МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектам в течение месяца». в форме наблюдений (подготовительная к школе группа)

1
0
Материал опубликован 2 July в группе

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

на тему

«Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектам в течение месяца».

в форме наблюдений

по курсу


«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС».













Демченко Лариса Авксентьевна,

воспитатель МБДОУ «Детский сад №133»,

г.Дзержинск.





                         г.Дзержинск 2025 г.


Цикл наблюдений за аквариумом. (подготовительная к школе группа)

1.Знакомство детей с аквариумом

Цель: Познакомить детей с аквариумом- моделью пресноводного водоема. Воспитывать интерес детей к аквариуму и его обитателям.

2. Кто в аквариуме живет.

Цель: Закрепить знания детей об особенностях внешнего вида рыб. Воспитывать желание наблюдать за рыбами и их повадками.

3.Как рыбка плавает.

Цель: Уточнить знания детей об особенностях внешнего вида рыбы для жизни и передвижения под водой. Воспитывать желание наблюдать рыб.

4.Как рыбка дышит.

Цель: Дать детям представления о том, что рыбы – живые, они дышат, что у них есть жабры, дышать которыми они могут только в воде.

5. Как рыбы едят.

Цель: Познакомить детей с кормом и правилами кормления.

6. Зачем рыбе глаза.

Цель: Уточнить знания о роли глаз в жизни рыб

7.Как рыбы относятся к нам.

Цель: Показать детям , что рыбы видят и слышат нас, реагируют на нас. Их состояние зависят от нашего ухода за ними.

8. Сравнение разных видов рыб.

Цель: Уточнить знания о том, что в аквариуме живут разные виды рыб, у которых свои повадки, которым нужны определенные условия обитания.

9. Сравнение самца и самки (гуппи и меченосца).

Цель: Учить детей отличать самца от самки по особенности внешнего вида. Воспитывать интерес к жизни рыб.

10. Рыбы взрослые и мальки.

Цель: Учить находить сходство и различие во внешнем виде и повадках рыб и мальков.

11.Рыба живая и рыбка- игрушка.

Цель: Показать детям различие между рыбкой и игрушкой.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.