Ментальная математика «Расскажи о числах» №5 (Нумерация чисел в пределе 100, 2 класс)
Ментальная математика "Расскажи о числах" №5. 2 класс
PPTX / 310.67 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: русский язык.
Описание. Работа позволяет закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел, умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100. Данное задание повышенного уровня, учит детей работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной и индивидуальной работе, а также в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: закреплять знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел.
Задачи:
- отрабатывать умение объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;
- записывать и изображать с помощью схем числа по их характеристике;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся объяснять правила записи двузначных чисел в пределе 100;
- записывать и изображать с помощью схем двузначные числа ;
Картинка на первом слайде: https://ru.freepik.com/premium-vector/kids-and-numbers-one-to-five_2450680.htm
Картинка "Мальчик в задумчивости": https://proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/2719488/
Шаблон презентации стандартный.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Дементьева Ирина Михайловна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Панагушина Елена Аркадьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна