Методические рекомендации и дидактический материал «Networking cards»
Networking cardsPDF / 2.2 Мб
/data/files/s1685166509.pdf (Networking cards)Методические рекомендации по использованию networking cards «Symbols of England, the USA, Germany and France»
Автор:
Пархоменко Ольга Владиславовна,
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 16 имени В.П.Неймышева
Г.Тобольска Тюменской области
Networking cards (карты на разнообразное разделение группы учащихся на команды) предназначены для использования во время урочных и внеклассных мероприятий, на уроках английского языка и других предметах.
Целевая аудитория: дидактическое пособие не имеет возрастных ограничений.
Назначение:
Многофункциональное дидактическое пособие представляет собой мобильный, полифункциональный набор дидактических карточек развивающей направленности. Данное пособие позволяет в недирективной форме формировать различные группы, дифференцированные по количеству.
Игровое пособие позволяет развивать формировать основные мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление и обобщение.
Ценность состоит в возможности применения педагогом данного игрового пособия в процессе организации воспитательно-образовательного процесса с детьми разного возраста (и даже во взрослом коллективе) по любым темам, а также в создании условий для знакомства с символами разных стран.
Данное игровое пособие подходит для групповой, парной и индивидуальной работы.
Цель: способствование комфортному распределению на группы.
Задачи:
образовательная:
расширить и углубить знания детей о символах Великобритании, США, Германии, Франции;
развивающая:
развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес любознательность и логическое мышление.
воспитательная:.
Воспитывать доброжелательность во время командной работы, толерантность к культурам разных стран.
Описание дидактического пособия: пособие представляет собой 34 карты квадратной формы. Внутри изображены квадраты или окружности бежевого и синего цвета, внутри которых находятся изображения символов Великобритании, США, Германии и Франции.
Форма проведения игр:
Игровое пособие стимулирует познавательно-исследовательскую, коммуникативную, игровую, двигательную деятельность детей, отвечает принципам трансформируемости, полифункциональности и вариативности.
Описание возможного использования:
1 вариант: Участникам раздаются распечатанные карточки оборотной стороной вверх. После этого вы просите их перевернуть карты и разделиться на 2 команды- красные и бежевые квадраты (в этот момент ребятам дается какое то задание, которое они выполняют в этих сформированных группах).
На следующем этапе вы просите их разделиться по принципу- какая геометрическая фигура находится внутри квадратов и какого она цвета: синие круги; синие квадраты; бежевые круги; бежевые квадраты. На этом этапе- учащиеся получают новое задание, которое выполняют уже в новых сформированных группах.
После этого вы можете предложить разделиться еще на 4 команды: команда с символами Великобритании; команда с символами США; команда с символами Франции; команда с символами Германии. На данном этапе участники получают завершающее задание.
2 вариант:
- Учитель заранее определяет назначение изображения, геометрической фигуры и цвета на карточках. Например:
Карточки красного цвета- обозначают глагол
Карточки синего цвета- обозначают предмет
Синие круги внутри – лексическая тема «Школа»;
Синие квадраты внутри – лексическая тема «Природа»;
Бежевые круги внутри – лексическая тема «Праздники »;
Бежевые квадраты внутри – лексическая тема «Профессии»;
Символы Великобритании – слово нужно объяснить;
Символы США – слово нужно нарисовать на доске;
Символы Франции- слово нужно показать в форме пантомимы;
Символы Германии – назвать однокоренные слова.
После озвучивания или объяснения этого участникам- они подходят и берут карточки, продолжая играть по типу известной игры «Крокодил».
Играйте почаще на своих уроках!