Конспект урока по английскому языку на тему «Дни недели» (3 класс)
U1
Lesson 1
|
ФИО (полностью) |
Мазина Анастасия Викторовна |
|
Класс |
3 |
|
Тема и номер урока в теме |
Дни недели |
|
Базовый учебник |
Enjoy English |
Цели урока:
Содержательная: развитие коммуникативных навыков (общение в ситуации по теме «Дни недели»)
Деятельностная: систематизация знаний учащихся по пройденному материалу.
Развивающая: развитие мышления, памяти, развитие познавательного интереса, научить детей высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Задачи:
Обучающие: ознакомить с порядком перечисления дней недели в Великобритании (в рамках формирования коммуникативной компетенции): совершенствовать навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи, активизировать употребление лексики по теме урока
Развивающие: Развитие памяти, словесно-логического мышления, эмоций, активности, умение работать в сотрудничестве
Воспитательные: повышение удельного веса самостоятельной работы учащихся на уроке
.
Предметные результаты: развивать умения и навыки устной речи (рассказ о занятиях в разные дни недели)
Личностные результаты: формирование познавательных мотивов обучающихся, доброжелательное отношение к одноклассникам, умение выслушивать собеседника.
Метапредметные результаты: умение распределять роли и функции участников группы, их взаимодействие, умение осуществлять смысловое чтение, ставить алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу в ходе ее выполнения и самостоятельно давать ей оценку, умение работать с информацией.
Тип урока: урок обобщения и систематизации языкового и речевого материала.
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: ТСО, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитная доска.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) |
Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) |
Деятельность ученика |
Время (в мин.)
|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оргмомент |
|
Учитель объявляет тему урока, совместно с обучающимися формулирует цель урока. |
Записывают тему урока в тетради, загружают компьютеры, скачивают из сетевой папки материалы к уроку (технологическая карта), с помощью учителя формулируют цель урока.
|
5 |
2 |
Фонетическая зарядка
|
Приветствие Фонетическая зарядка
|
демонстрация ЭОР 1 Well, kids, stand up, please, get ready for the lesson. It’s time to say “Hello”!
. |
It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! And start the lesson!
|
5 |
3 |
Введение новых лексических единиц по теме «Дни недели» |
Видеофрагмент. |
демонстрация ЭОР 2 А теперь прослушаем названия английских дней недели в записи
|
. Просматривают видео, хором называют дни недели
|
5 |
4 |
Ознакомление с моделью предложения. Закрепление новых лексических единиц. |
Топик мой день |
демонстрация ЭОР 3
|
Просматривают видео. повторяют названия дней недели за диктором |
10 |
5 |
Физкультминутка |
Head,ShouldersKnees &Toes
|
демонстрация ЭОР 4
Под песню повторить движения за учителем. |
Повторяют движения за учителем. |
5 |
6 |
Подведение итогов, Рефлексия, объяснение домашнего задания.
|
ЭОР 5 ЭОР 6
|
Разобрать домашнее задание, обратив внимание на возможные трудности.
|
Дети записывают домашнее задание, задают вопросы, прощаются с учителем, благодарят за урок |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ |
Название ресурса |
Тип, вид ресурса |
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
|
Приветствие Фонетическая зарядка
|
|
Видеофрагмент. |
|
|
Введение новых лексических единиц по теме «Дни недели» |
|
Видеофрагмент. |
|
3.
|
Топик Мой день |
|
Видеофрагмент. |
|
4. |
Физкультминутка.
|
|
Видеофрагмент. |
|
5 |
Домашнее задание |
|
|
|
6. … |
Домашнее задание |
|
|