12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пузикова Ирина Федоровна70
5

Летнее физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Паровозик из Ромашкова"

Летнее физкультурное развлечение «Паровозик из Ромашкова»

для детей младшего дошкольного возраста

Звучит веселая музыка. Дети строятся на спортивной площадке.

Педагог: Поздравляю вас, ребята, с наступлением лета! Как же оно выглядит, это лето? (дети называют приметы лета).

Правильно! Сегодня я предлагаю вам прокатиться на паровозике из Ромашкова в лес и увидеть лето своими глазами. Постройтесь паровозиком. (Дети встают друг за другом, первый ребенок одевает картинку паровозика.)

Звучит песенка паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашкова», дети перемещаются по площадке (по кругу и зигзагом). Паровозик останавливается на цветочной полянке.

Воспитатель: Почему мы остановились?

Педагог: Вы полюбуйтесь на эту красоту! Если мы не увидим первые цветы, то опоздаем на всю весну.

Элементы эстафеты «Цветочная полянка»

Ребятам предлагается собрать цветочки, разложенные на земле (вырезаны из картона или клеенки)

Дети строятся парами, в руках у них ведерки. По команде «Раз, два, три, беги!» двое детей бегут, берут по одному цветочку, кладут в ведерко и возвращаются на линию старта-финиша. Следующая пара детей начинает задание с той же команды. Задание выполняют все дети по очереди.

Педагог: отгадайте – ка, ребятки,

Про цветочки две загадки!

Рос шар бел, Эх, звоночки, синий цвет,

Ветер дунул- с язычком, а звона нет. (колокольчик)

Шар улетел. (одуванчик)

Подвижная игра «Веночек»

Дети становятся в шеренгу на одном конце площадки: это - «цветы в саду». Выбирается водящий, он стоит в центре площадки, говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Дети отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в лесу остаться,

Будут нами любоваться!

Дети бегут на другой конец площадки, а водящий старается запятнать кого-либо из играющих. Пойманный становится водящим. Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Безобразие! Мы же опоздаем на станцию.

Дети строятся паровозиком, идут по кругу.

Звучит соловьиная трель. Ребята останавливаются и слушают (звучит запись песни соловья).

Воспитатель: Ну что же такое, мы же опоздаем!

Педагог: Если мы не слышим соловья, то опоздаем на все лето!



Подвижная игра «Птицы в гнездышках»

В разных местах площадки обозначаются кружочки(обручи) – это гнездышки. В каждом располагается пара детей – «папа и мама скворушки». Под музыку скворцы летают по площадке, а в музыкальную паузу занимают любое гнездо. (2-3 раза)

Ребята, кто знает, чем питаются птицы? (жуками, мухами, комарами, гусеницами)

Подвижная игра «Жучки»

Дети строятся парами в круг. Первый ребенок в паре – цветочек, второй – жучок (надевают маски разных жучков). Под музыку «Жучки», дети улетают от своего цветка и бегают по площадке, жужжа. Когда музыка останавливается, жучки бегут к своему цветку. Затем правило меняется: жучки бегут к любому цветку.

После игры дети строятся в паровозик и идут извилистой дорожкой. Паровозик остановился.

Воспитатель: А почему сейчас стоим?

Педагог: Потому что рассвет! (педагог берет макет солнца и показывает, как солнышко поднимается высоко в небо). Если мы не увидим рассвет, то опоздаем на всю жизнь!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дети занимают домик (строятся за веревку, которую в следующий подход педагог перемещает в другое место площадки). По сигналу «Солнышко» дети выбегают из домика и перемещаются по спортивной площадке, имитируя различные действия – сбор цветов, ягод и грибов, ловлю бабочек. По сигналу «Дождик» дети стараются быстро спрятаться в домик. (2-3 раза)

Педагог: Наш паровозик отправляется на станцию.

Звучит голос дежурного по станции: «Внимание, внимание, прибыл поезд из Ромашкова. Прибыл без опоздания!»

Под музыку дети приезжают на станцию. Все выходят из паровозика и прощаются.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.