12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ванюкова Светлана Леонидовна2576
Люблю свою работу)
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
7

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации «Весенний пейзаж» для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации «Весенний пейзаж» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Ванюкова Светлана Леонидовна,

воспитатель

МДОУ «Финно-угорский детский сад

комбинированного вида № 20 «Лумикелло»,

 город Петрозаводск

Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к изобразительной деятельности.

Задачи:

- познакомить дошкольников с нетрадиционной техникой рисования с помощью влажной салфетки;

- развивать эстетическое восприятие, художественный вкус;

- способствовать развитию воображения, фантазии;

- развивать мелкую моторику рук;

- формировать умение соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа;

- воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое до конца.

Форма мастер-класса: озвученный видеоролик.

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Заинтересованная аудитория: педагоги ДОУ, педагоги дополнительного образования, родители.

Предварительная работа:

Оборудование и материалы: альбомный лист, гуашь, влажные салфетки, кисти, цветная бумага, клей, ножницы.

Изменения в нашей привычной жизни, которые связаны с самоизоляцией, вызывают сложности у некоторых родителей. В условиях самоизоляции детям очень сложно усидеть дома, ведь они очень активны. И ведь эту энергию нужно куда-то направлять! Педагоги многих детских садов перешли на дистанционное обучение, помогая родителям, тем самым, организовать образовательную деятельность в домашних условиях и детского досуга.

При помощи данного видео мастер-класса, как родителям, так и ребенку будет понятно, как нарисовать предложенную картину, в видеоролике объясняются и поясняются этапы изготовления творческой работы.

Ход мастер-класса:

Здравствуйте, ребята! Скажите, какое время года? Правильно, уже пришла весна.

С наступлением весны стало теплее, солнце светит ярче, дни становятся длиннее, от весеннего тепла растаял снег, весеннее небо становится высоким и голубым, появляется первая травка, из теплых стран возвращаются перелетные птицы.

Самыми первыми к нам прилетают грачи. Их еще называют вестниками весны.

Сегодня мы будем рисовать весенний пейзаж.

1. Для работы нам потребуются: альбомный лист, гуашь, влажные салфетки, кисти, цветная бумага, клей, ножницы. Предварительно добавьте в гуашь немного воды, чтобы она была жидкой.

2. Тонируем фон, для этого наносим гуашь нужного цвета на альбомный лист и растираем влажными салфетками.

3. Берем влажную салфетку, располагаем ее по краю листа. Грунтуем салфетку белой гуашью.

4. Черной гуашью рисуем ветвь дерева. Наносим мазки на ствол, чтобы передать эффект дерева.

5. Из цветной бумаги коричневого цвета вырезаем гнездо, а из черной бумаги – птицу.

6. Приклеиваем при помощи клея на березовую ветвь сначала грача, а затем поверх птицы приклеиваем гнездо.

7. По желанию вы можете добавить на ветвь березы распустившиеся листья.

8. Картина «Весенний пейзаж», на которой изображен грач в гнезде, готова.

9. Не забудьте убрать свое рабочее место.


m1587585175.jpg

​​​​​​​Видеоролик рисование "Весенний пейзаж"
MP4 / 48.58 Мб

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.