12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Талгат Акимжанов16
0

Конспект урока на тему «Лидерские навыки в игре»

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 2 – Взаимодействие в командных спортивных играх

Школа: Ивановская СОШ

Дата:

ФИО учителя: Акимжанов Т.М.

Класс: 7

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Лидерские навыки и навыки работы в команде.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.1.Совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства в конкретных ситуациях, использовать идеи и опыт

 

Цели урока

Знать правила нагрузки, направленные на укрепление здоровья.

демонстрировать хорошую технику владения мячом

Принимать решения в проблемной ситуации;

 

Критерии оценивания

 

Обучающийся

- Демонстрирует тактические действия команды в выбранных спортивных играх или их комбинациях

- сравнивает тактические действия команды в выбранных спортивных играх или их комбинациях

- оценивает тактические действия команды в выбранных спортивных играх или их комбинациях

Языковые цели

 

Учащиеся умеют: описывать и демонстрировать свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические навыки, как индивидуальные, так и командные.

Предметная лексика и терминология включает:

отскок, удар с лета, подача

броски, ловля, ведение мяча (рукой/ногой), удар • противостояние, атака, защита

тактика, проблема, решение

безопасность

Привитие ценностей


 

 

Осознание важности здорового образа жизни посредством бега и проведением общеразвивающих упражнений

Труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни

Межпредметные связи

Связь с предметом «Русского языка», через изложение материала ученикам, по технике спортивных игр на уроках физической культуры, а также с предметом физика и биология

Навыки использования ИКТ

ИКТ, (использование ИКТ на уроках физической культуры), развивающая технология.

 

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют опыт взаимодействия в командах, полученный из предыдущих классов, а также в контексте внеурочной деятельности.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

 

Учитель приветствует учащихся.

Ознакомление учащихся с целями обучения и оглашение критериев успеха.

Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК. Задает вопросы:

Вы хотите быть сильными?

Вы хотите быть ловкими?

Вы хотите быть здоровыми?

Разминка на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке. Задание на выносливость и на время проводится сначала групповую, потом индивидуально.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток

Середина урока

25 минут

 

(К, П) «Софбол». Играют два игрока. Оба игрока располагаются за линией подачи, которая находится на расстояние 2 м. от стены. Один из игроков подбрасывает мяч и бьет по нему так, чтобы он ударился об стенки и отскочил в зону подачи. Здесь его принимает второй игрок, который в тот час посылает мяч в стенку. Игра продолжается до тех пор, пока кто - нибудь из игроков не допустит ошибку.

После просмотра видеоролика класс делится на две группы: первая выполняет упражнения для выполнения игрового действия: перемещения, стойки, приставные шаги, скрестный шаг,скачок. Рассмотренные способы передвижения применяются в сочетании. Например: вслед за бегом выполняется двойной шаг или скачок, после передвижения приставными шагами-прыжок и.т.д. Второя группа занимается техническим приемом –подача. Подача технический прием с помощью которого мяч вводится игру. В современном волейболе используют верхние прямые, силовые и планирующие подачи. Главная задача при выполнении подачи нанести удар в центр мяча не давая вращения мячу. После выполнения упражнения группы меняются местами. Дескрипторы к заданию: - технично правильно выполняют перемещения, стойки, приставные шаги, скрестный шаг,скачок

- правильно выполняют передвижения, которые применяются в сочетании с последовательностью

(Г,Э,Ф) Класс делится на 2 команды и начинают играть подводящую игру «Перестрелка». Сначала по упрощенным правилам с одним мячом, далее игра усложняется с двумя и с тремя мячами. Цель игры «выбить» всех противников за короткое время. Во время игры учитель рекомендует внимательно следить за противниками, уметь видеть площадку и следить за перемещениями игроков по площадке. Дескрипторы к заданию: - «охотники» прицельно кидают мяч - находящиеся в зоне обстрела учащиеся ловко уходят от попаданий

Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам.

После игры учитель дает формативное оценивание обоим командам. Группы выполняют взаимооценивание.

 

Волейбольные мячи волейбольные сетки свободное игровое пространство, свисток для учителя.

 

 

Конец урока

5 минут

Подведение итогов.

ФО для данного урока

Кто самый сильный? Ответ детей

Кто самый ловкий? Ответ детей

Кто самый здоровый? Ответ детей


 


 


 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация в усложнении задания

Наблюдение, обратная связь учеников

Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.