков, для начала через игру «Смешай-ка», а затем исследовательским путем при помощи красок и листов бумаги.

Развивала интерес к рисованию нетрадиционным техникам рисования при помощи игры «Волшебный карандаш», в которой дети штриховкой получали рисунок монетки подложенной под лист.



















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

А где сама работа????

12 April 2018