Полное наименование проекта |
Чудесный день 8 Марта |
|
Автор проекта |
Все педагоги |
|
Реализаторы проекта |
воспитатели и узкие специалисты МБДОУ детский сад «Колокольчик» |
|
Вид проекта |
Комплексный |
|
Тип проекта |
Краткосрочный социальный |
|
Цель проекта |
: Создание условия для развития тендерных представлений; воспитание добрых чувств, уважение к женщинам, любви к маме, бабушке, сестре; желание оказывать помощь женщинам. |
|
Краткое содержание проекта |
Обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. . Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми |
|
Место проведения |
МБДОУ детский сад «Колокольчик» село Арбаты |
|
Сроки проведения |
С 1 марта по 6 марта |
|
Количество участников проекта |
30 человек (из них: 24воспитанника, 4 педагога,2 мл. воспитателя) |
|
Возраст детей |
от 4 до 7 лет |
|
Форма проведения |
регламентированные и не регламентированные виды деятельности в режиме дня |
|
Ожидаемые результаты |
Дети: получают новые знания о происхождении праздника, знакомятся с новыми произведениями о самом близком для себя человеке МАМЕ, учатся рисовать портреты, делать подарки близким людям. Педагоги: продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: получают новые знания, читают совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками, принимают участие в делах детей в детском саду. |
|
План реализации проекта |
1. Подготовительный этап: Педагоги: -Определение темы проекта, разработка стратегии реализации проекта - Подбор литературных произведений по теме - Подбор материала по теме «История возникновения праздника» - Составление плана основного этапа проекта - Определение цели и задач проектной деятельности. Родители: Решение о принятии участия в проекте. Дети: Предварительная беседа, анкетирование. 2. Основной этап: - Знакомство с историей возникновения праздника – беседа; - Рассматривание выставки книг по теме; - Чтение и анализ произведений: - Чтение произведений о мамах в домашнем чтении; - Разучивание стихотворений к празднику; - Оформление группы к празднику; - Рисование портретов «Моя любимая мамочка», «Наши воспитатели»; - Изготовление поздравительной открытки для мамы; |
Мероприятия проекта «Чудесный день 8 Марта»
Дата |
Мероприятия |
Цель |
01.03 |
Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «В детском саду праздник», «Поварята»; игра-ситуация «Мама-хозяйка» |
Создание условий для развития тендерных представлений. |
02.03 |
Составление рассказа из личного опыта «Моя мама» Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий |
Создание условия для обучения составления рассказа на тему «Моя мама» |
05.03 |
Беседа о маме Игровая ситуация «Помогаем маме, бабушке». |
Создание условия для обогащения и развития словарного запаса, воспитывать заботливое отношение к маме и бабушке. |
06.03 |
Заучивание стихотворения о маме Рисование на тему «Портрет мамы |
Создание условия для расширения представления детей о портрете; вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, |
07.03 |
Праздник «чудесный день 8 Марта» |
Создание условия для Систематизации совместной деятельности с детьми, педагогами и родителями
|
Ефимова Алла Ивановна
Грибанова Наиля Гадельжановна
Васильева Наталия Валерьевна
Грибанова Наиля Гадельжановна