12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Софья372
Сокольникова Софья Борисовна
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

1. Сенсорный лэпбук.

Предмет: коррекционная педагогика, нейропсихология, логопедия.

Тема: сенсорная интеграция.

Аудитория: дети 2-7 лет с дефицитом сенсорной информации, недостаточностью обобщённых образов предметов и несформированным фонематическим слухом.

 

2. Формирование зрительного, тактильного гнозиса, а также слухового внимания: цвет, форма, размер, тактильные ощущения (изготовлены из бархатной бумаги). Задача: найти по инструкции (речевой или показу) такую же фигуру меньшего размера и прикрепить на липучку. Задействовано межполушарное взаимодействие: проводим пальцами правой и левой руки по фигурным дорожкам.

 

Развитие тактильного гнозиса. Получение сенсорной информации о различных текстурах (понятие «грубый», «мягкий», «шершавый»). Задача: найти на ощупь табличку с такой же текстурой, затем поместить её в кармашек.

Развитие неречевого слухового гнозиса и слухового внимания. Задача: найти коробочку, которая «звучит» так же. Найти коробочку, которая «звучит» громко или «тихо». Разложить от «громкой» к «тихой». Прицепить на липучки.

Развитие сенсомоторных функций (оптико-пространственного гнозиса, пальцевого праксиса). Задача: выложить на колючем коврике шерстяной ниткой фигуру по образцу. Выложить крупой, бусинами на карточке с пластилиновой основой картинку по образцу.

 

 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.