12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Грибанова Наиля Гадельжановна3967 Работаю 17 лет св саду .Люблю свою семью и работу ! Россия, Хакасия респ., Абакан Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Полное наименование проекта | Чудесный день 8 Марта | |
Автор проекта | Все педагоги | |
Реализаторы проекта | воспитатели и узкие специалисты МБДОУ детский сад «Колокольчик» | |
Вид проекта | Комплексный | |
Тип проекта | Краткосрочный социальный |
|
Цель проекта | : Создание условия для развития тендерных представлений; воспитание добрых чувств, уважение к женщинам, любви к маме, бабушке, сестре; желание оказывать помощь женщинам. | |
Краткое содержание проекта | Обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. . Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми | |
Место проведения | МБДОУ детский сад «Колокольчик» село Арбаты | |
Сроки проведения | С 1 марта по 6 марта | |
Количество участников проекта | 30 человек (из них: 24воспитанника, 4 педагога,2 мл. воспитателя) | |
Возраст детей | от 4 до 7 лет | |
Форма проведения | регламентированные и не регламентированные виды деятельности в режиме дня | |
Ожидаемые результаты | Дети: получают новые знания о происхождении праздника, знакомятся с новыми произведениями о самом близком для себя человеке МАМЕ, учатся рисовать портреты, делать подарки близким людям. Педагоги: продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: получают новые знания, читают совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками, принимают участие в делах детей в детском саду. | |
План реализации проекта | 1. Подготовительный этап: Педагоги: -Определение темы проекта, разработка стратегии реализации проекта - Подбор литературных произведений по теме - Подбор материала по теме «История возникновения праздника» - Составление плана основного этапа проекта - Определение цели и задач проектной деятельности. Родители: Решение о принятии участия в проекте. Дети: Предварительная беседа, анкетирование. 2. Основной этап: - Знакомство с историей возникновения праздника – беседа; - Рассматривание выставки книг по теме; - Чтение и анализ произведений: - Чтение произведений о мамах в домашнем чтении; - Разучивание стихотворений к празднику; - Оформление группы к празднику; - Рисование портретов «Моя любимая мамочка», «Наши воспитатели»; - Изготовление поздравительной открытки для мамы; |
Мероприятия проекта «Чудесный день 8 Марта»
Дата | Мероприятия | Цель |
01.03 | Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «В детском саду праздник», «Поварята»; игра-ситуация «Мама-хозяйка» | Создание условий для развития тендерных представлений. |
02.03 | Составление рассказа из личного опыта «Моя мама» Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий | Создание условия для обучения составления рассказа на тему «Моя мама» |
05.03 | Беседа о маме Игровая ситуация «Помогаем маме, бабушке». | Создание условия для обогащения и развития словарного запаса, воспитывать заботливое отношение к маме и бабушке. |
06.03 | Заучивание стихотворения о маме Рисование на тему «Портрет мамы | Создание условия для расширения представления детей о портрете; вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, |
07.03 | Праздник «чудесный день 8 Марта» | Создание условия для Систематизации совместной деятельности с детьми, педагогами и родителями
|