Лэпбук «Веселая математика» для детей 6-7 лет
Лэпбук
«Веселая математика»
Для детей 6-7 лет
Автор: Гамилова Е.Г.
Цель:Развивать математические представления детей:
- знакомить с составом числа;
- соотносить число и цифры;
- закреплять счет в прямом и обратном порядке;
-закреплять геометрические фигуры и формы;
- ориентироваться в пространстве.
- развивать мышление, внимание, память;
- воспитывать самостоятельность в работе;
-закреплять понятие «высокий-низкий»
Лепбук «Веселая математика» - это самодельная книга - раскладушка с кармашками, картинками и т. д. для самостоятельного обучения.
Лепбук «Веселая математика» используется как способ пополнения центра Математики в группе ДОУ. Находится в доступном месте для детей.
Игровые правила: Ребенок в процессе самостоятельной деятельности открывает лепбук, выполняя задания любого кармашка, повторяя уже знакомый материал.
Прогнозируемый результат:
У детей поддерживается интерес к познавательной деятельности, выполняет интересные игры-задания. Таким образом развивает математические способности.
Игры – задания
|
Название |
Материал |
Цель |
1. |
Поможем Мальвине.
|
Кармашек. Плоскостные изображения |
Ознакомление с составом числа. Соотнесение числа и цифры.
|
2. |
Клоуны. |
Кармашек. Плоскостные изображения |
Ознакомление с составом числа. |
3. |
Цифры. |
Кармашек. Карточки-цифры |
Закреплять знания о цифрах, закреплять счет в прямом и обратном порядке.
|
4. |
Колумбово яйцо. |
Кармашек |
Учить читать схематические изображения, выстраивать образ по схеме. |
5. |
Математическое домино. |
Кармашек |
Ознакомление с составом числа. Умение соотносить число с количеством предметов. |
6. |
Расставь матрешек по росту. |
Кармашек |
Закрепление понятия «высокий-низкий». |
7. |
Разложи в порядке возрастания (убывания). |
Кармашек |
Закрепление понятия «высокий-низкий». |
8. |
Подбери предметы. |
Кармашек |
Закреплять знания о геометрических фигурах. |
9. |
Выполни задание. |
Кармашек |
Развитие познавательной деятельности и интеллектуальных способностей учащихся, развитие внимания, кругозора, находчивости, мышления. |
10. |
Танграм. |
Кармашек |
Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение. |
11. |
Считаем вместе. |
Игровое поле |
закреплять счет в прямом и обратном порядке. |
12. |
Лабиринт. |
Игровое поле |
Развивать умение концентрировать внимание, мышление, сосредоточенность, ориентироваться в пространстве. |