12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна3687
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И.________________________________________________________________________

1. Прочитайте текст. Заполните пропуски, вставьте пропущенные знаки препинания.

Хмур..т..ся небо1 р..вёт ветер. Приш..л первый мес..ц ос..ни. Пожухли все р..стения. Высоко над г..л..вой лист..я1 на д..рев..ях ж..лтеют кр..снеют буреют.

Лист..ям (не)хв..та..т со..нца. Они быстро вянут т..ряют яркий з..лёный цвет. Даже в бе..ветренный день вдруг об..рвёт..ся с ветк.. осин..вый лист ле(г/х)ко п..качнёт..ся в воздух.. и бе..шумно ск..льзнёт по з..мле.

Всё чаще будут срыват..ся лист..я с в..твей, пока (не)задуют ветры, (не)сорвут с леса весь1 р..скошный летний наряд. Ласточ..ки и другие перелётные птиц.. соб..рают..ся в б..льшие стаи отбыва..т в дальн.. путь. Х..л..деет в..да: больше уж (не)тянет купат..ся.

2. Составьте план для этого текста.

1.__________________________________________________________.

2.__________________________________________________________.

3.__________________________________________________________.

3. Найдите предложение, которое соответствует схеме: глагол, местоимение, существительное.

____________________________________________________________________________.

4. Выпишите из текста 5 наречий.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Выделенное предложение разберите по членам предложения.

6. Подчеркнутые слова разбери по составу.

7. Выполни звукобуквенный анализ слов.



Ф.И.________________________________________________________________________

1. Прочитайте текст. Заполните пропуски, вставьте пропущенные знаки препинания.

Хмур..т..ся небо1 р..вёт ветер. Приш..л первый мес..ц ос..ни. Пожухли все р..стения. Высоко над г..л..вой лист..я1 на д..рев..ях ж..лтеют кр..снеют буреют.

Лист..ям (не)хв..та..т со..нца. Они быстро вянут т..ряют яркий з..лёный цвет. Даже в бе..ветренный день вдруг об..рвёт..ся с ветк.. осин..вый лист ле(г/х)ко п..качнёт..ся в воздух.. и бе..шумно ск..льзнёт по з..мле.

Всё чаще будут срыват..ся лист..я с в..твей, пока (не)задуют ветры, (не)сорвут с леса весь1 р..скошный летний наряд. Ласточ..ки и другие перелётные птиц.. соб..рают..ся в б..льшие стаи отбыва..т в дальн.. путь. Х..л..деет в..да: больше уж (не)тянет купат..ся.

2. Составьте план для этого текста.

1.__________________________________________________________.

2.__________________________________________________________.

3.__________________________________________________________.

3. Найдите предложение, которое соответствует схеме: глагол, местоимение, существительное.

____________________________________________________________________________.

4. Выпишите из текста 5 наречий.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Выделенное предложение разберите по членам предложения.

6. Подчеркнутые слова разбери по составу.

7. Выполни звукобуквенный анализ слов.





Решите задачи.

Для того чтобы сварить абрикосовое варенье понадобилось 90 кг сахара, а для клубничного варенья 120 кг сахара. Сколько пакетов сахара израсходовали, если масса каждого пакета 3 кг.

Фермер с поля собрал 48 центнеров картошки, а его сосед в 3 раза меньше. Каждый из них сложил картошку в мешки по 80 кг. Сколько мешков вместе у них получилось?

В бидон помещается 15 стаканов воды. Это в 3 раза больше, чем в кастрюлю. Сколько стаканов воды помещается в кастрюлю?

В первый день продали 24 кг винограда, а во второй – 30 кг винограда. Сколько ящиков винограда продали в первый день и сколько во второй день, если всего продали 9 одинаковых ящиков?

В парке посадили 7 рядов берез и 3 ряда лип. Всего 70 деревьев. Сколько деревьев было в каждом ряду, если все ряды были одинаковые?

Поезду до следующей станции надо пройти 600 км. Он уже прошел 500 км. Во сколько раз меньше осталось ему пройти, чем он уже прошел?

Концерт начался в 15.15 и закончился в 15.55. Сколько длился концерт?

2. Сравни:

702 см * 2 м 7 см 6 м 9 дм * 690 см 8 дм 3 см * 1 м 4 м 5 см * 4 м 5 дм

3. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 7 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

4. Найдите четвертую часть от 20 мм. Найдите шестую часть от часа. Найдите вторую часть от часа. Найдите десятую часть от одного дм.

5. Вычислите.

642:2 674:2 279:9 972:9 515:5 366:6 539:7


Решите задачи.

Для того чтобы сварить абрикосовое варенье понадобилось 90 кг сахара, а для клубничного варенья 120 кг сахара. Сколько пакетов сахара израсходовали, если масса каждого пакета 3 кг.

Фермер с поля собрал 48 центнеров картошки, а его сосед в 3 раза меньше. Каждый из них сложил картошку в мешки по 80 кг. Сколько мешков вместе у них получилось?

В бидон помещается 15 стаканов воды. Это в 3 раза больше, чем в кастрюлю. Сколько стаканов воды помещается в кастрюлю?

В первый день продали 24 кг винограда, а во второй – 30 кг винограда. Сколько ящиков винограда продали в первый день и сколько во второй день, если всего продали 9 одинаковых ящиков?

В парке посадили 7 рядов берез и 3 ряда лип. Всего 70 деревьев. Сколько деревьев было в каждом ряду, если все ряды были одинаковые?

Поезду до следующей станции надо пройти 600 км. Он уже прошел 500 км. Во сколько раз меньше осталось ему пройти, чем он уже прошел?

Концерт начался в 15.15 и закончился в 15.55. Сколько длился концерт?

2. Сравни:

702 см * 2 м 7 см 6 м 9 дм * 690 см 8 дм 3 см * 1 м 4 м 5 см * 4 м 5 дм

3. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 7 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

4. Найдите четвертую часть от 20 мм. Найдите шестую часть от часа. Найдите вторую часть от часа. Найдите десятую часть от одного дм.

5. Вычислите.

642:2 674:2 279:9 972:9 515:5 366:6 539:7

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.