Мастер-класс «С лего легче все уметь — с лего легче поумнеть»
МАСТЕР-КЛАСС «С ЛЕГО легче все уметь – с ЛЕГО легче поумнеть» «Формирование конструктивно – игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью ЛЕГО» Учитель-дефектолог: Коннова А.О.
ЦЕЛЬ: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по формированию конструктивно-игровой деятельности у детей с ОВЗ с помощью ЛЕГО.
Задачи: Познакомить педагогов с инновационным походом в формировании конструктивно – игровой деятельности у детей с ОВЗ (ЗПР). Показать коллегам примеры интеграции применения ЛЕГО- технологии в коррекционной работе.
Для детей с ЗПР характерно: отсутствие интереса замедление и фрагментальность восприятия, мышления низкий уровень речевого развития снижена познавательная способность
Игры на развития памяти, внимания, мышления, восприятия, мелкой моторики рук «Запомни расположение» «ЛЕГОМЕМОРИ» «Запомни и повтори ряд» «Найди по форме»
«Повтори рисунок» «Покорми монстрика» «Собери из нескольких» «Построй по образцу»
Игра «Запомни и продолжи» Цель: Развитие зрительной памяти, внимания, воображения, мелкой моторики рук.
Игра «Сделай по словесной инструкции» Цель: развитие внимания, восприятия, мышления, отработка крепления деталий, умения работать в паре
Развитие элементарных математических представлений
Игра «Угадай состав числа»
Развитие речи
Лего - игра-важнейший спутник детства, позволяющий детям учиться играя. Каждая постройка Лего-это фантастическое новое приключение, каждый раз необычное, всегда весёлое, познавательное и желанное.