Ментальная математика «"Числа на счётах". Часть 7. Нумерация двузначных чисел в пределе 100» (2 класс)

8
6
Материал опубликован 6 September 2019 в группе

Ментальная математика «Числа на счётах» №7. 2 класс
PPTX / 452.26 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Работа позволяет закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел, умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100, записывать числа по их изображению на счётах. Данное задание повышенного уровня, учит детей работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной и индивидуальной работе, а также в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел.

Задачи

- отрабатывать умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;

- записывать  числа по их изображению на счётах ;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;

- записывать числа по их изображению на счётах.

ИСТОЧНИКИ:

Картинка на первом слайде:https://ru.freepik.com/premium-vector/children-playing-with-abacus_4492708.htm

Картинка на втором слайде:

  https://proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/2719488/

Картинка на пятом слайде:

https://ru.freepik.com/premium-vector/children-learning-math-with-abacus_3388596.htm

Шаблон презентации стандартный.

Комментарии

Спасибо, Наталья Владимировна, очень полезное задание!

6 September 2019

Спасибо, Виктория Владиславовна, за комментарий!

6 September 2019

Наталья Владимировна, благодарю Вас за интересный ресурс в помощь педагогам!

7 September 2019

Спасибо за отзыв о моей работе!

7 September 2019

Благодарю за творчество и креатив!

7 September 2019

Спасибо за оценку моей публикации!

7 September 2019

Похожие публикации