12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рябиченко Надежда Владимировна682
Россия, Волгоградская обл., хутор Михайловка Киквидзенского района

Литературная игра по произведениям Есенина для учащихся 4 класса.


Пояснительная записка.


Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Михайловская ОШ" Киквидзенского района Волгоградской области

Аудитория: обучающиеся 4 класса (10-11 лет)

Время проведения: 40 – 45 минут

Описание: Данную литературную игру я предлагаю использовать при проведении внеклассных мероприятий, посвященных творчеству С.А.Есенина.  Для проведения игры нужно 2 команды.

Цели:

- закрепление и обобщение знаний по произведениям С.А.Есенина;

- формирование положительного отношения к чтению, к познавательной деятельности.

Задачи:

- систематизировать знания учащихся по прочитанным произведениям;

- развивать логическое мышление, сообразительность, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, память, внимание;

- формировать интерес к творчеству С.А.Есенина.


Инструкция по работе с презентацией

Работа с презентацией начинается со слайда №2


Слайд 2: При нажатии на слово «ответ» исчезают цифры в слове-отгадке и появляется название стихотворения.


l1613981035.JPG

Слайд 3: При нажатии на слово «задание» появляется первое задание, при нажатии на слово «ответ» появляется ответ к заданию. Чтобы увидеть второе задание, нужно еще раз нажать на «задание», чтобы увидеть второй ответ, нажмите еще раз на «ответ».


w1613981088.JPG

Слайд 4: При нажатии на слово «ответ» появляется первое слово. Чтобы увидеть все слова, нужно нажать на «ответ» четыре раза.


m1613981116.JPG

Слайды 5, 6: Чтобы увидеть ответ, нужно нажать на данное слово внизу слайда.


e1613981140.JPG


f1613981165.JPG

Слайд 7: При нажатии на прямоугольник с любым числом, которое выбрали и назвали дети, появляется вопрос. Если команда дает правильный ответ на вопрос, нужно нажать на прямоугольник с этим же числом еще раз. При втором нажатии прямоугольник с числом исчезает и открывается часть иллюстрации. Если команда дает неверный ответ на вопрос, то нажимать на прямоугольник второй раз не нужно, чтобы не открывать данную часть иллюстрации. Для того, чтобы исчез вопрос, нужно нажать на текст вопроса.


e1613981195.JPG

Источники:

http://stih.su/esenin/ - Стихотворения С.А.Есенина: «Пороша», «Поет зима –аукает», «Черемуха», «Береза», «С добрым утром!», «Ночь  ( Тихо дремлет река)», «Лебедушка»

https://rustih.ru/sergej-esenin-noch-ustalyj-den-sklonilsya-k-nochi/ - Стихотворение С.А.Есенина «Ночь (Усталый день склонился к ночи

Ссылки на использованные иллюстрации указаны в презентации на слайде 8.


Сценарий литературной игры по произведениям С.А.Есенина
DOCX / 88.03 Кб

карточка №1 (кроссворд)
JPG / 134.95 Кб

кроссворд с ответами
JPG / 175.28 Кб

карточка №2
DOCX / 436.53 Кб


карточка №3
DOCX / 12.03 Кб



презентация
PPTX / 871.8 Кб





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Галина Владимировна, 22.02.21 в 12:59 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.