12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Талгат Акимжанов16 |
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 2 – Взаимодействие в командных спортивных играх | Школа: Ивановская СОШ | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Акимжанов Т.М. | |||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | Отсутствующих: | ||||||
Тема урока | Лидерские навыки и навыки работы в команде.
| |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.2.1.1.Совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства в конкретных ситуациях, использовать идеи и опыт
| |||||||
Цели урока | • Знать правила нагрузки, направленные на укрепление здоровья. • демонстрировать хорошую технику владения мячом • Принимать решения в проблемной ситуации;
| |||||||
Критерии оценивания
| Обучающийся - Демонстрирует тактические действия команды в выбранных спортивных играх или их комбинациях - сравнивает тактические действия команды в выбранных спортивных играх или их комбинациях - оценивает тактические действия команды в выбранных спортивных играх или их комбинациях | |||||||
Языковые цели
| Учащиеся умеют: описывать и демонстрировать свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические навыки, как индивидуальные, так и командные. Предметная лексика и терминология включает: • отскок, удар с лета, подача • броски, ловля, ведение мяча (рукой/ногой), удар • противостояние, атака, защита • тактика, проблема, решение • безопасность | |||||||
Привитие ценностей
| Осознание важности здорового образа жизни посредством бега и проведением общеразвивающих упражнений Труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни | |||||||
Межпредметные связи | Связь с предметом «Русского языка», через изложение материала ученикам, по технике спортивных игр на уроках физической культуры, а также с предметом физика и биология | |||||||
Навыки использования ИКТ | ИКТ, (использование ИКТ на уроках физической культуры), развивающая технология.
| |||||||
Предварительные знания
| Учащиеся имеют опыт взаимодействия в командах, полученный из предыдущих классов, а также в контексте внеурочной деятельности. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||||||
Начало урока 10 минут
| Учитель приветствует учащихся. Ознакомление учащихся с целями обучения и оглашение критериев успеха. Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК. Задает вопросы: Вы хотите быть сильными? Вы хотите быть ловкими? Вы хотите быть здоровыми? Разминка на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке. Задание на выносливость и на время проводится сначала групповую, потом индивидуально. | Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток | ||||||
Середина урока 25 минут
| (К, П) «Софбол». Играют два игрока. Оба игрока располагаются за линией подачи, которая находится на расстояние 2 м. от стены. Один из игроков подбрасывает мяч и бьет по нему так, чтобы он ударился об стенки и отскочил в зону подачи. Здесь его принимает второй игрок, который в тот час посылает мяч в стенку. Игра продолжается до тех пор, пока кто - нибудь из игроков не допустит ошибку. После просмотра видеоролика класс делится на две группы: первая выполняет упражнения для выполнения игрового действия: перемещения, стойки, приставные шаги, скрестный шаг,скачок. Рассмотренные способы передвижения применяются в сочетании. Например: вслед за бегом выполняется двойной шаг или скачок, после передвижения приставными шагами-прыжок и.т.д. Второя группа занимается техническим приемом –подача. Подача технический прием с помощью которого мяч вводится игру. В современном волейболе используют верхние прямые, силовые и планирующие подачи. Главная задача при выполнении подачи нанести удар в центр мяча не давая вращения мячу. После выполнения упражнения группы меняются местами. Дескрипторы к заданию: - технично правильно выполняют перемещения, стойки, приставные шаги, скрестный шаг,скачок - правильно выполняют передвижения, которые применяются в сочетании с последовательностью (Г,Э,Ф) Класс делится на 2 команды и начинают играть подводящую игру «Перестрелка». Сначала по упрощенным правилам с одним мячом, далее игра усложняется с двумя и с тремя мячами. Цель игры «выбить» всех противников за короткое время. Во время игры учитель рекомендует внимательно следить за противниками, уметь видеть площадку и следить за перемещениями игроков по площадке. Дескрипторы к заданию: - «охотники» прицельно кидают мяч - находящиеся в зоне обстрела учащиеся ловко уходят от попаданий Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам. После игры учитель дает формативное оценивание обоим командам. Группы выполняют взаимооценивание.
| Волейбольные мячи волейбольные сетки свободное игровое пространство, свисток для учителя.
| ||||||
Конец урока 5 минут | Подведение итогов. ФО для данного урока Кто самый сильный? Ответ детей Кто самый ловкий? Ответ детей Кто самый здоровый? Ответ детей |
| ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация в усложнении задания | Наблюдение, обратная связь учеников | Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения
| ||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|