12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина908
Педагог с двадцатилетним стажем.Долгое время вела рисование и мультипликацию.Сейчас работаю воспитателем в детском саду 113.
Россия, Ярославская обл., Рыбинск

Лэпбук «Школа мультипликации»

Цель:и  Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о создании мультфильма 

Задачи:

- Познакомить с историей мультипликации, первыми устройствами, передающими движение (игра «Птичка в клетке»), понятием «фазы движения».

- Научить создавать игрушку-марионетку с подвижными деталями на примере игрушки «стрекоза»

- Учить передавать мимику и движения персонажей в рисунках по фазам

- Развивать навыки рисования через обучение различным приемам рисования акварелью и гуашью

- Пробудить интерес к созданию мультфильмов


 

Игры и игровые задания:

-Собери картинку и скажи, какой это мультфильм

-Попроси взрослых прочитать тебе о том, как появилась мультипликация

- Узнай удивительные факты про мультфильмы

- Закрути игрушку за ниточки и при раскручивании увидишь, как рыбка окажется в аквариуме, а птичка в клетке 

- Узнай персонаже мультфильма

- Сделай игрушку-марионетку «Стрекоза», прикрепив крылья к туловищу с помощью проволоки

- Рассмотри, как передвигаются персонажи. Придумай походку для своего персонажа

-Посмотри, как нарисовать эмоции.

- Нарисуй выражения лиц персонажей

- Нарисуй Карлсона, используя схемы

- Дорисуй ноги и руки персонажей (изучение движения)

- Дорисуй наряды персонажей

- Нарисуй фон для мультфильма. Используй наши советы.

Опубликовано


Комментарии (2)

Порошина Ольга Анатольевна, 20.06.19 в 15:26 1Ответить Пожаловаться
Здорово!!! Дети с интересом будут создавать собственные мультфильмы.
Ирина, 21.06.19 в 08:22 1Ответить Пожаловаться
Мы их и создаем. https://www.youtube.com/watch?v=MBBg0Avxstg
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.