Маршрутный лист по литературе за 2 полугодие в 5 классе
Маршрутный лист по литературе 5 класс
( для работы по индивидуальному плану)
2-е полугодие (10 часов)
1. «Кавказский пленник» Л.Н.Толстой
А) Расскажите, как вели себя Жилин и Костылин перед лицом надвигающейся опасности? Почему они были пленены?
Б) Кто из двух товарищей-офицеров говорит эти слова, кому говорит? Объясните свой ответ.
2. Русские поэты 19 века о Родине и родной природе.
А) Запиши авторов и названия стихотворений о зиме.
Б) Какое настроение является главным в стихотворениях?
В) Выпиши олицетворения и метафоры из стихотворений о зиме (1-2).
Г) Допиши фразы
Поэт рисует…..(что, как)
( Фамилия автора) открывает перед читателями … (что, почему).
3. Короленко «В дурном обществе»
1. Почему Вася уходил из дома?
2. Кто помог Васе найти взаимопонимание с отцом? Расскажите.
3. Можно ли сравнить Соню и Марусю? Почему?
4. Бажов «Медной горы Хозяйка»
1. Чем сказ отличается от сказки?
2. Хозяйка Медной горы несёт людям только добро. Согласны ли вы с этим утверждением? Объясните свой ответ.
5. Паустовский «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»
1. Назовите главных героев этих произведений.
2. «Тёплый хлеб»- литературная сказка. Объясните почему.
3. Почему раненый конь простил Фильку? ( «Тёплый хлеб»)
4. Как заяц спас деда? («Заячьи лапы»)
6. Маршак «Двенадцать месяцев»
Кто представляет добро, а кто зло в сказке?
7. Русская природа в произведениях русских поэтов 20 века.
Напиши ответ на вопрос
Какой я вижу русскую природу в стихотворении Есенина «С добрым утром» и картине Юона «Март».