Мастер-класс по теме «Сервис LearningApps.org»

10
0
Материал опубликован 15 January 2023

Пояснительная записка к презентации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

г. Владимира

«Городской межшкольный учебный комбинат  № 2»





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА

по теме «Сервис LearningApps»




РАЗРАБОТАЛА

учитель трудового обучения

по профессии «Оператор ЭВ и ВМ»

МАОУ «ГМУК № 2»

ФИЛИППОВА

Наталья Михайловна


СОГЛАСОВАНО

на заседании методического

объединения учителей

МАОУ «ГМУК № 2»

«___» ___________20__  г.

Протокол № _______



г. Владимир, 2016



СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ                                                                                                      3

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                           4

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА LEARNINGAPPS                                            6

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МАСТЕР- КЛАССА                                        12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                    14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                  17

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

- Алгоритм работы с сервисом LearningApps.org 

- Видеоуроки по использованию сервиса LearningApps.org 

- Статьи учителей, использующие данную технологию

- Технологическая карта по созданию упражнения

- Анализ работы участников мастер-класса



АННОТАЦИЯ

Особенность профессиональной подготовки старшеклассников обуславливают необходимость постоянного поиска, адаптации и внедрения новых средств ИКТ, различных способов их использования. Методическая разработка мастер-класса «Сервис LearningApps» призвана помочь учителям в создании новых мультимедийных интерактивных упражнений для оценки профессиональных компетенций обучающихся.

Мастер-класс является демонстрационно-обучающим, так как рассматривает возможности сервиса  LearningApps.org и демонстрирует обучаемым лицам приемы создания интерактивных упражнений.

Методические рекомендации адресованы всем учителям комбината, а также преподавателям учебных заведений, обеспечивающим реализацию образовательного процесса по соответствующим образовательным программам профессиональной подготовки. Представленный материал может быть отправной точкой для разработчиков оригинальных интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.



ВВЕДЕНИЕ

В связи с переходом на новые ФГОС в учебно-воспитательном процессе образовался ряд проблем, связанных с методикой обучения, которое стало пониматься теперь как системный метод планирования, применения и оценивания процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.

Кроме того следует отметить, что процесс информатизации общества на современном этапе ставит перед педагогами задачу организовать подготовку школьников таким образом, чтобы они овладели не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобрели некоторую совокупность компетенций. Чтобы обучающиеся были готовы осмысленно и творчески использовать информационные технологии в своей учебной и профессиональной деятельности. Поэтому информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных цифровых и электронных образовательных ресурсов (ЦОР и ЭОР).

Актуальность использования и внедрения информационных технологий в педагогический процесс не подвергается сомнению. На федеральных образовательных порталах Единая коллекция ЭОР (school-collection.edu.ru) и ФЦИОР (fcior.edu.ru) находятся электронные образовательные ресурсы по разным предметам и классам, которые можно использовать для изучения нового материала, актуализации знаний, практической работы учащихся. Однако,готовые ЭОР не всегда удовлетворяют требованиям педагогов, а изменение данных ресурсов требует больших временных и интеллектуальных затрат.

На слуху у всех загадочный термин – Web 2.0, иначе говорят: новые Интернет – сервисы, новые социальные сервисы, современные сервисы, которые нацелены на то, чтобы сделать пользование информацией максимально комфортным, обеспечить пользователям независимость от стационарных рабочих мест; в которых педагог может без специальных навыков создать интерактивные задания на классификацию, заполнения таблицы, заполнения кроссворда и другие.

Веб-сервис LearningApps.orgсоздан с целью поддержки учебного процесса через интерактивные задания для самостоятельной работы обучающихся с последующей проверкой правильности их выполнения приложений.

Цель мастер-класса  - создать условия для профессионального самосовершенствования  учителя, при котором сформируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика на основе организации пространства профессионального общения, сформируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.

Задачи мастер-класса:

  • представление возможностей конструктора интерактивных упражнений http://learningapps.org и разработанных интерактивных заданий учителя-мастера;
  • передача учителем-мастером своего опыта: создание  интерактивных упражнений разных типов (пазлы, викторины, хронологические ленты, кроссворды и др.) путем прямого и комментированного  показа последовательности действий;
  • оказание помощи участникам мастер-класса в освоении приемов созданий упражнений с помощью сервиса LearningApps.org;
  • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.

Опыт без теории слеп, но теория без опыта

 просто интеллектуальная игра.

Эммануил Кант

Поэтому сегодня мы предлагаем Вам познакомиться с сервисом  LearningApps.org для создания интерактивных упражнений. Так как практическая ориентированность  данной работы, переносит акцентов с «учу, чтобы знать»  на «изучаю для того, чтобы использовать в реальной деятельности».



ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА LEARNING APPS

Сервис LearningApps предназначен для создания интерактивных заданий по разным предметам. Сервис основан на работе с шаблонами (заготовками) для создания работы. LearningApps.org разрабатывался как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц. Сервис является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.

Тематика сервиса LearningApps.org разнообразна от разгадывания кроссвордов до создания карт знаний. Сервис поддерживает несколько языков (русский язык поддерживается на отдельных шаблонах при заполнении контента). Для начала работы необходимо зарегистрироваться.

Познакомившись с информацией о защите авторских прав и данных можно сделать вывод о надежности использования данного сервиса.

  • LearningApps.org предлагает пользовательский контент (приложения) для свободного использования. Перед установкой приложения они проверяются на предмет вандализма, таким образомLearningApps.org не несет никакой ответственности за содержание отдельных приложений. Если вы нашли нежелательным содержимое, которое в любом случае незаконно, содержит клевету, дискредитирующие обстоятельства или сексуально оскорбительным или нарушающее права, то необходимо сообщить об этом администратору сервиса.
  • Личные данные будут сохраняться в тайне в связи с соответствующим законодательным положением от доступа посторонних лиц и не передаваться. С поступлением персональных данных в личном профиле Вы согласны на публикацию этих данных на LearningApps.org.
  • Услуги LearningApps.org предоставляются без каких-либо гарантий. Также нет никаких гарантий на степень доступности, надежности, полноты и безопасности обслуживания. Любая ответственность отклоняется в полном объеме.

Этот ресурс позволяет зарегистрированному пользователю использовать уже имеющиеся и создавать самостоятельно интерактивные упражнения разных типов: пазлы, различные викторины (в том числе с использованием видео, анимации и пр.), хронологические ленты, кроссворды, сортировки (группировки) картинок и др. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание урока и использованы для самостоятельной работы. Однако коллекция работ на русском языке имеет только единичные материалы, поэтому можно рассчитывать только на свои работы.

Есть функция создание виртуального класса, то есть возможность отслеживать результаты учеников. Рассмотрим целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. Развитие в процессе обучения способностей учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде.

2.Эффективность усвоения учебного материала за счет повышения мотивации.

3. Повышение качества знаний обучающихся.

В сервисе LearningApps.org имеются следующие инструменты, позволяющие преподавателю готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио/видеоматериалы, а также дистанционно общаться со студентами и коллегами:

•         Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.

•         Pinboard («Доска объявлений») – приложение для размещения мультимедийного контента (текстовые заметки, картинки, аудио, видео) с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске.

•         QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.

•         Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.

•         Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;

•         Календарь для составления расписания в виде таблицы;

•         Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;

•         Чат для общения в сети.

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

  • для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
  • могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
  • для активизации познавательной деятельности обучающихся;
  • задания можно создавать и редактировать в режиме онлайн, используя различные шаблоны;
  • применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
  • создание аккаунта для своих учеников -  учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе.

Готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе онлайн или отослать следующим образом:

Иконка

Расшифровка

Адрес в Интернете:

Указав адрес в Интернете: http://LearningApps.org/123456

Адресполнойкартинки:

Указав адрес полной картинки: http://LearningApps.org/123456

Привязать:

Вставить фрейм на свой сайт (приложение будет работать на странице вашего сайта автоматически)/ Генерируется код, который нужно вставить в режиме HTML на сайт или в блог

https://lh4.googleusercontent.com/4eeULhfYQM8NfmJtb90XvPdAz4RN8Vv72JZH67d9XacUQZAtV9LbGF88hlItAh5j_YR9lrkpBWh9EJxd9Sg_cA3pXyxtKnLvKRujpohvDp1fbWdt9W49-7WIENyymmqniw

Скачать приложение в виде ZIP-архива и загрузить на вашуLMSкак SCORM-контент

https://lh5.googleusercontent.com/lY19WOINPuVOZecehN-kiqe-lWTgE-j4wGX2LK8JHaJ_a3pvmzUge1wtPg-URIcpg8gMDXJ-G4j0WwMRjFziHE14IRaGAXkIgfcjZz7QEs_M-tgucN1ZqJmNWo84R86BTw

Скачать приложение как iBookAuthorWidjet. Просто перетащите виджет в iBooksAuthor и оно вставится в вашей книге

https://lh4.googleusercontent.com/5RRaFv4LgKQxHz-dVWIlWKtG7cQwANfZ39aHEuKOLEBiobinGtqphIXJL0OzUqppIJda_ro7QYaJxIaNUDZmnwh65_lnPVIlxK6qWniwT4Meh3pUBpIlMEai6kAoeXKq7Q

Скачать исходный код этого приложения, как ZIP файл (в содержимое не включены только источники). Большинство заданий можно таким образом использовать в режиме офф-лант после извлечения из архива. Для запуска приложения используется файл index.html

https://lh4.googleusercontent.com/US0EhU7SWjjUkNf2BHzM2Yszfp8vsrLhrYB8dp7w4Hwsku4gSmTDAzAGlLGt0ww2iL_G9H9WF7wPLljebLJQzLh4eET1JMNE1ApsBEmGTEkNyzNYNZQ1LW-7T6RAC7Buig

Рекомендовать по электронной почте (e-mail)

https://lh3.googleusercontent.com/sYSRnZ6A2WLiIaPXs86a5cXRP4vdP7N0DBMRxWE5L5JjNh2qzGDKiHsyQlk9bukqy0H3FWx2WUsFVrH8dl9uvjWvHUCl3qS_rtx6USWTnXnZ7oDHO0Egg2IXotVC7rVTbg

Послать в Twitter

https://lh4.googleusercontent.com/b9KAroy1Y5pbneuCM2Zk9x2FHq5Gwe5Di8viJz_ED3qWvDRAVxIfPEU0jTsILWDkSq7h-3Dk3IJrs3BfpHMa5Z1hNPqTfgeBlMYfNngn_Q_X7zPPxnKyVGOQ5wFf-7WoqA

Опубликовать в Facebook

https://lh4.googleusercontent.com/MjnhzCKG4uths01FEW7mKkgolfKLADCToUakR8y3_KLebeZvanznJgx1JCKf5234C2gSE-wnGXoyWuK9uRylxCRLc2eSEmlIZVxPOCZiIyG7Ju_hq3xFrHGB109h3nykfA

Сохранить в delicio.us

https://lh3.googleusercontent.com/UuStBWy8uZ-X0y1IPc3XZUg4X2GsTiVov4b0ijiD4AZPk39LxLkW9I17eGI_rA092o15sNGSqQ_kg7MLJCA6XFPNNJjKwkLzOTKKELKS7JZ6wmCu0hNQiDfdejEY8pEtCg

Опубликоватьнаплатформе MySpace

https://lh6.googleusercontent.com/JqImEftsQvX_7DSoTb1mQIjFnQU4GrDMTGYA_cSeeE1U_chV1gSiyqHCSYH070mHwQEfbGYfccsmU91_duZdbxol7JH2xrGdOOWT_D2xseHkr3eQOTTU6hmc4GlmZVhcLg

Положить в закладки в Google-Bookmarks

https://lh4.googleusercontent.com/03Za84Lv-PI63pYEZYOs4DWD0-vC5b1oVYzkQ7R-ZcCjIsUO4Jt_GVFTVoc2Y02zr0iZek4vZHoneVaBNkIvxj9cQcGVFc22E3IQPyuoIu74EYqG5h8km1GuMm6vCRuu1g

Опубликовать в pinterest.com

https://lh6.googleusercontent.com/HEbakuAjaBIDXfWPUaLEZp_m_kMWQnUqZJAfGaQda-B-g9KtKI1It1q-0IAUqP19o7bxHu1JMPyhgIcL_9424SSF_3q-V1XM_Y3Cx6rMMd6b7ED6W2CE0cBIk_oIeOqLpg

Положить в закладки Mister- wong

https://lh6.googleusercontent.com/crlQmK5dPulwxZlhIxpucHCN-kn1AS22p32qVN4tBEtjOdD8MvH9KTSN_yHFEND0Qh9L5mp38fAuZKEKYa0Bl-7eiId9M--0qzL2C1Lpa7BMoyvhQEvpPDIZIWo2jRwnOA

QR-код - содержит ссылку на упражнение. Можно скачать его как графический файл и вставлять, например, в презентацию. QR-коды считываются с помощью специальной программы, можно использовать мобильные устройства

При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать различного вида упражнения, например:

  1. Выбор:
  • Викторина. Можно создавать вопросы с возможностью задать несколько правильных ответов (викторина множественного выбора).
  • Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. •        Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы.
  • Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению.
  • Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу.
  • Слова из букв. Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали. 
  1. Распределение:
  • Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.
  • Найти пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинка, видео или аудио
  • Пазл «Угадай-ка». Суть упражнения заключается в том, что необходимо распределить понятия или события по соответствующим группам. В одном пазле должны быть назначены группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео
  • Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. •          Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.
  • Таблица соответствия (Matchingmatrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям)
  1. Последовательность:
  • Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.
  • Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.



Примечание:

Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей. Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания («привязать» означает выводить задание в уменьшенной рамке поверх страницы вашего личного сайта).

 Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт. Кроме того, можно создать аккаунты для своих студентов и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте. Также у LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащихся (для них тоже создаются аккаунты).

Преподаватель впоследствии может редактировать и использовать ученические разработки.




ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МАСТЕР- КЛАССА

Этапы мастер-класса

Описание деятельности участников мастер-класса

Примечание

Индуктор


Проблемная ситуация в форме видеоролика, создаваемая Мастером в начале мастер-класса, мотивирующая участников мастер-класса на творческую деятельность.

- Какие проблемы возникают у учителя в процессе создания образовательной среды в рамках системно-деятельностного подхода?

- Какие формы и методы обучения целесообразно использовать при организации учебного процесса в рамках профессиональной подготовки старшеклассников?

- Каким образом можно осуществлять первичную проверку знаний и проверку приобретенных умений обучающихся?

Побудитель участников мастер-класса к активной работе


Презентация педагогического опыта

Характеристика творческой лаборатории педагога-мастера:

Обращение к возможностям сервиса LearningApps.org (описание достижений в опыте работы, источников, откуда педагог черпал свои разработки). См. «электронные приложения к мастер-классу»

Обоснование основных идей педагогической технологии, применяемой учителем

Представление системы

Имитационная игра

    1. Регистрация участников мастер-класса.
    2. Просмотр упражнений сервиса в разделе «Профессиональное образование»
    3. Тренировочное упражнение по созданию мультимедийного продукта (упражнение «Пазл» на тему «Новогодние праздники»).

Показ отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности педагог

Моделирование

    1. Самостоятельное создание интерактивных проверочных заданий по «Технологической карте – упражнение «Найди пару».

Мастер исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.

Обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями.

Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии

Рефлексия

Афиширование – представление результатов деятельности участников мастер-класса и Мастера (текстов, рисунков, схем, проектов, решений и др.).


Последний и обязательный этап — отражение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастер-класса




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наше время требует от педагога высокого профессионализма, оперативности в использовании новых знаний, новых технологий. Повышение информационной культуры с максимальным использованием информационных технологий на уроках означает сегодня постоянный поиск новых форм обучения, педагогических новаций.

Сервис LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.

Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда. В данном сервисе очень просто и удобно использовать готовые задания-тренажёры с помощью раздела «Все упражнения». Доступ к готовым ресурсам открыт как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных пользователей. Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания («привязать» означает выводить задание в уменьшенной рамке поверх страницы вашего личного сайта). Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт.



Анализ мастер-класса

    1. Как бы вы оценили Ваше представление об использовании интерактивных модулей до начала мастер-класса?

У меня было четкое представление  об использовании интерактивных модулей



 Я иногда пользовался/пользовалась интерактивными модулями



Я редко пользовался/пользовалась интерактивными модулями



Я впервые узнал/узнала об интерактивных модулях



    1. Расширилось ли Ваше представление об использовании интерактивных модулей?

Да, в существенной степени



Да, в небольшой степени



Нет



    1. Видите ли Вы использование интерактивных модулей в своей деятельности?

Да, в существенной степени



Да, в небольшой степени



Нет



    1. Повысил ли проведенный мастер-класс Вашу ИКТ-компетентность?

Да, в существенной степени



Да, в небольшой степени



Нет



Другое



    1. Какие темы последующих мастер-классов по использованию ИКТ Вам были бы интересны  и Вы хотели бы принять участие?





Самоанализ мастер-класса

Критерии

Показатели качества

Уровень оценки

Презентативность

Выраженность инновационной идеи, уровень ее представленности, культура презентации идеи, популярность идеи в педагогике, методике и практике образования, целесообразность использования

6

Эксклюзивность

Ярко выраженная индивидуальность (масштаб и уровень реализации идей). Выбор, полнота и оригинальность решения инновационных идей

6

Прогрессивность

Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых идеей, выходящих за рамки стандарта и соответствующих тенденциям современного образования и методике обучения предмета, способность не только к методическому, но и  к научному обобщению опыта

10

Мотивированность

Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии

10

Оптимальность

Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным)

10

Эффективность

Результативность, полученная для  каждого участника мастер-класса. Создание условий для активной самостоятельной деятельности. Умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности

8

Технологичность

Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации («разрыва»), приемов поиска и открытия, удивления, озарения, рефлексии (самоанализа, самокоррекции).

6

Комфортность

Заинтересованность аудитории, интерактивность, материально-техническое обеспечение, удобство расстановки учебных мест, наличие материала на электронных носителях

10

Артистичность

Возвышенный стиль, педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта

6

Общая культура

Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта, гибкость использования эффективных методов, приемов и средств 

8


итого

80 баллов


Общее количество баллов

100



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Сайт LearningApps.org // LearningsApps [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://learningapps.org/
  2. «Тьюторская» в LearningApps.org [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://learningapps.org/tutorial.php
  3. Интернет-каталог современных информационных технологий «NIT foryou» [Электронный ресурс] // Тit-for-you.wikispaces. - Режим доступа: http://nit-for-you.wikispaces.com/About++ProjectLearningApps/Создание дидактических пособий [Электронный ресурс] // Youtube. - Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=hd1BOXHdlXs
  4. LearningApps.org – обучающие приложения[Электронный ресурс] // Сайт педагога-исследователя. - Режим доступа: http://si-sv.com/dir/6-1-0-122
  5. Возможности создания интерактивных модулей в обучающих приложениях LearningApps.org[Электронный ресурс] // Сайт педагога-исследователя. - Режим доступа: http://si-sv.com/blog/2013-08-01-46
  6. Инструменты LearningApps.org [Электронный ресурс] // Сайт педагога-исследователя. - Режим доступа: http://si-sv.com/blog/2013-08-02-47
  7. Бутко Е. Регистрация на LearningApps.org. [Электронный ресурс] // Youtube. - Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=AczlrfoA7PE
  8. LearningAppsintoiBooksAuthor [Электронный ресурс] // Youtube. - Режим доступа: http://goo.gl/xy7ecw
  9. LearningAppsпазлы [Электронный ресурс] // Youtube. - Режим доступа: http://goo.gl/FYIQ6y
  10. Щербаков Ю.П. Мастер - класс «Создание дидактических материалов с помощью сервиса learningapps.org» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://goo.gl/UGkccc
  11. Learningapps.org [Электронный ресурс] // Youtube. - Режим доступа: http://goo.gl/q1eGH4
  12. Создание упражнений [Электронный ресурс] // Youtube. - Режим доступа: http://goo.gl/c7eiZw
  13. Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org // Wiki.vladimir - Режим доступа: http://goo.gl/sCe6Kc
  14. Орешко М. «Как я создаю игры в LearningApps» [Электронный ресурс] // LearningsApps- Режим доступа:http://www.youtube.com/watch?v=QEnadqcH8Hw




Примеры использования сервиса LearningApps.org в образовательной деятельности

  1. ГайдаржиА.А.Викторина. Табличные процессоры [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://LearningApps.org/831202
  2.  Гайдаржи А.А. Где находится это? Системный блок [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://LearningApps.org/831162
  3. Гайдаржи А.А. Кроссворд «Тестирование программных продуктов» [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://LearningApps.org/831117
  4. Гайдаржи А.А. Заполнить таблицу. Методика обучения информатике. Методы обучения [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://LearningApps.org/830804
  5. Шматова В. Пазл по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://learningapps.org/630693
  6. Шматова В. Кроссворд по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://learningapps.org/630637
  7. Шматова В. Викторина по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://learningapps.org/644818
  8. Шматова В. Тест по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://learningapps.org/631149
  9. Запорожченко К. Кроссворд по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://learningapps.org/629079
  10. Запорожченко К. Викторина с вводом текста по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://learningapps.org/626337
  11. Запорожченко К. Викторина с выбором правильного ответа по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://learningapps.org/630653
  12. Клименко Г. Кроссворд по внеклассной работе. Дисциплина «Методика обучения информатике» [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://goo.gl/BqrwGj

Манго А. Кроссворд по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. - Режим доступа: http://goo.gl/WYgwjE

Предварительный просмотр презентации

Мастер-класс «Сервис LearningApps.org»

Аннотация В связи с переходом на новые ФГОС в учебно-воспитательном процессе образовался ряд проблем, связанных с методикой обучения, поэтому мне хочется представить вашему вниманию небольшое видео.

Аннотация Особенность профессиональной подготовки старшеклассников обуславливают необходимость постоянного поиска, адаптации и внедрения новых средств ИКТ, различных способов их использования. Одним из таких средств является сервис LearningApps.

ВВЕДЕНИЕ Вы можете спросить, каким же образом сервис поможет спроектировать образовательную среду, организовать пространство профессионального общения и сформирует Ваш индивидуальный стиль педагогической деятельности?

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА - создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором сформируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика на основе организации пространства профессионального общения, сформируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.

ВВЕДЕНИЕ А как вы считаете, интересно ли Вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общедоступными? Как в Вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Актуально ли рассмотрение данного вопроса?

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: представление возможностей конструктора интерактивных упражнений http://learningapps.org и разработанных интерактивных заданий; создание  интерактивных упражнений разных типов (пазлы, викторины, хронологические ленты, кроссворды и др.) путем прямого и комментированного показа последовательности действий с помощью сервиса LearningApps.org; рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Опыт без теории слеп, но теория без опыта просто интеллектуальная игра. Эммануил Кант

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАПРОДУКТА НА ЗАНЯТИИ для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки; могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий; создание аккаунта для своих учеников -  учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ - ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА

МОДЕЛИРОВАНИЕ

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.