Материал на проверке

Методическая разработка урока английского языка Vehicles

1
0
Материал опубликован Вчера в 23:07 в группе

Презентация к Уроку VehiclesPPTX / 989.34 Кб



Макарова Галина Егоровна, преподаватель БПОУ УР «ИИТ им. Е. Ф. Драгунова»

Методическая разработка урока английского языка по теме:

Vehicles


Данная методическая разработка является разработкой урока формирования лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Тема урока – «Vehicles» (Транспортные средства).

Цель урока – формирование навыков устной и письменной речи на английском языке, развитие коммуникативной компетентности учащихся.

Для урока поставлены следующие задачи:

Познавательные :

способствовать расширению общего кругозора

стимулировать деятельность учащихся путем обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.

Образовательная:

развитие лексико–грамматических навыков говорения, умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развивающие:

формирование способности к сравнению и сопоставлению, к формированию выводов услышанного,

развитие репродуктивных речевых действий.

Воспитательные:

воспитание уважительного отношения к собеседнику, умение работать в группе, паре;

воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка и ее реалиям.

Тип урока: урок формирования лексических навыков (изучения нового материала).

Речевой материал – продуктивный: лексический: a vehicle, a plane, a train, a double-decker bus, a helicopter, a spaceship, a bicycle, a coach, to reach, charter flight, steamer, ferry-boat, to overtake.



Оборудование и оснащение урока:

- А.П. Голубев “English for technical colleges”

- ноутбук;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- презентация (слайды 1-14)

Представленный ниже урок проводится в группах 1 курса ППССЗ с целью введения материала по теме «Транспортные средства».

Урок построен в соответствии с программными требованиями ФГОС СПО. На данном уроке реализуются следующие общие компетенции:

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечить ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через различные виды речевой деятельности. В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся.

При проведении урока использованы словесные методы: объяснение, беседа с обучающимися по теме, приемы «Прогноз по названию», «Ключевые слова», изложение прослушанного текста, самопроверка, изобразительная наглядность, различные опоры, необходимые для подготовки собственного высказывания. Также были применены приемы личностно – ориентированного обучения, такие как:

- использование субъектного социального опыта (на втором этапе урока студенты формулируют определение исходя из своего опыта и полученных ранее знаний);

- взаимопроверка;

- командная деятельность (на четвертом этапе организация дискуссии в мини группе);

На уроке использованы современные технические средства обучения, видео, интерактивный сервис для создания упражнений.

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые компетенции

Мотивационно-целевой этап

5 минут

Привлечь внимание, вовлечь в познавательную деятельность.

Беседа, ответы на вопросы




Отработка фонетики

Фронтальная


Фонетическая зарядка, учащиеся повторяют звуки и слова

Good morning! I’m glad to see you! How are you? Who is absent today?

OK. Let's start our work.

(слайд 1)

On the blackboard you see the words you have learned the previous lesson. Repeat them after me: (слайд 2)

[t] – traffic, travel, traffic lights,
[r] – rich, railway, road, around, train
[w] – wheel, way, vehicle
[f] – feel, fly, foot,
[
ϴ] – think, myth, thing

[s] - centre, central, place

The students listen to the teacher, answer the questions.





The students listen to the teacher, repeat the sounds and words.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ориентировочный этап

5 минут

Вызвать интерес к изучаемой проблеме, создание

положительного эмоционального настроя обучающихся к работе;

принятия учащимися целевых ориентиров.


Беседа, приемы

«Прогноз по названию»,

«Ключевые слова»














Прием «ключевые слова»


Фронтальная


Формулируется тема и цель урока














Повторение слов по теме

Look at the pictures on the screen and say what we are going to speak about.

(слайд 3)

We shall have a talk about different kinds of vehicles and find out what kind of travelling you prefer.


And now I want to know what words come to your mind when you hear the word “Vehicle”?

Vehicles plays very important role in our life. People cannot imagine their life without means of transport. It is very necessary nowadays.


But before we start our work let's repeat the words that will be necessary for us (слайд 4)

A plane

A train

A double-decker bus

A helicopter

A spaceship

A ship

A boat

A car

A bicycle

A coach

A motorcycle

The students listen to the teacher, answer the question.












The students remember and name words.












The students listen to the teacher, repeat the words.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Поисково-исследовательский этап

25 минут









































Организовать поиск решения проблемы














Организовать процесс самостоятельного постижения нового материала

Вопросы, предшествующие просмотру видео



Поиск ответов на поставленные вопросы












Поиск соответствий.



Взаимопроверка

Фронтальная


Упражнение перед просмотром видео, повторение названий видов транспорта



Интерактивное упражнение (распределение видов транспорта по категориям)




Просмотр видео, ответы на вопросы







Индивидуальная

Let's remember before watching the video what types of transport exist. Watch the presentation and answer the questions:

(слайды 5-10)

What types do vehicles divide?

What water means of transport do you know?

What air means of transport do you know?

What land means of transport do you know?


https://learningapps.org/view8613706


And now you will watch a video about London transport. You will hear these words.


Видео 1 (слайд 11)

Now answer the question:

What means of transport are in London?


We will watch the video again, and then answer the questions.

What means of transport in London is the most popular? What means of transport in London is the quickest?








The students listen to the teacher, watch a presentation and answer the questions.










The students listen to the teacher, watch a video.






The students watch the video answer the questions.





.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.













ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Практический этап


1) 15 минут










































2) 35 минут






Выполнить практическое задание





















Заполнение таблицы



















Взаимопроверка










Определение плюсов и минусов

Индивидуальная работа












Индивидуальная работа

(подставить пропущенные слова в предложения)









Групповая работа

(каждая подгруппа подготавливает описание преимуществ и недостатков одного из видов транспорта)


Open your books on page 123

and find the text about means of transport.

1. Read the text and write down in your copy - books all means of transport mentioned in the text. Divide them into two groups:

- Means of transport by which you travelled at least once.

- Means of transport which you never travelled by.


2. Insert the vocabulary of the text into the following sentences.

(слайды 12,13)

1) The healthiest way of travelling is on __________.

2) Modem trains are very _______, but the first ones were very s1ow.

3) This car is 40 years old, but it still works well. It is of good ____.

4) lf you want to _______train, you must go to the _______ .


3. Outline advantages and disadvantages of different ways of travelling:

- by air

- by train

- by bus

- by car.


Tell about the vehicle you like the most.

The students work with the textbooks.
















The students do the task in their copy-books. After that they exchange copy-books, check the answers and put marks to themselves.







The students are divided into groups and do the task. They have found some advantages and disadvantages of different ways of travelling.

The students give their answers after having worked on this text.


The students in groups students present a short message.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.






ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.






ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Рефлексивно-оценочный этап

5 минут

- Осмыслить процесс и результат деятельности

- определить следующие познавательные действия (по «наращиванию» знаний)

беседа

фронтальная




Подведение итогов домашнее задание


Today we have revised the information of vehicle. Will you say if this material is useful for you?

(слайд 14)

Your home task is to describe the most useful mean of transport for you. You can use the text on page 123. The next lesson we´ll listen to them. Thank you for your work. Our lesson is over now. Good bye.

The students express their opinion.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.