Internet-игра по русскому языку «Коротышкины задачи» с использованием web сервиса LearningApps.org

3
3
Материал опубликован 18 February 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка

Автор материала

Лизунова Юлия Владимировна

Должность

Учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение

ГОУ РК «Республиканский центр образования» г.Сыктывкара Республики Коми

Название материала

Internet-игра по русскому языку "Коротышкины задачи" с использованием web сервиса LearningApps.org

Класс (возраст)

6 класс

Учебный предмет

Русский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Любой УМК

Вид ресурса

Интернет ресурс https://sites.google.com/site/korotyskinyzadaci/home

Техническое оснащение

Компьютер, колонки , доступ к сети Интернет

Цели,

Задачи материала

Цель: Создание условий для развития орфографической, пунктуационной зоркости , интереса к предмету и позитивного отношения к изучению русского языка через работу с интернет ресурсом. Задачи: Развивающая: создание условия для развития универсальных учебных действий учащихся через организацию индивидуальной формы работы в Интернете при выполнении интерактивных заданий, предложенных по разным разделам русского языка. Обучающая: создание условий для повышения уровня владения понятиями и способами действия у учащихся через решение лингвистических задач. Воспитательная: создание условий для определения потребности в освоении и понимании учащимися , проявления интереса к учебной теме через создание учебных ситуаций.

Краткое описание работы с ресурсом

Интернет - игра «Коротышкины задачи» может проводиться в качестве итогового урока (последнего урока в году) по русскому языку в 6 классе. Может быть приурочена к празднованию Дня космонавтики.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в сети Internet на сайте урока-игры: https://sites.google.com/site/korotyskinyzadaci/home

Урок-игра направлена на формирование УУД:

познавательные УУД : операции анализ, обобщение, умения работать с текстом, применять полученные знания на практике; обнаружение орфограмм, их определение и комментирование, указания способа проверки. преобразования модели (видоизменения слова), анализ объектов с целью выделения признаков

регулятивные УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия. умение высказывать свои предположения на основе работы с интерактивными заданиями; оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление познавательной и личностной рефлексии, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

коммуникативные УУД: умение работать в парах, умение высказывать свои суждения, умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать с интернет ресурсом.

личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

Н.Носов "Незнайка в Солнечном городе" текст  http://www.lib.ru/NOSOW/nezn2.txt

 Фотографии космического скафандра  http://hi-news.ru/technology/foto-dnya-kosmicheskij-skafandr-pod-rentgenovskimi-luchami.html

Доспехи космонавта http://viperson.ru/wind.php?ID=644391

Незнайка в космическом корабле http://nattik.ru/wp-content/uploads/2012/08/neznayka_v_letaushey_tarelke.jpg

Иллюстрации к сказке Н.Носова "Незнайка в Цветочном городе" http://ten2x5.narod.ru/sunduk/neznaika.jpg

Запятая http://cs417628.vk.me/v417628806/18ce/7hlayQCeJDI.jpg

Инопланетянин http://gmsn.su/file/pic/photo/2013/02/0d0480f33f80d5f57717facfbecf39e0_1024.jpg

Незнайка http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2009-11/1259547937_4.jpg

Интересные факты о Луне http://1001facts.info/interesnye-fakty-o-lune/ 

Незнайка в скафандре http://vashabnp.info/_ld/23/21160444.jpg

Ракета http://images.clipartlogo.com/files/images/40/401401/cartoon-style-rocket_f.jpg

Тюбик http://i008.radikal.ru/1112/d7/16c008a8bb8d.png

Винтик и Шпунтик http://video.sibnet.ru/upload/cover/video_687340_0.jpg

Ранец космонавта http://images.china.cn/attachement/jpg/site1005/20080926/00016c8b53ff0a46951f04.jpg

Ботинки космонавта http://images.proboardshop.com/sal-divine10-boot-08-zoom.jpg

Стекляшкин http://s019.radikal.ru/i641/1203/90/45be77dcc551.jpg

Спутник http://www.severinform.ru/media/img/13/419/800x600_09978_glonass.jpg

Невесомость http://www.severinform.ru/media/img/13/419/800x600_09978_glonass.jpg

Цветик http://multiki.arjlover.net/ap/prik.neznajki.04.poet.avi/prik.neznajki.04.poet.avi.image3.jpg

Гусля http://img.1tvrus.com/2007-06-18/fmt_73_prik.neznajki.02.muzykant.avi.image4.png

Клип на песню Л.Долиной "Погода в доме"https://www.youtube.com/watch?v=Z6hH0OtymPY&t=75

Клип на песню Н.Королевой "Неужели это я"https://www.youtube.com/watch?v=i7rvNgMdVgc&t=37

Клип на песню группы "Руки вверх" "Студент"https://www.youtube.com/watch?v=qoqbn4MxbSs&t=61

Клип на песню И.Николаева "Такси"https://www.youtube.com/watch?v=17Xlz61rEbg&t=105

Клип на песню группы "Фабрика" "Девушки фабричные" https://www.youtube.com/watch?v=Pf8uUYxSwXM&t=108

Клип на песню группы "Би-2" "Волки" https://www.youtube.com/watch?v=efmHIDapHIw&t=20

Клип на песню группы "Место встречи" "От заката до рассвета" https://www.youtube.com/watch?v=feCZ1prcxWw&t=25

Клип на песню группы "Агата Кристи" "Триллер" https://www.youtube.com/watch?v=9LfGGsMYh64&t=47

Клип на песню группы "Танцы минус" "Ночь"https://www.youtube.com/watch?v=RJRgZH8VNm8&t=138

Клип на песню В.Преснякова "Незаконнорожденный мой сын" https://www.youtube.com/watch?v=fO8EB8mVN3E&t=60

Клип на песню группы "Мираж" "Музыка нас связала" https://www.youtube.com/watch?v=6PokBv9F-tQ&t=83

Синеглазка http://www.rustorrents.org/images/screens/29320-scr3.jpg

Знайка http://img.rufox.ru/files/big2/696948.jpg

Инопланетянин http://relax.dviger.com/public/user_files/blog/users/2278/1(1).jpg

Инопланетянин http://ukrainepress.ru/wp-content/uploads/2012/09/Inoplanetane.jpg

Контакт с инопланетянами http://static.diary.ru/userdir/2/2/5/9/2259925/79603491.jpg

Интерактивные упражнения в LearningApps.org (Автор всех упражнений - Лизунова Ю.В.):

1 Рефлексия http://LearningApps.org/display?v=pf9k4ezva01

2. Послание Незнайки инопланетным жителям http://LearningApps.org/display?v=pajc0zxbt01

3. Заполни пропуски http://learningapps.org/display?v=paxoy7x7201

4. Синквейн от Цветика http://learningapps.org/display?v=p7u4ep1r201

5. Космический экипаж http://LearningApps.org/display?v=p9hbvapwc01

6. Испытание от Знайки http://learningapps.org/display?v=pcy2o7ghn01

7. Письмо инопланетянина http://learningapps.org/display?v=pazgtyn8t01

8. Костюм для Незнайки http://learningapps.org/display?v=ptgzza5ka01

9. Межгалактический словарь http://learningapps.org/display?v=p85w3oxs501

10. Безударные гласные http://learningapps.org/display?v=pqzvvcrm501

11. Орфоэпические ошибки в песнях http://learningapps.org/display?v=pmtojep6c01

12. Послание от инопланетянина http://learningapps.org/display?v=pt4inq95c01

 

Игра сопровождается мультимедийной презентацией.
Презентация"Коротышкины задачи"
PPTX / 794.77 Кб

 

Методические рекомендации по использованию Internet игры.

Целесообразно проводить игру в компьютерном классе, чтобы учащиеся могли получить индивидуальный доступ к игре и работать в парах. Для проведения игры необходим доступ к сети Интернет. Игра рассчитана на учащихся 6 класса, но возможно проведение и для 5 класса.

Учащиеся выходят на сайт игры https://sites.google.com/site/korotyskinyzadaci/home

 

 

Игра представляет собой сайт с системой навигации по страницам. Каждая страница - новая задача.

Страница СТАРТ ИГРЫ вводит учащихся в игру, настраивает на совместную деятельность. На странице также располагаются необходимые пояснения по работе.

ЗАДАЧА №1. Незнайкино послание.

Задача №1 затрагивает область орфографии, пунктуации. Виды деятельности ученика – чтение, исправление орфографических и грамматических ошибок, расстановка знаков препинания.

Учащимся предлагается интерактивное задание ,выполненное в веб приложении Learningapps.org

Упражнение представляет собой текст Незнайки инопланетянам. Текст содержит орфографические , грамматические и пунктуационные ошибки. Задание разбита на 2 этапа:

1. Нахождение орфографических и грамматических ошибок (задание на выделение цветом)

2. Расстановка знаков препинания (задание на вставку)

Учащиеся работают в парах.

Задача №2. РАКЕТА ОТ ТЮБИКА.

Задача №2 затрагивает область орфографии . Виды деятельности ученика –  распределение, выбор слов с конкретной безударной гласной. 

Учащимся предлагается правильно распределить слова с пропущенными орфограммами, сгруппировав их по повторяющейся букве. В случае правильного выполнения задания появится картинка с изображением ракеты, на которой Незнайка со своим экипажем полетит на Луну.

Учащиеся работают в парах ,потом осуществляется взаимопроверка.

Картинка с ракетой от Тюбика при правильном выполнении задания.

Задача №3. КОСТЮМ ОТ ВИНТИКА И ШПУНТИКА.

Задача №3 затрагивает область фонетики . Виды деятельности ученика – подсчет звуков в слове, распределение слов по линейке.

Учащимся предлагается помочь Винтику и Шпунтику собрать космический костюм для Незнайки из деталей, которые изображены на картинках. Учащимся нужно подсчитать количество звуков в каждом слове – картинке и расставить элементы костюма по предложенной звуковой линейке.

Задача 4. СЛОВАРЬ ОТ СТЕКЛЯШКИНА.

Задача №4 затрагивает область лексики. Виды деятельности ученика - определение лексического значения слова, соотнесение изображения с толкованием слова.

Учащимся предлагается соотнести картинку с лексическим значением слова.

Задача №5. СТИХИ ОТ ЦВЕТИКА.

Задача №5 затрагивает область синтаксиса, морфологии . Виды деятельности ученика – сочинение стихотворения по заданной формуле.

Учащимся предлагается помочь поэту Цветику создать необычное стихотворение, посвященное полету Незнайки на Луну. Используется формула – синквейн. Учащиеся работают индивидуально ,каждый создает стихотворение на предложенном интерактивном поле.

Задача №6. ПЕСНИ ОТ ГУСЛИ.

Задача №6 затрагивает область орфоэпии . Виды деятельности ученика – прослушивание песенного отрывка, нахождение слова (на слух) с неправильным ударением, исправление ошибки в ударении.

Учащимся предлагается помочь Гусле составить подборку песен-клипов для Незнайки, чтобы тот в пути не скучал. Учащиеся прослушивают предложенные отрывки, на слух отпределяют слово, в котором допущена ошибка в ударении , и записывают правильный вариант в предложенном поле, выделив ударный звук заглавной буквой. Возможно это упражнение выполнить коллективно, прослушивая клипы с компьютера учителя. Но возможен вариант индивидуального прослушивания (необходимы наушники)

Клипы с орфоэпическими ошибками:

Ошибка в слове зонтА, правильно - зОнта

Ошибка в слове бантОм, правильно – бАнтом.

Ошибка в слове звОнишь, правильно – звонИшь.

Ошибка в слове вклЮчим, правильно - включИм

Ошибка в слове пАрнями, правильно -парнЯми

Ошибка в слове волкИ, правильно - вОлки

Ошибка в слове туфлЯ, правильно - тУфля

Ошибка с слове понЯла, правильно - понялА

Ошибка в слове ветрОв, правильно –вЕтров.

Ошибка в слове незаконнорОжденный, правильно – незаконнорождЁнный

Ошибка в слове разлУчат, правильно разлучАт.

Задача №7. Космический экипаж.

Задача №7 затрагивает область морфемики и словообразования. Виды деятельности ученика - выделение морфем, распределение слов в три группы, соответствующие определенным морфемным схемам.

Учащимся предлагается вспомнить морфемный разбор слова и распределить членов экипажа ,учитывая морфемный состав их имен , в три группы. Задание на соотнесение.

Поле с выполненным заданием.

Задача №8. Испытание от Знайки.

Задача №8 затрагивает область орфографии, грамматики , морфологии (правописание, склонение числительных). Виды деятельности ученика - выбор правильного написания из 4 вариантов.

Учащимся предлагается ответить на вопросы от Знайки по типу игры «Кто хочет стать миллионером». Все вопросы касаются правописания имен числительных. Задание можно выполнять коллективно с компьютера учителя ( или одному учащемуся перед всем классом) – как в самой телевизионной игре.

Вопросы игры со Знайкой.

Задача №9. Ответ от инопланетян.

Задача №9 затрагивает область морфологии, синтаксиса. Виды деятельности ученика - определение части речи слова по морфологическим признакам; перевод текста на русский язык с учетом морфологических и грамматических особенностей слова.

 

Учащимся предлагается работа с «иностранным» текстом, присланным Незнайке инопланетянами. Задание разделено на 2 этапа.

1. Учащимся нужно определить части речи инопланетных слов по грамматическим и морфологическим признакам (задание- выборка по маркерам)

2. Учащиеся осуществляют перевод текста на русский язык. Озвучивают получившиеся варианты. Обсуждают самый преемлемый.

ИТОГИ ИГРЫ.

В конце игры проводится индивидуальная рефлексия в виде итогового интерактивного голосования.

Вопросы для голосования:

Результаты голосования можно отследить в статистике.

 

Предварительный просмотр презентации

Internet-игра по русскому языку "Коротышкины задачи" для 6 класса с использованием web сервиса LearningApps.org Автор ресурса – Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ОУ РК «Республиканский центр образования» г.Сыктывкар

Цель:  Цель:  Создание условий для развития орфографической, пунктуационной зоркости , интереса к предмету и позитивного отношения к изучению русского языка через  работу с интернет ресурсами. Задачи: Развивающая: создание условий для развития универсальных учебных действий учащихся через организацию индивидуальной формы работы в Интернете при выполнении интерактивных заданий, предложенных по разным разделам русского языка. Обучающая: создание условий для повышения уровня владения понятиями и способами действия у учащихся через решение лингвистических задач. Воспитательная: создание условий для определения потребности в освоении и понимании учащимися , проявления интереса к учебной теме через создание учебных ситуаций. Фома проведения урока:  Internet-игра по русскому языку для 6 класса с использованием web сервиса  LearningApps.org Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в сети Internet Аннотация

Урок-игра направлена на формирование УУД: Урок-игра направлена на формирование УУД: познавательные УУД  : операции анализ, обобщение,  умения работать с текстом, применять полученные знания на практике;  обнаружение орфограмм, их определение и комментирование, указания способа проверки. преобразования модели (видоизменения слова), анализ объектов с целью выделения признаков регулятивные УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия.  умение высказывать свои предположения на основе работы с интерактивными заданиями;  оценивание  учебных действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление  познавательной  и личностной  рефлексии,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. коммуникативные УУД: умение работать в парах, умение высказывать свои суждения,  умение слушать и понимать других;умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать с интернет ресурсом. личностные УУД:  формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,  умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Оборудование: мультимедийный проектор, колонки,  компьютер ( компьютерный класс) доступ к сети Internet

Главная Задача 2 "В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво.…А сам город назывался Цветочным…". Конечно, дорогой друг, ты узнал начало удивительной сказки Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Сегодня мы предлагаем тебе перенестись в Цветочный город и помочь его жителям решить "коротышкины" задачи. Маленькие цветочные жители будут тебе очень благодарны.   Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Итоги Задача 1

"Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился только по складам, а писать умел только печатными буквами…" "Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился только по складам, а писать умел только печатными буквами…" Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Итоги Главная Задача 2 Задача 1. Незнайка налаживает контакт с инопланетянами Однажды Незнайка решил отправиться на Луну, а чтобы инопланетяне его встретили, он решил им написать послание и отправил по межгалактической почте. Задача №1 затрагивает область орфографии, пунктуации. Виды деятельности ученика – чтение, исправление орфографических и грамматических ошибок, расстановка знаков препинания, выделение слов с ошибками Задание №1.  Помоги инопланетянам прочитать послание Незнайки, выдели слова, в которых  Незнайка допустил орфографические или грамматические ошибки. Интернет-задача №1(А) Задание №2. Незнайка совсем не знает, что такое знаки препинания. Помоги ему исправить эту оплошность. Расставь знаки (где необходимо) в уже знакомом тебе послании. Интернет-задача №1 (В)

Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Итоги Задача 1 Главная Задача 3. Тюбик мастерит ракету для Незнайки Задача №2 затрагивает область орфографии . Виды деятельности ученика – распределение, выбор слов с конкретной безударной гласной. "Тюбик был очень хороший художник. Одевался он всегда в длинную блузу, которую называл "балахон". Тюбик решил нарисовать  ракету, на которой Незнайка отправится на Луну к инопланетянам, но художник никогда не видел ракеты, поэтому растерялся. Задание №2. Помоги Тюбику создать ракету для Незнайки. Для этого тебе, дорогой друг, нужно вспомнить правописание безударных гласных. Если ты правильно распределишь слова с безударными гласными, откроется картинка, которая поможет Тюбику создать  ракету. Удачи. Интернет-задача №2.

Задача 2 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Итоги Задача 1 Главная Задача №3 затрагивает область синтаксиса, морфологии . Виды деятельности ученика – сочинение стихотворения по заданной формуле. Задача 3. Цветик пишет стихи о предстоящем полете Незнайки на Луну В Цветочном городе жил известный поэт Пудик, "...но, как известно, все поэты очень любят красивые имена. Поэтому, когда Пудик начал писать стихи, он выбрал себе другое имя и стал называться Цветиком". Цветик узнал, что Незнайка собирается лететь на Луну, и решил посвятить этому событию необычное стихотворение-  синквейн. Но Цветик привык писать обычные стихи, поэтому необычные у него не получались. (Шпаргалка «Что такое синквейн») Задание №3 Помоги Цветику написать синквейн , посвященный будущему полету Незнайки на Луну. Добавь на данный интерактивный лист текстовое поле, кликни в него двойным щелчком мыши и напиши стихотворение - синквейн. Интернет-задача №3.

Шпаргалка Слово "синквейн" происходит от французского "пять". Это стихотворение из пяти строк: первая строка – тема стихотворения,  имя существительное;       вторая строка – описание темы в двух словах,прилагательных;  третья строка – описание действия рамках этой темы тремя словами, глаголами; четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме;  пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном или философском уровне повторяет суть темы. Вернуться к игре

Задача 3 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Итоги Задача 1 Задача 2 Главная Задача №4. Винтик и Шпунтик мастерят костюм Задача №4 затрагивает область фонетики . Виды деятельности ученика – подсчет звуков в слове, распределение слов по линейке. "Механик Винтик и его помощник Шпунтик были очень хорошие мастера. Они были похожи друг на друга, только Винтик был чуточку повыше, а Шпунтик чуточку пониже ростом. Оба ходили в кожаных куртках ".  Задание №4.  Помоги Винтику и Шпунтику разобраться в деталях космического костюма: распредели картинки, изображающие детали костюма , по линейке , соотнеся цифру с количеством звуков каждого слова. Интернет-задача №4. Винтик и Шпунтик взялись конструировать космический костюм для полета Незнайки на Луну.

Задача 3 Задача 4 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Итоги Задача 1 Задача 2 Главная «Стекляшкин был знаменитый астроном. Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стекла ..Из нескольких таких увеличительных стекол Стекляшкин сделал большую подзорную трубу,в которую можно было смотреть на Луну и на звезды. Таким образом он сделался астрономом» Задача №5 затрагивает область лексики. Виды деятельности ученика - определение лексического значения слова, соотнесение изображения с толкованием слова. Задача № 5. Словарь от Стекляшкина Задание №5  Помоги астроному Стекляшкину создать межгаллактический словарь для Незнайки. Интернет-задача №5.

Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Итоги Задача 1 Задача 2 Главная «..Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили.» Задача №6 затрагивает область орфоэпии . Виды деятельности ученика – прослушивание песенного отрывка, нахождение слова (на слух) с неправильным ударением, исправление ошибки в ударении. Задача 6. Песни от Гусли. Гусля решил создать подборку музыкальных клипов для межгалактического путешествия, чтобы Незнайка в пути не скучал. Гусля выбрал самые любимые песни Незнайки, но, к сожалению, они оказались с орфоэпическими ошибками.  Задание №6. Помоги Гусле исправить ошибки в песнях. Посмотри клип, найди слово с ошибкой в ударении и запиши его с правильным произношением (выдели ударный звук заглавной буквой) Интернет-задача №6.

Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 8 Задача 9 Итоги Задача 1 Задача 2 Главная Командира экипажа; 2. Бортинженеров, которые  отвечают за работу бортовых систем; 3. Космонавтов-исследователей, которые  отвечают за выполнение научной программы. Задача №7 затрагивает область морфемики и словообразования. Виды деятельности ученика - выделение морфем, распределение слов в три группы, соответствующие определенным морфемным схемам. Задача № 7. Космический экипаж. Задание №7. Коротышки никак не могут определиться, кто кем будет на борту. Помоги им избежать драки. Распредели  членов экипажа  на три группы: командир, бортинженер, космонавт-исследователь. При распределении учитывай морфемный состав имени , который должен соответствовать предложенной схеме Интернет-задача №7. Подготовка к полету идет полным ходом. Осталось сформировать космический экипаж , который должен состоять из :

Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 9 Итоги Задача 1 Задача 2 Главная "Знайка, который очень любил читать, начитался в книжках о дальних странах и разных путешествиях. Часто, когда вечером нечего было делать, он рассказывал своим друзьям о том, что читал в книжках. Малыши очень любили эти рассказы".  Задача №8 затрагивает область орфографии, грамматики , морфологии (правописание, склонение числительных). Виды деятельности ученика - выбор правильного написания из 4 вариантов. Задача 8. Испытание от Знайки Знайка решил проэкзаменовать экипаж Незнайки на знание некоторых фактов о Луне, ведь именно туда предстояло коротышкам вскоре отправиться. Задание№8. Помоги Незнайке и его экипажу достойно пройти испытание, устроенное им Знайкой. Выбери правильный вариант ответа на предложенные вопросы.  Интернет-задача №8.

Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Итоги Задача 1 Задача 2 Главная Межгалактическая почта наконец-то доставила ответ  лунных жителей на письмо Незнайки. Ура!! Контакт налажен! Но никто не может  прочитать письмо, так как не знают инопланетного языка. Задача №9 затрагивает область морфологии, синтаксиса. Виды деятельности ученика - определение части речи слова по морфологическим признакам; перевод текста на русский язык с учетом морфологических и грамматических особенностей слова. Задача № 9. Ответ от инопланетян Задание №9. Помоги расшифровать послание инопланетян для Незнайки, чтобы он мог быть уверен, что на Луне ему не угрожает опасность.  1. Сначала разберись, какими частями речи являются слова в послании инопланетян. Интернет-задача № 9 (А) 2. А теперь попробуй перевести этот текст на русский язык, учитывая грамматические и морфологические особенности слов.  Интернет-задача № 9 (В)

Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 1 Задача 2 Главная Ну что ж , дорогой друг!! Вот и подошла к концу наша игра, ты достойно подготовил Незнайку и его экипаж к полету: теперь они смогут беспрепятственно лететь на Луну и встретиться с инопланетными жителями.  В конце игры подведем итоги.  Итоги игры Задание №10. Ответь на вопросы голосования, оценив свою работу на уроке. Интернет-задача №10. Вопросы голосования

Интерактивные упражнения в LearningApps.org  Интерактивные упражнения в LearningApps.org  (Автор всех упражнений - Лизунова Ю.В.): 1 Рефлексия http://LearningApps.org/display?v=pf9k4ezva01 2. Послание Незнайки инопланетным жителям  http://LearningApps.org/display?v=pajc0zxbt01 3. Заполни пропуски http://learningapps.org/display?v=paxoy7x7201 4. Синквейн от Цветика http://learningapps.org/display?v=p7u4ep1r201 5. Космический экипаж  http://LearningApps.org/display?v=p9hbvapwc01 6. Испытание от Знайки http://learningapps.org/display?v=pcy2o7ghn01 7. Письмо инопланетянина  http://learningapps.org/display?v=pazgtyn8t01 8. Костюм для Незнайки http://learningapps.org/display?v=ptgzza5ka01 9. Межгалактический словарь  http://learningapps.org/display?v=p85w3oxs501 10. Безударные гласные  http://learningapps.org/display?v=pqzvvcrm501 11. Орфоэпические ошибки в песнях  http://learningapps.org/display?v=pmtojep6c01 12. Послание от инопланетянина  http://learningapps.org/display?v=pt4inq95c01 ylka.77@mail.ru

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Отличная работа!

19 February 2017

Замечательная работа педагога! Талантище! Молодец!!!!!!

15 March 2017

На гребне волны!

18 January 2018