Тест по теме «Механизация доения коров» (9 класс)

12
4
Материал опубликован 16 April 2021 в группе

Пояснительная записка

Тест по теме

«Механизация доения коров»

9 класс

Информация о тесте


Заголовок

Механизация доения коров


Аудитория

9 класс


Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных.)


Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Механизация доения коров».

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение








Тест по темеimage-20210416214649-1.png

«Механизация доения коров»

Задание № 1

Что изображено на рисунке под цифрой 1? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) доильное ведро

2) пульсатор

3) доильные стаканы

Задание № 2

Чему должен быть равен перерыв между подготовкой коровы к доению и надеванием доильных стаканов? Выберите один из 3 вариантов ответа:

image-20210416214649-2.png 1) не более 1 минуты

2) не более 5 минут

3) не более 10 минут

Задание № 3

Какой вид доильной установки изображен на рисунке?

 Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Тандем             2) Карусель               3) Елочка

Задание № 4

Для механизации доения коров используют ... Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) доильные установки

image-20210416214649-3.png 2) электрический двигатель

3) вакуум-насос

Задание № 5

Что изображено на рисунке под цифрой 3?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) коллектор

2) пульсатор

3) доильные стаканы

Задание № 6

Сколько коров обслуживает доярка при ручном доении? Выберите один из 3 вариантов ответа:1) 1-2

2) 5-6

3) 10-15

Задание № 7

Работа доильной установки основана на отсасывании молока из вымени коровы за счет действия вакуума. Верно ли это утверждение? Выберите один из 2 вариантов ответа:) да

2) нет

Задание № 8

Какие доильные установки используют для доения коров на пастбищах? Выберите один из 2 вариантов ответа:

 стационарные

2) передвижные

Задание № 9

Как называют работника молочной фермы специалиста по  по машинному доению коров?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) механизатор

2) тракторист-машинист

3) оператор машинного доения

image-20210416214649-4.png Задание № 10

Какой вид доильной установки изображен на рисунке?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) линейная с доением в переносные ведра

2) линейная с молокопроводом

3) универсальная доильная станция







Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

3

 

2

1

 

3

2

 

4

1

 

5

2

 

6

3

 

7

1

 

8

2

 

9

3

 

10

1

 


Комментарии

Спасибо, Марина Алексеевна, за помощь коллегам!

16 April 2021

Спасибо за оценку!

16 April 2021

Отличная методическая разработка.

16 April 2021

Спасибо за положительную оценку!

16 April 2021