12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Викторовна Мазина98
Россия, Москва, Москва
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

U1

Lesson 1

 

 

 

ФИО (полностью)

Мазина Анастасия Викторовна

 

Класс

3

 

Тема и номер урока в теме

Дни недели

 

Базовый учебник

Enjoy English

 

Цели урока:

Содержательная: развитие коммуникативных навыков (общение в ситуации по теме «Дни недели»)

Деятельностная: систематизация знаний учащихся по пройденному материалу.

Развивающая: развитие мышления, памяти, развитие познавательного интереса, научить детей высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

 

Задачи:

Обучающие: ознакомить с порядком перечисления дней недели в Великобритании (в рамках формирования коммуникативной компетенции): совершенствовать навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи, активизировать употребление лексики по теме урока

Развивающие: Развитие памяти, словесно-логического мышления, эмоций, активности, умение работать в сотрудничестве

 

Воспитательные: повышение удельного веса самостоятельной работы учащихся на уроке

.

Предметные результаты: развивать умения и навыки устной речи (рассказ о занятиях в разные дни недели)

 

Личностные результаты: формирование познавательных мотивов обучающихся, доброжелательное отношение к одноклассникам, умение выслушивать собеседника.

Метапредметные результаты: умение распределять роли и функции участников группы, их взаимодействие, умение осуществлять смысловое чтение, ставить алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу в ходе ее выполнения и самостоятельно давать ей оценку, умение работать с информацией.

Тип урока: урок обобщения и систематизации языкового и речевого материала.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: ТСО, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитная доска.

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент

 

Учитель объявляет тему урока, совместно с обучающимися формулирует цель урока.

Записывают тему урока в тетради, загружают компьютеры, скачивают из сетевой папки материалы к уроку (технологическая карта), с помощью учителя формулируют цель урока.

 

 

 

 

5

2

Фонетическая зарядка

 

Приветствие

Фонетическая зарядка

 

демонстрация

ЭОР 1

Well, kids, stand up, please, get ready for the lesson. It’s time to say “Hello”!

 

.

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

And start the lesson!

 

 

5

3

Введение новых лексических единиц по теме «Дни недели»

Видеофрагмент.

демонстрация

ЭОР 2

А теперь прослушаем названия английских дней недели в записи

 

.

Просматривают видео, хором называют дни недели

 

5

4

Ознакомление с моделью предложения.

Закрепление новых лексических единиц.

Топик мой день

демонстрация

ЭОР 3

 

Просматривают видео.

повторяют названия дней недели за диктором

10

5

Физкультминутка

Head,ShouldersKnees &Toes

 

демонстрация

ЭОР 4

 

Под песню повторить движения за учителем.

Повторяют движения за учителем.

5

6

Подведение итогов,

Рефлексия, объяснение домашнего задания.

 

ЭОР 5

ЭОР 6

 

Разобрать домашнее задание, обратив внимание на возможные трудности.

 

Дети записывают домашнее задание, задают вопросы, прощаются с учителем, благодарят за урок

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

 

Приветствие

Фонетическая зарядка

 

 

Видеофрагмент.

https://www.youtube.com/watch?v=x23rTDl4AMs

 

Введение новых лексических единиц по теме «Дни недели»

 

Видеофрагмент.

https://www.youtube.com/watch?v=LIQsyHoLudQ

3.

 

 

Топик Мой день

 

Видеофрагмент.

https://www.youtube.com/watch?v=jBzI4kmMDtk

4.

Физкультминутка.

 

 

Видеофрагмент.

зарядка

5

Домашнее задание

 

 

Дни недели

6.

Домашнее задание

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=s91H2TFBzf4

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.