Конспект урока-игры по немецкому языку с мультимедийным сопровождением «Meine Hobbys und mein Schultag»

3
2
Материал опубликован 5 October 2020 в группе

Пояснительная записка к презентации


Музыкальный раунд
MP4 / 7.98 Мб

/data/files/r1601903795.mp4 (Музыкальный раунд)


Музыкальный раунд
MP3 / 5.13 Мб

/data/files/r1601903843.mp3 (Музыкальный раунд)


Музыкальный раунд
MP3 / 3.17 Мб

/data/files/z1601903885.mp3 (Музыкальный раунд)


Музыкальный раунд
MP3 / 4.32 Мб

/data/files/t1601903953.mp3 (Музыкальный раунд)


Детская немецкая песенка


​​​​​​​Конспект урока – игры по темам „Meine Hobbys“ und „Mein Schultag“

Класс: 5

Предмет: немецкий язык

Продолжительность урока: 40 мин.

Учебник: Немецкий язык. 5 класс (как 2 язык). Учебник для общеобразовательных учреждений. Серия «Горизонты». М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова.

Тема: повторение и закрепление материала по темам Meine HobbysundMein Schultag

Цель урока: повторить и закрепить пройденный по данным темам материал.

Задачи урока:

Воспитательные: формировать познавательную активность.

Развивающие:

- развивать внимание;

- научить понимать вопросы.


Образовательные: расширять лингвистический кругозор.

Планируемые результаты:

Предметные: ученик получит возможность научиться:

-  употреблять лексические единицы по теме «Мои хобби», «Мой день в школе» в форме ответов на вопросы игры;

- прослушать аутентичные музыкальные произведения.


Личностные: ученик получит возможность

- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности;

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Метапредметные: 

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,

УУД

коммуникативные: умение договариваться, организация совместной деятельности, умение дать обратную связь;

-когнитивные/познавательные: проведение сравнения.


Ход урока.

1. Организационный момент.

- Guten Tag, Kinder!

- Guten Tag!

- Setzt, bitte, euch!

- Welches Datum ist heute?

- Heute ist……

- Danke! Und welcher Wochentag ist heute?

- Heute ist……


2. Основная часть.

Посмотрите на доску (Слайд 1) и ответьте на мой вопрос: Was machen wir heute?

- Wir spielen heute.

- Верно, сегодня мы проведем игру по пройденным темам Meine HobbysundMein Schultag“. Вы поделены на 3 команды. Победит команда, которая даст большее количество правильных ответов.

Предлагаю вам принять несколько правил, для того, чтобы работа на уроке была успешной. (Слайд 2)

Правила игры следующие: слайд 3.

Попрошу вас во время урока не пользоваться сотовыми телефонами для поиска информации. (Слайд 4)

Итак, возьмите бланк ответов №1 раунд разминка, напишите на нем номер команды.

Слайд 5. На каждый вопрос у вас ровно 1 минута, по её истечении, я зачитываю следующий вопрос. После того, как вы ответите на все 5 вопросов раунда, сдаём бланки и проверяем ответы.

Итак, начинаем первый раунд!

После того как бланки сданы, проверка ответов (Слайд 6).

Второй раунд называется картинки. В этом раунде вам будут предложены задания в виде различных изображений. Итак, найдите бланк ответов 2 раунда картинки, напишите на нем номер своей команды.

Начинаем второй раунд! Слайд 7,8,9,10,11.

Раунд закончился, сдайте бланки.

Проверим ответы на вопросы этого раунда. Слайд 12.

Следующий раунд называется музыкальный. В нём вы услышите различные мелодии и вопросы к ним.

Найдите бланк ответов №3 музыкальный и напишите номер своей команды.

Начинаем музыкальный раунд! Слайд 13, 14, 15, 16, 17.

Время вышло, музыкальный раунд закончен, сдайте бланки.

Проверим ответы музыкального раунда. Слайд 18.

Последний четвёртый раунд нашей игры называется «Блиц», на него у вас 2 минуты. Слайд 19.

Вы получаете карточки с заданием: сопоставьте существительное и глагол так, чтобы получилось верное название хобби и переведите его. Время пошло.

Время на выполнение этого задания вышло, сдайте карточки.

Ребята, спасибо вам за активное участие в игре! Слайд 20.


3. Рефлексия.

Каждая команда получает светофор, в котором каждый участник отметит, как прошел сегодня урок и как вы справились.

Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen! Alles Gute!



Команда №_____

Раунд 1: разминка



1)

2)

3)

4)

5)

Команда №_____

Раунд 1: разминка



1)

2)

3)

4)

5)

Команда №_____

Раунд 1: разминка



1)

2)

3)

4)

5)

Команда №_____

Раунд 2: картинки



1)

2)

3)

4)

5)

Команда №_____

Раунд 2: картинки



1)

2)

3)

4)

5)

Команда №_____

Раунд 2: картинки



1)

2)

3)

4)

5)

Команда №_____

Раунд 3: музыкальный

1)

2)

3)

4)

5)

Команда №_____

Раунд 3: музыкальный



1)

2)

3)

4)

5)

Команда №_____

Раунд 3: музыкальный



1)

2)

3)

4)

5)


Meine Hobbys

Bücher hören

Musik gehen

Ins Kino lesen

Freunde machen

Sport treffen

Rad spielen

Tennis fahren



Meine Hobbys

Bücher hören

Musik gehen

Ins Kino lesen

Freunde machen

Sport treffen

Rad spielen

Tennis fahren



Meine Hobbys

Bücher hören

Musik gehen

Ins Kino lesen

Freunde machen

Sport treffen

Rad spielen

Tennis fahren

t1601902790aa.jpg






Предварительный просмотр презентации

Wir spielen heute! «Mein Hobbys» und «Mein Schultag»

Правила успешной работы Активность Работа в команде Регламент Уважение Один микрофон

Правила игры 3 раунда по 5 вопросов На каждый вопрос дается 1 минута Ответы на специальных бланках. Первый раунд – разминка. Второй раунд – картинки. Третий раунд – музыкальный. 4 раунд «Блиц» - 3 минуты.

Запрещено!

Первый раунд: разминка Напишите вопрос, на который можно ответить «Es ist 7 Uhr » Как называется пятый день недели по – немецки? Сколько минут длится урок в немецких школах? Lesen, sehen, sprechen, fahren – это? (запишите 2 слова) Sport, Musik, Judo – допишите подходящий глагол.

Ответы: разминка Wie spät ist es? - Который час? Freitag 45 Minuten Сильные глаголы Machen (делать, заниматься)

Второй раунд: картинки Es ist…..закончите предложение, записав по-немецки время.

Второй раунд: картинки Запишите по – немецки названия этих уроков

Второй раунд: картинки Запишите по каким дням у Леи немецкий

Второй раунд: картинки 1 2 3 4 Укажите номер картинки, где изображен глагол, с которым не уместно использование глагола KÖNNEN

Второй раунд: картинки Tanja” 10

Картинки: ответы Es ist: Viertel vor acht. Englisch, Sport. Montag, Mittwoch, Donnerstag 3 Tanzen

Третий раунд: музыкальный Прослушайте песню и напишите название немецкой группы, которая её исполняет. название группы.mp3

Третий раунд: музыкальный Послушайте детскую немецкую песенку и напишите, что можно выучить с её помощью. https://youtu.be/_gpbyqYy4GE

Третий раунд: музыкальный Какой немецкий композитор написал это произведение? угадай композитора.mp3

Третий раунд: музыкальный Автомобиль какой немецкой марки рекламируется? Реклама.mp4

Третий раунд: музыкальный Название этой группы такое же как имя авторов немецкой сказки «Бременские музыканты» угадай группу.mp3

Музыкальный раунд: ответы Rammstein Счёт, цифры. Иоган Себастьян Бах Mersedes Benz Братья Гримм

Четвертый раунд: Блиц Сопоставьте существительное и глагол, чтобы получилось верное название хобби.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Анна Махмутовна, спасибо за работу!!! Люблю немецкий язык!!!

6 October 2020

Рада, что Вам пригодилось!

7 October 2020