Цель: Систематизировать знания детей дошкольного возраста о мире рыб и обитателях рек, морей и океанов
Задачи: Расширять представления о разнообразии рыб и морских животных, углублять знания о месте обитания рыб и других обитателях подводного мира, упражнять в умении различать морских животных и выделять их особенности, развивать познавательный интерес и мышление, способствовать развитию интереса в ознакомлении подводного мира и его обитателей.
Предпологаемый результат: активное вовлечение каждого ребенка дошкольного возраста в процесс изучения материала по подводному миру; совершенствование межличностных взаимоотношений между дошкольниками; систематизация знаний о мире рыб и других подводных обитателей.
Как играть: 1. В лепбук входит главное поле с игрой "Чья тень", где на дне морском на фоне потонувшего корабля находяться темные силуэты морских обитателей. Ребенку предлагается опознать силуэты и среди цветных карточек найти нужную правильную картинку.
2.с На обложке загадки про подводных обитателей, отгадывая загадку ребята находят нужную картинку из карточек Домана. Для усложнения варианта можно предложить придумать загадку про морского животного, а остальные должны найти отгадку на карточке.
3. с карточками Домана про морских обитателей обыгрываются такие игры как "Четвертый лишний", "Продолжи ряд", "Цепочка слов", "Придумай сам"- обучать правильно составлять предложение с заданным словом по картинке, "Назови слово с нужным звуком" и много др.
4. Для общего ознакомления в лепбуке собрана коллекция карточек речных рыб, морских и аквариумных, интересные факты о некоторых необычных рыбах, характерные особенности строения и размножения рыб.
лепбук "Обитатели морей, рек и океанов"
карточки Домана для игр "Распредели по группам" и др.