12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Шапцева Людмила Михайловна1226
Окончила Волгу в 2004 году. Работаю в школе 15 лет.
Россия, Волгоградская обл., Волгоград
2

Методическая разработка урока-викторины по истории России в 9 классе «Серебряный век» русской культуры»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Урок-викторина»

Методическая разработка урока-викторины по истории России в 9 классе

«Серебряный век» русской культуры»

 

Технологическая карта

Учитель истории и обществознания

МОУ СШ №134 «Дарование»

Красноармейского района Волгограда

Л.М. Шапцевой

Тип урока: урок повторительно-обобщающий, урок-игра.

(Цель деятельности педагога) создать условия для:

закрепления материала по истории России начала XX века;

повторения и обобщения пройденного материала;

развития логического мышления;

развития навыков публичной речи;

формирования навыков культуры общения в игровой деятельности;

развития познавательного  интереса

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Научатся обобщать информацию и анализировать изученный материал;

Смогут сформировать представление об уникальности изучаемого периода и его значении для искусства России и мировой культуры;

Научатся сравнивать изменения, которые происходили в культуре России рубежа веков

Метапредметные:

Коммуникативные:

- Научатся осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своей позиции.

Регулятивные:

- Научатся оценивать правильность выполнения заданий;

- Совершенствование навыков работы с презентацией.

Личностные:

- Развивать способность аргументировано оценивать деятельность людей;

- Вырабатывать свои мировоззренческие позиции;

- Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него;

- Смогут определить вклад деятелей «Серебряного века» в культуру России;

- Смогут выразить своё отношение к творчеству художников, поэтов, скульпторов и других деятелей искусства «Серебряного века»

Формы обучения: групповая.

Ресурсы:

 https://www.youtube.com/watch?v=Yyn_hW7MvIA

http://fb.ru/article/145526/poeziya-serebryanogo-veka-poetyi-stihi-osnovnyie-napravleniya-i-osobennosti

http://www.marc-chagall.ru/

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; колонки; презентация «Серебряный век» русской культуры».

 

План урока:

Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

На экране тема урока. Сообщение темы занятия, задач урока, представление участников игры, объяснение правил игры.

Правила игры.

В игре участвуют все учащиеся класса, которые делятся на 2 или 3 команды.

Участники команд по очереди отвечают на вопросы ведущего, стараясь набрать как можно больше баллов за определенный промежуток времени.

Ответы данные после сигнала приниматься не будут.

Если игрок затрудняется дать ответ, он передаёт ход следующему игроку. Выигрывает тот, кто наберёт больше всего баллов.

Желаю успеха!

Начинаем нашу викторину.

Игра.

Ведущим викторины является учитель.

 Результаты каждого раунда выводятся на экран.

Подведение итогов. Награждение.

Здесь будет файл: /data/edu/files/q1461337534.rar ("Серебряный век" русской культуры")

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.