Маршрутный лист к уроку математики (6 класс)

1
0
Материал опубликован 9 June 2018

Маршрутный лист 6 «А»

Фамилия, имя ученика_____________________________ Дата урока:________________

Вид задания

Баллы, которые я сегодня наберу за урок

1.Мое настроение (обведи смайл с тем настроением, с которым пришел на урок)

 

2.Устная работа

«2» - я отвечал и был активным

«1» - пытался отвечать

«0» - у меня не получилось ответить

3.Тема урока__________________________________________________

_____________________________________________________________

Цель урока___________________________________________________

_____________________________________________________________

«2» - я смог сформулировать тему и цель

«1» - пытался отвечать

«0» - у меня не получилось ответить

4.Работа в группе

«2» - я отвечал и был активным

«1» - пытался отвечать

«0» - у меня не получилось ответить

5. Математическая разминка

2 балла

6. Тест

Запишите ответ 1.

2.

«2» - без ошибок

«1» - есть недочеты

«0» - не получилось ответить правильно

7.*дополнительное задание

Напишите сумму или разность двух дробей с разными знаменателями.

Выберите 1 фразу для соседа по парте:

Ты молодец.

Я доволен твоей работой на уроке.

Ты мог бы поработать лучше.

2 балла

8. Подведем итоги (посчитайте количество баллов и обведите ту оценку, которую заработали за урок)

10-12 баллов – «5»

8-10 баллов – «4»

6-8 баллов – «3»

Менее 6 баллов - «2»

Достиг ли ты цели, которую огласили в начале урока?

Да Нет (нужное подчеркни)

 

! - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.

!?- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

? - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

 

МОЯ ОЦЕНКА ЗА УРОК __________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.