Маршрутный лист к уроку математики (6 класс)
Маршрутный лист 6 «А»
Фамилия, имя ученика_____________________________ Дата урока:________________
Вид задания |
Баллы, которые я сегодня наберу за урок |
1.Мое настроение (обведи смайл с тем настроением, с которым пришел на урок) |
|
2.Устная работа |
«2» - я отвечал и был активным «1» - пытался отвечать «0» - у меня не получилось ответить |
3.Тема урока__________________________________________________ _____________________________________________________________ Цель урока___________________________________________________ _____________________________________________________________ |
«2» - я смог сформулировать тему и цель «1» - пытался отвечать «0» - у меня не получилось ответить |
4.Работа в группе |
«2» - я отвечал и был активным «1» - пытался отвечать «0» - у меня не получилось ответить |
5. Математическая разминка |
2 балла |
6. Тест Запишите ответ 1. 2. |
«2» - без ошибок «1» - есть недочеты «0» - не получилось ответить правильно |
7.*дополнительное задание Напишите сумму или разность двух дробей с разными знаменателями. Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше. |
2 балла |
8. Подведем итоги (посчитайте количество баллов и обведите ту оценку, которую заработали за урок) |
10-12 баллов – «5» 8-10 баллов – «4» 6-8 баллов – «3» Менее 6 баллов - «2» |
Достиг ли ты цели, которую огласили в начале урока? |
Да Нет (нужное подчеркни) |
! - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.
!?- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.
? - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
МОЯ ОЦЕНКА ЗА УРОК __________