Ментальная математика «"Числа на счётах". Часть 4. Нумерация двузначных чисел в пределе 100» (2 класс)
Ментальная математика «Числа на счётах» №4. 2 класс
PPTX / 543.83 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир.
Описание. Работа позволяет закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел, умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100, изображать числа на счётах. Данное задание повышенного уровня, учит детей работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной и индивидуальной работе, а также в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел.
Задачи:
- отрабатывать умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;
- изображать числа на счётах ;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;
- изображать числа на счётах.
ИСТОЧНИКИ:
Картинка на первом слайде:
https://ru.freepik.com/free-vector/set-of-children-holding-number_4510772.htm
Картинка на втором слайде:
https://proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/2719488/
Картинка на пятом слайде:
https://ru.freepik.com/free-vector/boy-doing-math-with-abacus_4951725.htm
Шаблон презентации стандартный.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Дементьева Ирина Михайловна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна