Методические рекомендации и дидактический материал «Networking cards»

3
0
Материал опубликован 27 May 2023

Networking cardsPDF / 2.2 Мб

/data/files/s1685166509.pdf (Networking cards)Методические рекомендации по использованию networking cards «Symbols of England, the USA, Germany and France»

 t1685166350aa.jpg

Автор:

Пархоменко Ольга Владиславовна,

учитель английского языка

МАОУ СОШ № 16 имени В.П.Неймышева

Г.Тобольска Тюменской области

 

 Networking cards (карты на разнообразное разделение группы учащихся на команды) предназначены для использования во время урочных и внеклассных мероприятий, на уроках английского языка и других предметах.

 Целевая аудитория: дидактическое пособие не имеет возрастных ограничений.

Назначение:  

Многофункциональное дидактическое пособие представляет собой мобильный, полифункциональный набор дидактических карточек развивающей направленности. Данное пособие позволяет в недирективной форме формировать различные группы, дифференцированные по количеству.

Игровое пособие позволяет развивать формировать основные мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление и обобщение.

Ценность состоит в возможности применения педагогом данного игрового пособия в процессе организации воспитательно-образовательного процесса с детьми разного возраста (и даже во взрослом коллективе) по любым темам, а также в создании условий для знакомства с символами разных стран.

Данное игровое пособие подходит для групповой, парной и индивидуальной работы.

Цель: способствование комфортному распределению на группы.

Задачи:

образовательная:

расширить и углубить знания детей о символах Великобритании, США, Германии, Франции;

развивающая:

развивать  коммуникативные навыки, познавательный интерес любознательность и логическое мышление.

воспитательная:.

Воспитывать доброжелательность во время командной работы, толерантность к культурам разных стран.

Описание дидактического пособия: пособие представляет собой 34 карты квадратной формы. Внутри изображены квадраты или окружности бежевого и синего цвета, внутри которых находятся изображения символов Великобритании, США, Германии и Франции.

Форма проведения игр:  

Игровое пособие стимулирует познавательно-исследовательскую, коммуникативную, игровую, двигательную деятельность детей, отвечает принципам трансформируемости, полифункциональности и вариативности. 

Описание возможного использования:

1 вариант: Участникам раздаются распечатанные карточки оборотной стороной вверх. После этого вы просите их перевернуть карты и разделиться на 2 команды- красные и бежевые квадраты (в этот момент ребятам дается какое то задание, которое они выполняют в этих сформированных группах).

На следующем этапе вы просите их разделиться по принципу- какая геометрическая фигура находится внутри квадратов и какого она цвета: синие круги; синие квадраты; бежевые круги; бежевые квадраты. На этом этапе- учащиеся получают новое задание, которое выполняют уже в новых сформированных группах.

После этого вы можете предложить разделиться еще на 4 команды: команда с символами Великобритании; команда с символами США; команда с символами Франции; команда с символами Германии. На данном этапе участники получают завершающее задание.

2 вариант:

- Учитель заранее определяет назначение изображения, геометрической фигуры и цвета на карточках. Например:

Карточки красного цвета- обозначают глагол

Карточки синего цвета- обозначают предмет

Синие круги внутри – лексическая тема «Школа»;

Синие квадраты внутри – лексическая тема «Природа»;

Бежевые круги внутри – лексическая тема «Праздники »;

Бежевые квадраты внутри – лексическая тема «Профессии»;

Символы Великобритании – слово нужно объяснить;

Символы США – слово нужно нарисовать на доске;

Символы Франции- слово нужно показать в форме пантомимы;

Символы Германии – назвать однокоренные слова.

После озвучивания или объяснения этого участникам- они подходят и берут карточки, продолжая играть по типу известной игры «Крокодил».

Играйте почаще на своих уроках!



 


  



Networking cardsPDF / 2.2 Мб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.