12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анастасия Викторовна Мазина98 Россия, Москва, Москва |
Конспект урока по английскому языку на тему «Дни недели» (3 класс)
U1
Lesson 1
| ФИО (полностью) | Мазина Анастасия Викторовна |
| Класс | 3 |
| Тема и номер урока в теме | Дни недели |
| Базовый учебник | Enjoy English |
Цели урока:
Содержательная: развитие коммуникативных навыков (общение в ситуации по теме «Дни недели»)
Деятельностная: систематизация знаний учащихся по пройденному материалу.
Развивающая: развитие мышления, памяти, развитие познавательного интереса, научить детей высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Задачи:
Обучающие: ознакомить с порядком перечисления дней недели в Великобритании (в рамках формирования коммуникативной компетенции): совершенствовать навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи, активизировать употребление лексики по теме урока
Развивающие: Развитие памяти, словесно-логического мышления, эмоций, активности, умение работать в сотрудничестве
Воспитательные: повышение удельного веса самостоятельной работы учащихся на уроке
.
Предметные результаты: развивать умения и навыки устной речи (рассказ о занятиях в разные дни недели)
Личностные результаты: формирование познавательных мотивов обучающихся, доброжелательное отношение к одноклассникам, умение выслушивать собеседника.
Метапредметные результаты: умение распределять роли и функции участников группы, их взаимодействие, умение осуществлять смысловое чтение, ставить алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу в ходе ее выполнения и самостоятельно давать ей оценку, умение работать с информацией.
Тип урока: урок обобщения и систематизации языкового и речевого материала.
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: ТСО, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитная доска.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.)
|
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Оргмомент |
| Учитель объявляет тему урока, совместно с обучающимися формулирует цель урока. | Записывают тему урока в тетради, загружают компьютеры, скачивают из сетевой папки материалы к уроку (технологическая карта), с помощью учителя формулируют цель урока.
| 5 |
2 | Фонетическая зарядка
| Приветствие Фонетическая зарядка
| демонстрация ЭОР 1 Well, kids, stand up, please, get ready for the lesson. It’s time to say “Hello”!
. | It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! And start the lesson!
| 5 |
3 | Введение новых лексических единиц по теме «Дни недели» | Видеофрагмент. | демонстрация ЭОР 2 А теперь прослушаем названия английских дней недели в записи
| . Просматривают видео, хором называют дни недели
| 5 |
4 | Ознакомление с моделью предложения. Закрепление новых лексических единиц. | Топик мой день | демонстрация ЭОР 3
| Просматривают видео. повторяют названия дней недели за диктором | 10 |
5 | Физкультминутка | Head,ShouldersKnees &Toes
| демонстрация ЭОР 4
Под песню повторить движения за учителем. | Повторяют движения за учителем. | 5 |
6 | Подведение итогов, Рефлексия, объяснение домашнего задания.
| ЭОР 5 ЭОР 6
| Разобрать домашнее задание, обратив внимание на возможные трудности.
| Дети записывают домашнее задание, задают вопросы, прощаются с учителем, благодарят за урок | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
| Приветствие Фонетическая зарядка
|
| Видеофрагмент. | |
| Введение новых лексических единиц по теме «Дни недели» |
| Видеофрагмент. | |
3.
| Топик Мой день |
| Видеофрагмент. | |
4. | Физкультминутка.
|
| Видеофрагмент. | |
5 | Домашнее задание |
|
| |
6. … | Домашнее задание |
|
|