12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Ментальная математика «Числа на счётах» №4. 2 класс
PPTX / 543.83 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Работа позволяет закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел, умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100, изображать числа на счётах. Данное задание повышенного уровня, учит детей работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной и индивидуальной работе, а также в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел.

Задачи

- отрабатывать умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;

- изображать  числа на счётах ;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;

- изображать числа на счётах.

ИСТОЧНИКИ:

Картинка на первом слайде:

https://ru.freepik.com/free-vector/set-of-children-holding-number_4510772.htm

Картинка на втором слайде:

  https://proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/2719488/

Картинка на пятом слайде:

https://ru.freepik.com/free-vector/boy-doing-math-with-abacus_4951725.htm

Шаблон презентации стандартный.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.19 в 17:59 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Дементьева Ирина Михайловна, 06.09.19 в 18:27 1Ответить Пожаловаться
НУ!!! КАК ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!! Высший пилотаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.09.19 в 18:32 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Ирина Михайловна! Мне приятно читать такие отзывы о моих публикациях! Но надо работать дальше! Совершенству нет предела!
Елена Владимировна, 07.09.19 в 03:09 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Как всегда интересно и полезно!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.