12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лаврина Вера Владимировна1849
0

Методические рекомендации по проведению практических занятий по УП 03 Иностранный язык

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»






Методические указания по проведению практических занятий

по учебному предмету

УП 03 Иностранный язык


для специальности (группы специальностей):

22.02.05, 38.02.03, 09.02.01, 09.02.05, 15.02.03, 15.02.07,

22.02.01













Липецк-2021

Методические указания по проведению практических занятий по
учебному предмету
УП 03 Иностранный язык


Составители:

Завалишина С.А., преподаватель иностранного языка

Лаврина В.В., преподаватель иностранного языка





ОДОБРЕНО

Цикловой комиссией
языковедческих дисциплин


Председатель:


_______________ /В.В. Лаврина/


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе:




_________________/Н.М. Левина/



Методические указания по проведению практических занятий предназначены для студентов ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж» специальностей 1 курса для подготовки к учебным занятиям в целях достижения студентами предметных результатов освоения учебного предмета Иностранный язык.

Методические указания по проведению практических занятий составлены в соответствии с с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413), с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 г. № 2/16-з).

Введение

Методические указания по проведению практических занятий составлены в соответствии с содержанием рабочей программы УП 03 Иностранный язык. Учебный предмет Иностранный язык является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»



Освоение содержания УП 03 «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами:

личностных результатов (ЛР):


ЛР в соответствии с требованиями ФГОС СОО

ЛР с учетом ПООП СОО и РПВ

ЛР с учетом специфики УП 03 Иностранный язык

Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные (УУД Р), познавательные (УУД П), коммуникативные (УУД К)

Типовые задачи, направленные на формирование УУД

ЛР 1) сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну)

ЛР 1.4) воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на иностранном языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли иностранного языка и культуры в развитии мировой культуры;


УУД Р2) оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

УУД К4) развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Анализ лингвистических источников, подготовка докладов, сообщений, электронных презентаций о жизни известных ученых


ЛР 2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

ЛР 2.5 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на иностранном языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;


– УУД Р2) оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– УУД К4) развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Анализ лингвистических источников, подготовка докладов, сообщений, электронных презентаций

ЛР 4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

ЛР 4.1 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

- ЛР 4.2 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на иностранном языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли иностранного языка и культуры в развитии мировой культуры;


УУД Р1) самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

УУД К4) развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Участие в дебатах, дискуссиях, подготовка докладов, сообщений, электронных презентаций

ЛР 5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

ЛР 5.1 готовность и способность студентов к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

ЛР 5.2 ориентация студентов на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на иностранном языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли иностранного языка и культуры в развитии мировой культуры;


УУД Р3) ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

УУД К2) при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.)

Выполнение творческих работ (индивидуального проекта)

ЛР 7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

ЛР 7.1 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием иностранного языка, так и в сфере иностранного языка;


УУД П2) критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

УУД К1) осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри Колледжа, так и за его пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

УУД К4) развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Результативное выполнение практических заданий при групповой работе

- ЛР 10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений

ЛР 10.1) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием иностранного языка, так и в сфере иностранного языка;

 сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли иностранного языка и культуры в развитии мировой культуры;


УУД К4) развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств


Аргументация своего мнения по заданному вопросу, с помощью подобранных высказываний известных ученых, общественных деятелей

ЛР 13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем

ЛР 13.1 осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием иностранного языка, так и в сфере иностранного языка;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли иностранного языка и культуры в развитии мировой культуры;

УУД Р5) выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

УУД Р7) сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

УУД К4) развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Самостоятельное составление конспекта по заданной теме, самостоятельное заполнение таблицы, составление схемы, алгоритма


метапредметных результатов (МР):


МР в соответствии с требованиями ФГОС СОО

МР с учетом ПООП СОО и РПВ

МР с учетом специфики УП 03 Иностранный язык

Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные УУД Р), познавательные (УУД П), коммуникативные (УУД К)

Типовые задачи, направленные на формирование УУД

МР 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

МР 3.2) организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения иностранного языка

УУД Р5) выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;


Подготовка ответа (устного или письменного) на проблемный вопрос

МР 3.3) сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

Написание тезисного или цитатного плана


Участие в дебатах, дискуссиях, публичных выступлениях

МР 4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

МР 4.1) искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

МР 4.2) критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках

умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения иностранного языка

УУД П2) критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;


Составление терминологического словаря (глоссария)

МР 6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов

МР 6.2) менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности

владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом

УУД К2) при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.)



предметных результатов (ПР):


ПР 1

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

ПР 2

владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

ПР 3

достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

ПР 4

сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.





Методические указания к проведению

практического занятия для студентов


К практическому занятию необходимо подготовиться до начала учебного занятия.

При подготовке к практическому занятию используйте рекомендованную литературу, предложенную в данных методических указаниях, а также конспекты лекций.

К практическому занятию допускаются студенты, освоившие необходимый теоретический материал.

Выполняя задания, пишите орфографически и стилистически грамотно, четко и кратко в рабочей тетради по русскому языку.

По окончании выполнения заданий проверьте себя, ответив на контрольные вопросы для самопроверки.

Если предложенные задания не выполнены в указанные сроки (до следующего практического занятия) по неуважительной причине, оценка снижается.






















Тема 1 Повседневная жизнь

Практическое занятие №1 Домашние обязанности

Практическое занятие №2 Покупки

Практическое занятие №3 Общение в семье и в колледже

Практическое занятие №4 Семейные традиции

Практическое занятие №5 Общение с друзьями и знакомыми

Практическое занятие №6 Переписка с друзьями

Личностные результаты:

ЛР 1.4) воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

ЛР 2.5 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

ЛР 7.1 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

ЛР 10.1) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;


Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: to be (быть)/sein в простом настоящем времени; повелительное наклонение глагола; простое настоящее время (Present Simple/Indefinite Tense)/ Prasens.

должны знать:

- лексический материал по темам «Семья», «Домашние обязанности», «Семейный бюджет», «Личный бюджет», «Электронные деньги», «Кредит», «Финансовая грамотность», «Традиционные семейные ценности», «Общение», «Досуг», «Интересы», «Кибербезопасность»


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Повседневная жизнь»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.



Тема 2 Здоровье

Практическое занятие №7 Посещение врача

Практическое занятие №8 Здоровый образ жизни

Личностные результаты:

ЛР 5.1 готовность и способность студентов к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

ЛР 5.2 ориентация студентов на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы


Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: простое прошедшее время (Past Simple Tense/ Indefinite Tense ); имя существительное. Разряды существительных. Образование форм множественного числа существительных (исключения); местоимения (личные, притяжательные, указательные); глагол to be в Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения); имя числительное (количественные, порядковые); чтение дат; падежные отношения; притяжательный падеж существительных.; употребление конструкции have got; имя прилагательное; наречие; степени сравнения прилагательных и наречий; сравнительные конструкции (as…as, not so…as, than…).


должны знать:

- лексический материал по темам «Поликлиника», «Диагноз», «Медикаменты», «Здоровье», «Визит к врачу», «ЗОЖ», «Продукты», «Культура здорового питания», «Спорт», «Путешествия», «Прогулка»


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Здоровье»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.


Тема 3 Спорт

Практическое занятие №9 Активный отдых

Практическое занятие №10 Экстремальные виды спорта

Личностные результаты:

ЛР 5.1 готовность и способность студентов к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

ЛР 5.2 ориентация студентов на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы



Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: The Simple Tenses; имя числительное: количественные, порядковые; читать даты, дроби

должны знать:

- лексический материал по темам «Здоровый образ жизни», «Виды спорта»

- выражение времени.


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Спорт»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.


Тема 4 Городская и сельская жизнь

Практическое занятие №11 Особенности городской и сельской жизни в России

Практическое занятие №12 Особенности городской и сельской жизни в странах изучаемого языка

Практическое занятие №13 Городская инфраструктура

Практическое занятие №14 Сельское хозяйство

Личностные результаты:

ЛР 1.4) воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

ЛР 2.5 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

ЛР 10.1) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений


Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: оборот There is/ are; сложноподчиненные предложения с придаточными условия I типа. If I doI will ….


должны знать:

- лексический материал по темам «Город», «Село», «Инфраструктура», «Транспорт», «Прогулка», «Виды транспорта», «Ориентация на местности», «В городе», «Местоположение, направление», «Как пройти», «Животные», «Сельское хозяйство», «Природные ландшафты»

Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Городская и сельская жизнь»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.


Тема 5 Научно-технический прогресс


Практическое занятие №15 Прогресс в науке

Практическое занятие №16 Космос

Практическое занятие №17 Новые информационные технологии

Личностые результаты:

ЛР 4.1 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

ЛР 4.2 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

- организовать деятельность студентов по обобщению знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: конструкции I like/ enjoy/ hate + Ving; модальные глаголы и их эквиваленты.


должны знать:

- лексический материал по темам «Наука», «Научно-технический прогресс», «Ученые», «Открытия в мире науки и техники», «Открытия, которые сделали нашу жизнь легче», «День российской науки», «Космос», «Планеты», «Полеты в космос», «Великие космонавты», «Первый космонавт Юрий Гагарин», «День космонавтики», «Компьютер», «Современные технологии», «Кибербезопасность»


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Научно-технический прогресс»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.


Тема 6 Природа и экология

Практическое занятие №18 Природные ресурсы

Практическое занятие №19 Возобновляемые источники энергии

Практическое занятие №20 Изменение климата и глобальное потепление

Практическое занятие №21 Знаменитые природные заповедники России и мира

Личностные результаты:

ЛР 4.1 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

ЛР 4.2 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

ЛР 13.1 осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов


Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

- организовать деятельность студентов по обобщению знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: конструкцию Id like

должны знать:

- лексический материал по темам «Природные ресурсы», «Полезные ископаемые», «Экология и энергосбережение», «Энергия», «Источники энергии», «Возобновляемые источники энергии», «Экология», «Климат», «Глобальное потепление», «Всемирный день окружающей среды», «Всероссийский день посадки леса»


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Природа и экология»

на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.


Тема 7 Современная молодежь

Практическое занятие №22 Увлечения и интересы

Практическое занятие №23 Связь с предыдущими поколениями

Практическое занятие №24 Образовательные поездки

Личностные результаты:

ЛР 1.4) воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

ЛР 2.5 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

ЛР 4.1 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

ЛР 4.2 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;


ЛР 13.2 готовность студентов к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем


Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

- организовать деятельность студентов по обобщению знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: местоимения some, any,every, no и их производных; much/ many/ (a) few/ (a) little


должны знать:

- лексический материал по темам «Хобби», «Интересы», «Традиции», «Семейные традиции», «Культура страны», «Образование», «Система профессионального образования», «День молодежи»


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Современная молодежь»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.


Тема 8 Профессии


Практическое занятие № 25 Современные профессии

Практическое занятие №26 Планы на будущее, проблемы выбора профессии

Практическое занятие №27 Образование и профессии

Личностные результаты:

ЛР 4.1 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

ЛР 4.2 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;


ЛР 13.2 готовность студентов к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем



Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

- организовать деятельность студентов по обобщению знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: причастия (participle I, II); страдательный залог в Simple Tense


должны знать:

- лексический материал по темам «Профессии», «Профессиональное образование», «Заработная плата», «Профессиональные праздники в России», «Профессии будущего», «Образование», «Планирование рабочего времени», «Карьера», «Профориентация», «Образование», «Планирование рабочего времени», «Профессиональный рост», «Курсы повышения квалификации»


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Профессии»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.


Тема 9 Страны изучаемого языка


Практическое занятие №28 Страны изучаемого языка: географическое положение, климат

Практическое занятие №29 Страны изучаемого языка: население, крупные города

Практическое занятие №30 Страны изучаемого языка: достопримечательности

Практическое занятие №31 Путешествие по своей стране и за рубежом

Практическое занятие №32 Праздники и знаменательные даты в России

Практическое занятие №33 Праздники и знаменательные даты в странах изучаемого языка

Личностные результаты:

ЛР 1.4) воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

ЛР 2.5 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

ЛР 10.1) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений



Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

- организовать деятельность студентов по обобщению знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи: прошедшее время


должны знать:

- лексический материал по темам «Географическое положение страны изучаемого языка», «Климатические условия», «Национальные символы», «Города», «Население», «Памятники», «Музеи и театры мира», «Интересные места», «Транспорт», «Путешествие», «Достопримечательности», «Платежные системы», «Банковские карты», «Совершение покупок», «Кредит», «Страхование», «Виды платежных средств», «В банке», «Финансовые учреждения», «Банковские операции», «Светские и религиозные праздники в России», «18 апреля – Международный день памятников и исторических мест»


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Страны изучаемого языка»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.


Тема 10 Иностранные языки


Практическое занятие №34 Изучение иностранных языков

Практическое занятие №35 Иностранные языки в профессиональной деятельности

Практическое занятие №36 Иностранные языки для повседневного общения

Практическое занятие №37 Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России.

Практическое занятие № 38 Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки стран изучаемого языка

Личностные результаты:

ЛР 1.4) воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

ЛР 2.5 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

ЛР 4.1 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

ЛР 5.1 готовность и способность студентов к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

ЛР 7.1 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

ЛР 13.2 готовность студентов к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем


Цель работы:

- организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности.

- организовать деятельность студентов по обобщению знаний и способов деятельности.

В результате выполнения практической работы студенты

должны уметь:

- употреблять в устной и письменной речи изученный грамматический и лексический материал


должны знать:

- лексический материал по темам «Ресурсы для изучения иностранного языка», «Библиотека», «Образовательный портал», «Уровень владения иностранным языком», «Требования к соискателю», «Шкала языковой компетенции», «Деловой этикет», «Переговоры», «Правила общения по телефону», «Общение в неформальной обстановке», «Общение в сети», «Устойчивые выражения», «Сокращения», «Выдающиеся люди», «8 февраля – День российской науки»


Порядок выполнения практической работы

Усвоить теоретический материал по теме: «Иностранные языки»

Ответить на контрольные вопросы для самопроверки.

Выполнить и записать задания работы в тетрадь по иностранному языку.

Сдать выполненную работу на проверку преподавателю.
























2


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.