12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Третькова Наталия Сергеевна58

Методы обучения мультимедийных технологий в системе ДЮСШ.
DOCX / 15.65 Кб

/data/files/q1606465111.docx (Методы обучения мультимедийных технологий в системе ДЮСШ.)Методы обучения в современном образовании с применением мультимедийных технологий


Мультимедийные технологии в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, в частности по виду спорта велосипедный спорт на шоссе, играет значимую роль.

Для того чтобы занятия были увлекательными, запоминающимися, с состязаниями, применяются различные методы мультимедийных технологий в тренировочном процессе:


1.Мультимедийный тактический метод.

Здесь разбираются видеокадры, видеоролики, онлайн трансляции известных соревнований, моменты тактических действий.

2. Мультимедийный инвентарный метод.

Разучиваются виды оборудования, запасных частей велосипедов, инвентаря, инструментов. Методом показа презентаций.

3. Мультимедийный соревновательный метод. Принятие участие в различных видах соревнованиях, челленджах через социальные сети. Этот метод очень актуальный, в связи с сложившейся эпидемической ситуацией в стране. Позволяет решить следующие задачи:

-популяризация физической культуры и спорта;

-пропаганда здорового образа жизни;

- сохранение жизни и здоровья;

4. Мультимедийный самоконтроль учащегося.

Ведение онлайн-дневника самоконтроля спортсмена :


Ф.И.О

Самочувствие до тренировки

Пульс в покое

Дозировка

Пульс после тренировки,через 1 мин

Максимальный пульс на тренировки

Суммарный объем километража за месяц

Иванов С. Н.

Хорошее

65

30 км

98 уд.

70 уд.

177

Проехал

150 км

Петров А. А.

Среднее

72

30 км

110 уд.

80уд.

186

Проехал 200 км




Ведение онлайн дневника поможет решить следующие задачи:

- онлайн дневник самоконтроля учащегося, будет мотивировать учащегося на регулярное посещение занятий. В конце каждого месяца или триместра можно включить поощрение для лучшего учащегося, который выполнил план тренировок в полном объёме. Снизится процент учащихся, их отсутствия, без уважительных причин.

- онлайн дневник самоконтроля научит учащихся контролировать состояние своего здоровья, своевременно выявлять отклонения, определять место нахождения артерий, для подсчета пульса. Знать норму пульса в покое, после нагрузки. Такие умения помогут в дальнейших, различных жизненных ситуациях ребенка.

5. Мультимедийный технический метод принуждения.

Разбор специальных спортивных и физических действий учащегося, которые выполняются с ошибками. Съемка на видеокамеру, во время выполнения упражнений. После тренировки, подробный разбор действий путем демонстрации снятого видеоролика, с корректировкой на исправление ошибок. Такой метод можно применять, и для общеобразовательных школ, дети которые не ровно сидят за партой. Пишут и читают в позе, которая может привести к нарушению осанки. Метод позволит предостеречь учащихся от нарушения осанки и искривление позвоночника.

6. Мультимедийный метод поощрения.

Применяется в социальных сетях, загружаются фото видеосъемка призёров, победителей и участников группы,с поздравлением и одобрением за борьбу и участие в соревнованиях.

Применение методов мультимедийных технологий, достаточно значимый фактор для достижений результатов в различных сферах образовательной направленности. Они занимают ведущую роль, в образовании. Позволяют доступно объяснять, пополнять разработки мультимедийной образовательной базы педагога.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.