Конспект урока-игры по немецкому языку с мультимедийным сопровождением «Meine Hobbys und mein Schultag»
Пояснительная записка к презентации
Музыкальный раунд
MP4 / 7.98 Мб
/data/files/r1601903795.mp4 (Музыкальный раунд)
Музыкальный раунд
MP3 / 5.13 Мб
/data/files/r1601903843.mp3 (Музыкальный раунд)
Музыкальный раунд
MP3 / 3.17 Мб
/data/files/z1601903885.mp3 (Музыкальный раунд)
Музыкальный раунд
MP3 / 4.32 Мб
/data/files/t1601903953.mp3 (Музыкальный раунд)
Конспект урока – игры по темам „Meine Hobbys“ und „Mein Schultag“
Класс: 5
Предмет: немецкий язык
Продолжительность урока: 40 мин.
Учебник: Немецкий язык. 5 класс (как 2 язык). Учебник для общеобразовательных учреждений. Серия «Горизонты». М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова.
Тема: повторение и закрепление материала по темам „Meine Hobbys“ und „Mein Schultag“
Цель урока: повторить и закрепить пройденный по данным темам материал.
Задачи урока:
Воспитательные: формировать познавательную активность.
Развивающие:
- развивать внимание;
- научить понимать вопросы.
Образовательные: расширять лингвистический кругозор.
Планируемые результаты:
Предметные: ученик получит возможность научиться:
- употреблять лексические единицы по теме «Мои хобби», «Мой день в школе» в форме ответов на вопросы игры;
- прослушать аутентичные музыкальные произведения.
Личностные: ученик получит возможность
- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности;
- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Метапредметные:
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,
УУД
- коммуникативные: умение договариваться, организация совместной деятельности, умение дать обратную связь;
-когнитивные/познавательные: проведение сравнения.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Guten Tag, Kinder!
- Guten Tag!
- Setzt, bitte, euch!
- Welches Datum ist heute?
- Heute ist……
- Danke! Und welcher Wochentag ist heute?
- Heute ist……
2. Основная часть.
Посмотрите на доску (Слайд 1) и ответьте на мой вопрос: Was machen wir heute?
- Wir spielen heute.
- Верно, сегодня мы проведем игру по пройденным темам „Meine Hobbys“ und „Mein Schultag“. Вы поделены на 3 команды. Победит команда, которая даст большее количество правильных ответов.
Предлагаю вам принять несколько правил, для того, чтобы работа на уроке была успешной. (Слайд 2)
Правила игры следующие: слайд 3.
Попрошу вас во время урока не пользоваться сотовыми телефонами для поиска информации. (Слайд 4)
Итак, возьмите бланк ответов №1 раунд разминка, напишите на нем номер команды.
Слайд 5. На каждый вопрос у вас ровно 1 минута, по её истечении, я зачитываю следующий вопрос. После того, как вы ответите на все 5 вопросов раунда, сдаём бланки и проверяем ответы.
Итак, начинаем первый раунд!
После того как бланки сданы, проверка ответов (Слайд 6).
Второй раунд называется картинки. В этом раунде вам будут предложены задания в виде различных изображений. Итак, найдите бланк ответов 2 раунда картинки, напишите на нем номер своей команды.
Начинаем второй раунд! Слайд 7,8,9,10,11.
Раунд закончился, сдайте бланки.
Проверим ответы на вопросы этого раунда. Слайд 12.
Следующий раунд называется музыкальный. В нём вы услышите различные мелодии и вопросы к ним.
Найдите бланк ответов №3 музыкальный и напишите номер своей команды.
Начинаем музыкальный раунд! Слайд 13, 14, 15, 16, 17.
Время вышло, музыкальный раунд закончен, сдайте бланки.
Проверим ответы музыкального раунда. Слайд 18.
Последний четвёртый раунд нашей игры называется «Блиц», на него у вас 2 минуты. Слайд 19.
Вы получаете карточки с заданием: сопоставьте существительное и глагол так, чтобы получилось верное название хобби и переведите его. Время пошло.
Время на выполнение этого задания вышло, сдайте карточки.
Ребята, спасибо вам за активное участие в игре! Слайд 20.
3. Рефлексия.
Каждая команда получает светофор, в котором каждый участник отметит, как прошел сегодня урок и как вы справились.
Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen! Alles Gute!
Команда №_____ Раунд 1: разминка 1) 2) 3) 4) 5) | Команда №_____ Раунд 1: разминка 1) 2) 3) 4) 5) | Команда №_____ Раунд 1: разминка 1) 2) 3) 4) 5) |
Команда №_____ Раунд 2: картинки 1) 2) 3) 4) 5) | Команда №_____ Раунд 2: картинки 1) 2) 3) 4) 5) | Команда №_____ Раунд 2: картинки 1) 2) 3) 4) 5) |
Команда №_____ Раунд 3: музыкальный 1) 2) 3) 4) 5) | Команда №_____ Раунд 3: музыкальный 1) 2) 3) 4) 5) | Команда №_____ Раунд 3: музыкальный 1) 2) 3) 4) 5) |
Meine Hobbys
Bücher hören
Musik gehen
Ins Kino lesen
Freunde machen
Sport treffen
Rad spielen
Tennis fahren
Meine Hobbys
Bücher hören
Musik gehen
Ins Kino lesen
Freunde machen
Sport treffen
Rad spielen
Tennis fahren
Meine Hobbys
Bücher hören
Musik gehen
Ins Kino lesen
Freunde machen
Sport treffen
Rad spielen
Tennis fahren
Пролубщикова Наталья Владимировна
Новоселова Анна Махмутовна