12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Ментальная математика "Расскажи о числах" №5. 2 класс
PPTX / 310.67 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: русский язык.

Описание. Работа позволяет закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел, умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100. Данное задание повышенного уровня, учит детей работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной и индивидуальной работе, а также в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел.

Задачи

- отрабатывать умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;

- записывать  и изображать с помощью схем числа по их характеристике;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;

- записывать и изображать с помощью схем двузначные числа ;

Картинка на первом слайде: https://ru.freepik.com/premium-vector/kids-and-numbers-one-to-five_2450680.htm

Картинка "Мальчик в задумчивости": https://proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/2719488/

Шаблон презентации стандартный.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.09.19 в 18:10 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за ресурс!
Дементьева Ирина Михайловна, 05.09.19 в 18:35 3Ответить Пожаловаться
Просмотрела все Ваши презентации, Наталья Владимировна! Качество высокое!!!! Можно предложение? Для разнообразия поменять картинки. Это субъективное мнение! СПАСИБО!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.09.19 в 18:38 4Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за комментарий и замечание, Ирина Михайловна! Мне Ваше мнение ценно! Исправлюсь!
Кияйкина Наталья Федоровна, 05.09.19 в 18:42 3Ответить Пожаловаться
Благодарю! Великолепно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.09.19 в 18:54 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за высокую оценку моей работы!
Панагушина Елена Аркадьевна, 06.09.19 в 07:46 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Отличная работа. Всё чётко по алгоритму.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.09.19 в 12:48 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Аркадьевна, за оценку моей работы!
Лупей Виктория Владиславовна, 06.09.19 в 21:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.09.19 в 21:31 0Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за комментарий!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.