Логопедическое обследование дошкольников Учитель-логопед Штыкова Наталья Валерьевна МДОУ № 31 «Алые паруса» ГО Подольск
Привет, меня зовут Миша. А как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как зовут твоих папу и маму? У тебя есть сестренка или братишка? Как их зовут и сколько им лет? А ты знаешь стишок? Мне очень интересно его послушать. Я собираюсь в путешествие. Хочу навестить своих друзей. Ты со мной? Поехали!
Скоро будем на месте!
На этой улице живут мои друзья. Здесь живет мой друг Алеша. Он спортсмен. Давай и мы сделаем зарядку. Привет!
Прыжки на двух ногах. Прыжки на одной (другой ноге) Подбросить и поймать мяч Перепрыгнуть препятствие. ПРОПУСТИТЬ
Прыжки на двух ногах. Прыжки на одной (другой ноге) Подбросить и поймать мяч Перепрыгнуть препятствие.
Прыжки на двух ногах. Прыжки на одной (другой ноге) Подбросить и поймать мяч Перепрыгнуть препятствие.
Алеша, а хочешь, я научу тебя своей зарядке? Конечно хочу! Ну смотри и повторяй за мной!
Колечки Рожки-ножки Кулак-ладонь ПРОПУСТИТЬ
Поднять брови Нахмуриться Закрыть правый глаз Закрыть левый глаз
Толстячок Худышка Улыбка Трубочка Лопаточка Иголочка Чашечка Мостик Улыбочка-трубочка Парус-мостик
Ой, а по дорожке идет моя подруга Мила. Мила, привет! Мне очень понравилась твоя зарядка, но мне пора бежать на тренировку. До свидания! До свидания! Здравствуй, Миша! У меня очень много разных картинок, давай рассматривать их вместе.
Присаживайся на диван, давай смотреть картинки… ПРОПУСТИТЬ
До новых встреч! Очень интересно, но мне пора. Пока!
Здравствуйте, ребята! Саша и Маша, как хорошо, что я вас встретил Здравствуй, Миша! Я придумала интересную игру, пойдем с нами. Миша, привет!
Повторяй за мной: ПА-БА-ПА ТА-ДА-ТА А теперь за мной: КА-ХА-КА КА-ГА-КА Я тоже придумал: ДОМ-КОМ-ДОМ КОТ-ГОД-КОТ Какой первый звук в словах? Оля – утка – Аня – Ира О У А И Какой последний звук в словах? Шары – луна – окно - кенгуру Ы А О У Миша, я тоже придумал игру. Давайте поиграем! Я буду называть картинки, а ты нажимай на изображение, так как я тебе назвал. Давай сначала потренируемся. ПРОПУСТИТЬ
Кто это? (Что это?) Что делает? Это миска - глубокая тарелка. Она может быть металлической или пластмассовой. ПРОПУСТИТЬ Маленькую корову называют телкой. Посмотри, она жует траву. Малыш мажет масло на хлеб. У куклы из волос красивая чёлка. Начнем играть!
Покажи, где РАК, а где ЛАК МИСКА - МИШКА МАРИНА -МАЛИНА КОЗА- КОСА
ЖЕВАТЬ - ЗЕВАТЬ ТЕЛКА - ЧЕЛКА ВЕТЕР - ВЕЧЕР МАЖЕТ-МАШЕТ
И интересом С пользой Хорошо провели время! До свидания, ребята! Пока! Приходи еще играть, будет весело и интересно!
Конечно, расскажи правила игры. Мила, здравствуй. Мы с Сашей и Машей играли в интересные игры. Хочешь и тебя научу ПРОПУСТИТЬ 5-6 лет 6-7 лет Здорово, а теперь давай опять посмотрим картинки Конечно, давай, в прошлый раз было очень интересно.
Миша, а как ты думаешь, зачем нам нужен холодильник? ? Что-то я проголодалась, нужно что-нибудь перекусить. ПРОПУСТИТЬ
Ой, что-то расхотелось есть, тут надо убраться. Нам нужен? ?
Миша, я сегодня утром собирала пазлы, давай вместе закончим игру.
Называй части чайника и ставь на место, для этого нужно «кликнуть» мышкой по части.
Здорово у нас получилось! А я знаю еще одну игру: «Назови одним словом», будем играть? 5-6 лет 6-7 лет
Назови птиц! Назови животных! Назови детенышей у козы – волка - собаки Лимон (какой?) Лиса (какая?) Стол из дерева (какой?) Стакан из стекла(какой?) Гвоздь из железа(какой?) Сок из яблок(какой?) Что делает Птица – змея - рыба Поиграем в игру «Скажи наоборот»? Чур, я первый!
Свет Широкий Подниматься Далеко Высоко Умный
Покажи: Мамину дочку Дочкину маму
Назови фрукты Назови посуду Назови детенышей у курицы – коровы – свиньи – лошади - овцы Отвечай на вопросы: Лимон (какой?) Лиса (какая?) Шапка из меха (какая?) Ваза из глины Салат из овощей Суп из грибов У медведя чьи уши? У белки чей хвост?
Что делает? Повар – учитель – врач - художник Как голос подает кошка? Как голос подает корова? Поиграем в игру «Скажи наоборот» Чур, я первая! веселый доброта здороваться чисто сухо терять Ответь на вопрос Женя потерял мишку, которого взял у Вали. Чей был мишка? Ответь и ты на вопрос Лошадь обогнала осла. Кто впереди? Кто отстал? Здорово провели время, Мила, пора прощаться. До свидания, Миша.
Я знаю интересную игру, которая называется «Один - много» Давай потренируемся. Я тебе буду говорить кошка, а ты мне как будто их много - кошки Миша, здорово, что я тебя встретил. Я вернулся с тренировки. Давай поиграем! ПРОПУСТИТЬ 5-6 лет 6-7 лет Понял, давай играть!
Обязательно! Я тоже знаю интересную игру: «Скажи ласково». Например, я говорю тебе - кошка, а ты ласково мне отвечаешь – кошечка. Сыграем!
Смотри, у меня… Подарок для Милы. А у меня… Подарки для Саши и Маши. Какой милый котенок, он хочет с нами поиграть.
Где котенок? ПРОПУСТИТЬ
Обязательно! Я тоже знаю интересную игру: «Скажи ласково». Например, я говорю тебе - кошка, а ты ласково мне отвечаешь – кошечка. Сыграем!
Посчитаем?
Какой милый котенок, он хочет с нами поиграть.
Где котенок? ПРОПУСТИТЬ
Весело поиграли с котенком, но мне пора, до свидания! Пока, передавай друзьям привет!
Давайте сложим их по порядку и будем придумывать рассказ. Что-то они все перепутаны. Ребята, я нашел карточки. ПРОПУСТИТЬ
Разложи картинки в нужном порядке, щелкай на картинки мышкой. Расскажи. 1 2 3 4
Где-то у меня еще есть картинки, придумаем еще одну интересную историю. Какой интересный рассказ у нас получился! Давайте еще придумывать рассказы!
Попробуй составить интересную историю с этой картинкой.
Вот и подходит мое путешествие к концу. Пора отправляться в обратный путь. До свидания ребята! До свидания! До новых встреч! Пока, приезжай к нам снова!
До новых встреч! Пока!
Брызгалова Наталья
Штыкова Наталья Валерьевна