12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рыбалко Вера Анатольевна323
Работаю в МКОУ СОШ №24 г. Россоши учителем начальных классов
Россия, Воронежская обл., Россошь

Мастер-класс по изготовлению аппликации к 23 февраля

Цель:

Освоение способов работы с бумагой

Развитие творческого мышления

Задачи:

Развивать у детей творческие способности

Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое до конца

Воспитывать доброе отношение к папе, дедушке, патриотические чувства

Материалы и оборудование для обучающихся: клей, ножницы, простой карандаш, фломастеры, цветная бумага, 1белый и 1голубой лист А4, нитка, гофрированный картон

Методические ресурсы для учителя: образец аппликации, шаблоны для работы детей, фигурные дыроколы цветов, дырокол –звезда.

Какой праздник мы отмечаем 23 февраля?

23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника Отечества. Слово “Отечество” того же корня, что и слово “отец”,“Отчизна”, “отчий дом”, “отчий край. Отечество – это наша страна, Родина.

«Пограничники, лётчики, моряки и другие военные» – это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает и российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии – почётная обязанность каждого российского мужчины».
Ребята, у вас многих папы служили в армии, они защищали нашу Родину. Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины.

Летчик – это человек, умеющий управлять самолетом, вертолетом или другим летательным аппаратом. Летчик, естественно, не должен бояться высоты и уметь в критическую ситуацию брать ответственность на себя, принимать правильное решение; следовательно, он должен быть высококвалифицированным специалистом и иметь отличную профессиональную подготовку.  Сложность данной профессии состоит также в том, что, например, летчик-испытатель должен первым проверять исправность и надежность летательного аппарата во время полета, ведь от этого тоже зависит жизнь пассажиров и членов экипажа.

Предлагаю вам выполнить эту работу.

Шаблоны:

ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ.


 

   


 


 

Приклеиваем голубой лист на белый лист

Дети вырезают детали самолета. Для самолета используем картон.


 

Вырезаем два облачка.


 


 


 


 


 

Вырезаем Российский флаг и надпись: «23 февраля»

 


 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


При помощи ножниц придаем объем флагу.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

В картинке проделываем два отверстия и вдеваем нитки.


 


 


 


 

Концы нитей промазываем клеем.

Приступаем к сборке самолета.


 


 

На корпус самолета приклеиваем гофрированный картон для объема.


 


 


 


 


 


 

 

Приклеиваем три звездочки и выкладываем на фон. Приклеиваем облака и самолет.


 

Приступаем к сборке пилота.


 

Дети получили распечатанную картинку, которую они раскрашивают фломастерами.

Вырезаем из бумаги шлем пилота. Приклеиваем на него очки.


 


 

К очкам приклеиваем гофрированный картон.


 


 

Приклеиваем пилота к самолету.

К руке приклеиваем флаг.Древко раскрашиваем фломастером. Добавляем шарфик.


 


 

К нижней части корпуса самолета приклеиваем ниточки с надписью.

 


 


 


 

В нижней части украшаем цветами. Дети получили готовые цветочки, сделанные с помощью двух дыроколов.


 

Работа готова.


 

За основу для этой аппликации был взят этот рисунок.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (5)

Елена Гаврииловна Гончарова, 24.02.18 в 21:28 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за подробный мастер-класс!
Ефимова Алла Ивановна, 24.02.18 в 22:31 0Ответить Пожаловаться
Интересная работа!!! Спасибо.
Игнатькова Оксана Владимировна, 03.04.18 в 09:23 0Ответить Пожаловаться
Задумка хорошая, аппликация отличная, только вот немного не доработан сам мастер -класс. Не указан возраст детей, нет обращения к детям, взаимодействия с детьми во время беседы, рефлексии в конце работы. Это моё личное мнение. Успехов в работе!
Ирина Анатольевна, 03.04.18 в 09:43 1Ответить Пожаловаться
Мне понравился МК! Для меня такая форма-идеальна: список материалов и инструментов есть, пошаговое фото с пояснениями-есть. Это не репортаж с МК, а инструкция.
Антонина Юрьевна Новикова, 09.04.18 в 21:03 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое. Очень интересная работа.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.