12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Грохоткина Ирина Дмитриевна474
учитель начальных классов высшей категории
Россия, Костромская обл., Островское
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Фамилия ________________________ Имя ________________________

Проверочная  работа № 2 по разделу «О детях и для детей»

УМК «Начальная школа 21 века»

1. Соедини стрелкой. Кто написал произведение:

"Стихи о человеке и его делах"                         Иван Крылов

"Смородинка"                                                    Александр Митта

"Лебедь, Щука и Рак"                                        Михаил Зощенко

"Самое главное"                                                Сергей Баруздин

"Шар в окошке"                                                 Валентин Сутеев

"Снежный зайчик"                                             Евгений Пермяк

2. Кто герой произведения. Соедини стрелкой.

"Смородинка"                                                     Андрюша

"Страшный зверь"                                              Катя

"Самое главное"                                                 Костя

"Снежный зайчик"                                              Федотка

" Две пословицы"                                                мышка

"Совушка"                                                           Таня

3. Определи жанр произведения. Соедини стрелкой.

"Две лягушки"

"Как Алёшке учиться надоело"                              стихотворение

"Страшный зверь"                                                 сказка

"Катя"                                                                   басня

"Кто лучше?"                                                        рассказ

"Заплатка"

4. Кто сказал данные слова? Напиши имя героя, название рассказа, фамилию автора.

- Ну, куда же это годится? Ещё хуже, чем было! Придётся всё заново переделывать

____________________________________________________________

- Как же из этих палочек вырастет смородинка, когда на них ни корешков, ни веточек?_________________________________________________________________

-Все мы хорошие, но девочка лучше всех. У девочки умелые руки._________________

_________________________________________________

-Да что с тобой случилось, Костя? Какой ты добрый стал!_____________________

_________________________________________________________________________

- А я буду зайчика лепить.___________________________________________________

-Мне эта работа что-то не очень нравится. Я лучше так, как папа, работать буду._____________________________________________________________________

- Мама, как же так? Я сегодня был сильный и храбрый, но из этого ничего хорошего не получилось.____________________________________________________________

- Вот и думай теперь. И где искать эту самую совушку - умную головушку?_______

________________________________________________________________________


 

Оцени свою работу  -                                                    Оценка учителя -

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.