Маркетинг в социальных сетях

1
0
Материал опубликован 16 May 2020

Пояснительная записка к презентации

Проект

На тему

* Маркетинг в социальных сетях*



Подготовил ученик 9 “Б” класса
МОУ СОШ №10
Бурмистров Егор

Руководитель:

Учитель обществознания

Гордеева Елена Константиновна















t1589660759aa.jpg



t1589660759ab.jpg

t1589660759ac.jpg



Маркетингэто вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Роль маркетинга в экономике заключается в повышении ее торгово-операционной эффективности.



Social Media Marketing , или Маркетинг в социальных сетях. Данный вид веб-маркетинга базируется на привлечении целевой аудитории через самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. Делается это с помощью уникального контента, распространение которого будет проводиться самыми пользователями сети. Такой вид маркетинга интернет-проектов имеет большую популярность, к тому же доверия со стороны юзеров выражается гораздо больше, чем к обычной рекламе.







Актуальность проекта заключается в том, что в настоящее время Социальные сети широко используются почти во всем. Их используют как средство развлечения, так же и для маркетинга

Цель проекта:

узнать, что такое маркетинг и как он используется в Социальных сетях.

Задачи проекта:

Узнать, что такое маркетинг и как он развивался.

Узнать, что такое Интернет

Рассмотреть виды продвижения в Интернете.

Узнать, что такое SMM и рассмотреть его особенности.













t1589660759ad.jpg

t1589660759ae.png

t1589660759af.jpg

Итог

В результате своего проекта я выявил преимущества, недостатки и задачи SMM.

Преимущества SMM

Главным преимуществом SMM является то, что он охватывает большую уникальную аудиторию, с которой производитель может вести диалог. Присутствуют аналитические систему, которые позволяют отслеживать данные по трафику.

Недостатки

Главный недостаток - невозможно добиться мгновенных результатов. Прежде чем SMM кампания заработает ее нужно несколько месяцев раскручивать.

Задачи

SMM-маркетинг был создан для того, чтобы выполнять ряд определенных задач:

Привлекать дополнительный трафик на сайт и искать новых потребителей.

Делать бренд узнаваемым

Завоевывать лояльное отношение потребителей.

Улучшать имидж фирмы

Если правильно применить SMM, то можно организовать постоянный поток продаж.

Предварительный просмотр презентации

Маркетинг в социальных сетях Подготовил: Ученик 9 «Б» класса Бурмистров Егор Руководитель: Гордеева Елена Константиновна

Введение Цель моего проекта узнать, что такое маркетинг и как он используется в Социальных сетях. Задачи моего проекта: 1. Узнать, что такое маркетинг и как он развивался. 2. Узнать, что такое Интернет 3. Рассмотреть виды продвижения в Интернете. 4. Узнать, что такое SMM и рассмотреть его особенности. Актуальность проекта заключается в том, что в настоящее время Социальные сети широко используются почти во всем. Их используют как средство развлечения, так же и для маркетинга.

Что означает слово «Маркетинг» Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Интернет Интерне́т (англ. Internet) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации. Упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.

Social Media Marketing Social Media Marketing -Это своеобразный процесс привлечения внимания благодаря использованию социальных платформ. В качестве каналов продвижения используют социальные медиа

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.