Предметные: В познавательной (интеллектуальной) сфере приобретение опыта по планированию, организации и проведению ученических экспериментов, умение наблюдать за ходом процесса, самостоятельно прогнозировать его результат, формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного опыта, исследования, составлять отчет о проделанной работе. В ценносто-ориентационной сфере анализ и оценка причинно-следственной связи класса кислот по схеме: СТРОЕНИЕ-СВОЙСТВА-ПОЛУЧЕНИЕ-ПРИМЕНЕНИЕ В сфере физической деятельности соблюдение правил ТБ при работе с растворами кислот. Личностные: осознание ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, необходимости соблюдения правил безопасности при обращении с кислотами в быту и реальной жизни Метапредметные: Познавательные. Умение: выявлять и характеризовать существенные признаки химических реакций кислот, выявлять общие закономерности, причинно-следственные связи и противоречия в изучаемых процессах и явлениях; приобретение опыта по планированию, организации и проведению ученических экспериментов, умение наблюдать за ходом процесса, самостоятельно прогнозировать его результат, формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного опыта, исследования, составлять отчет о проделанной работе; выбирать, анализировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, получаемую из разных источников (научно-популярная литература химического содержания, справочные пособия, ресурсы Интернета), критически оценивать противоречивую и недостоверную информацию Регулятивные. Умение: самостоятельно определять цели деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и при необходимости корректировать свою деятельность, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, самостоятельно составлять или корректировать предложенный алгоритм действий при выполнении заданий с учетом получения новых знаний о кислотах и их реакциях, оценивать соответствие полученного результата заявленной цели Коммуникативные. Умение: задавать вопросы (в ходе диалога) по существу обсуждаемой темы, формулировать свои предложения относительно выполнения предложенной задачи; приобретение опыта презентации результатов выполнения химического эксперимента (работы по исследованию свойств кислот); заинтересованность в совместной со сверстниками познавательной и исследовательской деятельности при решении возникающих проблем (обсуждения, обмен мнениями, координация совместных действий, определение критериев по оценке качества выполненной работы); |