12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Лихина Елена Викторовна8560
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
Россия, Красноярский край, Железногорск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

1. Принцип: «Государство – ночной сторож» абсолютизировали сторонники идеологии

  1. Либерализма
  2. Консерватизма
  3. Социализма

2. Политическую идеологию консерватизма отличает

  1. Наличие большого количества сторонников
  2. Идея революционного преобразования общества
  3. Идея преемственности в социальной и культурной жизни

3. Политическую идеологию либерализма отличает

  1. Противопоставление классовых интересов
  2. Неограниченное вмешательство государства в экономику
  3. Признание священными и неотчуждаемыми естественных прав человека

4. Идеологию социализма отличает

  1. Неограниченное вмешательство государства в экономику
  2. Признание священными и неотчуждаемыми естественных прав человека
  3. Идея длительного реформирования капитализма

5. Важнейшее утверждение идеологии социализма

  1. Порядок и стабильность
  2. Отрицание частной собственности
  3. Реформирование капитализма
  4. Священность прав и свобод человека

6. Соотнесите философов и идеологические течения.

Философ

Идеология

А) А. Сен -Симон

1. Либерализм

Б) Отто фон Бисмарк

2. Социализм

В) Дизраэли

3. Консерватизм

Г) К. Маркс

 

Д) Дж. Локк

 

Напишите получившийся порядок цифр.

7. Выберите положения, относящиеся к консерватизму.

  1. Переустройство общества путем революции
  2. Сохранение традиционных ценностей общества
  3. Широкое вмешательство государства в экономику
  4. Широкие социально - экономические реформы
  5. Всеобщие равенство
  6. Государственная собственность на средства производства
  7. Незыблемость государства, церкви и армии
  8. Развитие экономики на основе частной собственности и личная ответственность за экономический результат
  9. Ограниченные социально - экономические реформы

8. Выберите положения, относящиеся к социализму

  1. Переустройство общества путем революции
  2. Сохранение традиционных ценностей общества
  3. Широкое вмешательство государства в экономику
  4. Широкие социально - экономические реформы
  5. Всеобщие равенство
  6. Государственная собственность на средства производства
  7. Незыблемость государства, церкви и армии
  8. Развитие экономики на основе частной собственности и личная ответственность за экономический результат
  9. Ограниченные социально - экономические реформы

9. Выберите положения, относящиеся к либерализму

  1. Переустройство общества путем революции
  2. Сохранение традиционных ценностей общества
  3. Широкое вмешательство государства в экономику
  4. Широкие социально - экономические реформы
  5. Всеобщие равенство
  6. Государственная собственность на средства производства
  7. Незыблемость государства, церкви и армии
  8. Развитие экономики на основе частной собственности и личная ответственность за экономический результат
  9. Ограниченные социально - экономические реформы

10. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен.

"Либеральная___________ (1) зарождается в Западной Европе на рубеже XVIII-XIX веков. Главная ценность либерализма - свобода и независимость человека в экономической и политической области. Государство не должно вмешиваться в экономическую жизнь, предоставляя основной простор свободной__________ (2), предпринимательской инициативе.Либералы признают равенство___________ (3) в правовом и политическом отношении, естественные права и свободы личности, ломку сословных перегородок. Естественные, природные__________ (4) права человека - жизнь, свобода, собственность. Их обеспечивает ___________ (5). Свобода человека гарантируется законом и прежде всего заключается в независимости личности от общества. Избирательная система в либеральной трактовке допускает наличие __________ (6) - например имущественного или образовательного".

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Имейте в виду, что слов в списке больше, чем вам необходимо выбрать.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск.

Запишите получившуюся последовательность букв.

А) Цензы

Б) Государство

В) Идеология

Г) Общество

Д) Граждане

Е) Конкуренция

Ж) Реформа

З) Ответственность

И) Права


Либералы, консерваторы, социалисты.
DOCX / 30.86 Кб

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (1)

Аримов Константин Федорович, 09.04.20 в 14:59 0 Ответить Пожаловаться
Будьте добры,добавьте ответы пожалуйста
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.