12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина Васильевна Колистатова29
Россия, Хакасия респ., Бейский район с. Кирба

 

Методическая разработка
Тестовое задание по русскому языку для 2 класса

По теме: «Речь и предложение»

 


Составитель Колистратова Екатерина Васильевна

учитель начальных классов

МБОУ Кирбинская СОШ


 

СОДЕРЖАНИЕ

Описание…………………………………………………………………………….2
2 Инструкция для учащихся………………………………………………………..3
3 Тест по теме «Речь и предложение»……………………………………………..4
4 Правильные ответы………………………………………………………………..6
5 Литература …………………………………………………………………………6

 

Описание

Данная методическая разработка, предназначена для учащихся 2 класса начальной общеобразовательной школы. Представляет собой набор тестовых заданий, с помощью которых можно быстро и эффективно оценить учебные достижения по теме: «Речь и предложение», по предмету русского языка 2 класса. Данный тест поможет учителю организовать промежуточный контроль усвоения программного материала. Использование тестовых заданий поможет организовать и провести урок более содержательно, разнообразить формы работы, повысить уровень знаний, а также пробудить интерес к урокам «Русского языка». Данный тест может быть использован при обобщении и повторении учебного материала. Разработано для учителей, учащихся 2-ых классов средних общеобразовательных школ.


 

Инструкция для учащихся:

1.Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.
2. Внимательно прочитайте полностью задание перед выполнением тестового задания.

3.Выполняйте задания в предложенной последовательности.

4.Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

5.В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько. Знак «+» поставьте напротив правильного ответа.в задание номер 10 впишите правильные ответы.

6.Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

7.За каждое правильно выполненное тестовое задание ученик получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.

8.Приступайте к выполнению задания.

3. Тема теста: «Речь и предложение».

1. Речь, которую мы слышим и произносим, называют:
1) письменной
2) речь про себя
3) устной

 

2.Предложение состоит:

1) из звуков

2) из слов, связанных между собой по смыслу

3) из слов
 

3. Первое слово в предложении пишется:

1) с большой буквы;

2) с маленькой буквы;

4. Какой знак нужно поставить в конце предложения, если в нем содержится вопрос?

1) вопросительный знак;

2) точка;

3) восклицательный знак;

5. Какой знак нужно поставить в конце предложения, если в нём спокойно сообщается о чём-либо?

1) вопросительный знак;

2) точка;

3) восклицательный знак;

6. Из этих слов нельзя построить предложение:

1) листьями, играет, с, ветерок, весело, деревьев, осенний

2) листьями, цветок, с, ветерок, весело, деревьев, осенний

3) листьями, играет, с, ветерок, весело, деревьев, теплый

4) листьями, играет, с, ветерок, весело, осенний

7. Является предложением

1) Одна пчела меду.

2) Много меду одна .

3) Много не пчела одна мёду принесёт.

4) Одна пчела много мёду не принесёт.


8. Нет ошибок в предложении

1) Мальчик играл весело

2) Ярко светит солнце.

3) кот быстро приближался.

4) Пасмурно играл стул .


9.Какое предложение подойдёт к этой схеме?

|_____ _____ _ ______.

1) Мы идём в зоопарк.

2) Мальчик Петя катался на велосипеде.

3) Марина играла с Барсиком.


10. Вставь нужные по смыслу слова.

Предложение состоит из ____________. Слова в предложении связаны между собой______________. Первое слово в предложении пишется ___________________________. В конце предложения ставится _____.

4. Правильные ответы.

1-3
2-2
3-1
4-1
5-2
6-2
7-4
8-2
9-1
10
Предложение состоит из слов. Слова в предложении связаны между собой смыслом. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставится точка.


 

Литература.

Журналы «Начальная школа»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.