12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гамилова Елена Георгиевна58 Воспитатель детского сада.стаж работы 25 лет. Россия, Пермский край, Очёр |
Лэпбук «Веселая математика»
Лэпбук
«Веселая математика»
Для детей 6-7 лет
Автор: Гамилова Е.Г.
Цель:Развивать математические представления детей:
- знакомить с составом числа;
- соотносить число и цифры;
- закреплять счет в прямом и обратном порядке;
-закреплять геометрические фигуры и формы;
- ориентироваться в пространстве.
- развивать мышление, внимание, память;
- воспитывать самостоятельность в работе;
-закреплять понятие «высокий-низкий»
Лепбук «Веселая математика» - это самодельная книга - раскладушка с кармашками, картинками и т. д. для самостоятельного обучения.
Лепбук «Веселая математика» используется как способ пополнения центра Математики в группе ДОУ. Находится в доступном месте для детей.
Игровые правила: Ребенок в процессе самостоятельной деятельности открывает лепбук, выполняя задания любого кармашка, повторяя уже знакомый материал.
Прогнозируемый результат:
У детей поддерживается интерес к познавательной деятельности, выполняет интересные игры-задания. Таким образом развивает математические способности.
Игры – задания
| Название | Материал | Цель |
1. | Поможем Мальвине.
| Кармашек. Плоскостные изображения | Ознакомление с составом числа. Соотнесение числа и цифры.
|
2. | Клоуны. | Кармашек. Плоскостные изображения | Ознакомление с составом числа. |
3. | Цифры. | Кармашек. Карточки-цифры | Закреплять знания о цифрах, закреплять счет в прямом и обратном порядке.
|
4. | Колумбово яйцо. | Кармашек | Учить читать схематические изображения, выстраивать образ по схеме. |
5. | Математическое домино. | Кармашек | Ознакомление с составом числа. Умение соотносить число с количеством предметов. |
6. | Расставь матрешек по росту. | Кармашек | Закрепление понятия «высокий-низкий». |
7. | Разложи в порядке возрастания (убывания). | Кармашек | Закрепление понятия «высокий-низкий». |
8. | Подбери предметы. | Кармашек | Закреплять знания о геометрических фигурах. |
9. | Выполни задание. | Кармашек | Развитие познавательной деятельности и интеллектуальных способностей учащихся, развитие внимания, кругозора, находчивости, мышления. |
10. | Танграм. | Кармашек | Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение. |
11. | Считаем вместе. | Игровое поле | закреплять счет в прямом и обратном порядке. |
12. | Лабиринт. | Игровое поле | Развивать умение концентрировать внимание, мышление, сосредоточенность, ориентироваться в пространстве. |