12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24980
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
3

Методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ. ОГСЭ.03 Иностранный язык. 38.02.04 Коммерция

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Пояснительная записка.

Курсы: 2-3.

Специальность: 38.02.04 Коммерция

Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык.

Методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ к рабочей программе и контрольно-оценочным средствам входят в учебно-методический комплект.

В УМК также входит:

- рабочая программа:​​​​​​​


Рабочая программа. ОГСЭ.03 Иностранный язык. Коммерция
DOC / 278.5 Кб

- контрольно-оценочные средства (КОС):


КОС. ОГСЭ.03. Иностранный язык. Коммерция
DOC / 10.71 Мб

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

_____________

«30» августа 2021г.


Методические рекомендации

по выполнению практических заданий и  самостоятельной работы

по дисциплине

ОГСЭ.03 Иностранный язык

для специальности социально-экономического профиля:


38.02.04 Коммерция

Код и наименование специальности


Менеджер по продажам

Квалификация выпускника




Санкт-Петербург

2021 г.


Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО), рабочей программы учебной дисциплины по специальности 38.02.04 «Коммерция»

Организация-разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Разработчик:

Криницкая И. В., преподаватель СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Методические рекомендации рассмотрены на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.

Протокол №1 от 28 августа 2021 г.

Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./



Пояснительная записка


Выполнение студентами практических занятий проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по учебной дисциплине;

углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов.

Методические рекомендации позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю подготовки, опытом творческой и исследовательской деятельности, и направлены на формирование ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ следующих компетенций:

личностных:

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

аутентичность;

высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;

познавательность и культуроведческая направленность;

обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).

Каждое практическое занятие содержит цель, руководство к выполнению, перечень оснащения работы, содержание работы, дополнительное задание развивающего характера, контрольные вопросы.

Описание каждой самостоятельной работы содержит: тему, цели работы, задания, порядок выполнения работы, формы контроля, требования к выполнению и оформлению заданий. Для получения дополнительной, более подробной информации по изучаемым вопросам, приведено учебно-методическое и информационное обеспечение.


ПЕРЕЧЕНЬ

тем практических заданий

по дисциплине: ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

специальности 38.02.04 «Коммерция»

для студентов 2 курса на 2021-2022 учебный год


п/п

Тема практического задания

Кол-во часов

3 семестр

Короткие разговоры. Контрольная работа. Чтение

2

Ценообразование. Контрольная работа. Аудирование

2

5 интересных фактов про выдающегося бизнесмена. Проект

2

Контрольная работа по разделу 1: электронное тестирование

2

4 семестр

Навыки и образование. Составление и драматизация диалога.

2

Этикет телефонных разговоров. Контрольная работа. Аудирование.

2

5 интересных фактов про выдающегося российского бизнесмена. Проект

2

Контрольная работа по разделу 2: электронное тестирование

2

Создание презентации для деловой встречи. Контрольная работа. Чтение

2

Обслуживание клиентов. Составление и драматизация диалога.


Контрольная работа по разделу 3: электронное тестирование



Практическое задание № 1

Тема: Короткие разговоры.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме.

2. Развитие навыков чтения.

3. Развитие навыков выполнения лексических упражнений.

Студент должен знать:

-лексику по теме

Студент должен уметь:

- владеть навыками чтения на английском языке

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) ознакомиться с текстом - моделью (прочитать, перевести).

2. (Задание №2) заполнить таблицу недостающими элементами.

3. (Задание №3) сопоставить слова с определениями.

4. (Задание №4) заполнить предложения правильными словами из списка.


Практическое задание № 2

Тема: Ценообразование.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме.

2. Развитие практических навыков аудирования

3. Развитие общей компетенции: восприятие и иноязычной речи на слух

Студент должен знать:

-Лексику по теме

Студент должен уметь:

- воспринимать иноязычную речь на слух

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) прослушать диалог 3 раза (без пауз и с паузами).

2. (Задание №2) заполнить недостающие слова и словосочетания в диалоге.

3. (Задание №3) ответить на вопросы к диалогу.

Практическое задание № 3.

Тема: 5 интересных фактов про выдающегося бизнесмена.

Цели:

1. Развивать навыки создания проектной работы.

2. Развивать навыки публичных выступлений.

3. Развивать общую компетенцию: говорение на иностранном языке.

Студент должен знать:

-представляемый материал по теме

Студент должен уметь:

- создать проект и защитить его.

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) создать проектную работу согласно требованиям педагога.

2. (Задание №2) выступить с материалами проекта.

3. (Задание №3) ответить на вопросы преподавателя и аудитории по содержанию проекта.


Практическое задание № 4

Темы: 1.1 – 1.12

Цели: Рубежный контроль знаний студентов по разделу

Студент должен знать:

-лексику по теме;

- грамматику по теме.

Студент должен уметь:

Определять правильный ответ

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) выбрать тест по разделу 1, темы 1.1-1.12 в электронной образовательной среде.

2. (Задание №2)выбрать ответ для всех заданных вопросов по темам.

3. (Задание №3) ознакомить преподавателя с результатом

Контрольные вопросы: (задания для самостоятельной работы):

Vocabulary: лексика из раздела 1, темы 1.1-1.12.



Практическое задание № 5.

Тема: Навыки и образование.

Цели:

1. Развивать навыки составления диалогов.

2. Развивать практические навыки диалогической речи.

Студент должен знать:

-Лексику по теме

Студент должен уметь:

- участвовать в диалоге в соответствии с коммуникативной задачей

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) ознакомиться с диалогом-моделью (прочитать, перевести).

2. (Задание №2) в паре с другим студентом составить собственный диалог.

3. (Задание №3) разыграть составленный диалог со сменой ролей.


Практическое задание № 6.

Тема: Навыки телефонных разговоров.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме.

2. Развитие практических навыков аудирования

3. Развитие общей компетенции: восприятие и иноязычной речи на слух

Студент должен знать:

-Лексику по теме

Студент должен уметь:

- воспринимать иноязычную речь на слух

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) прослушать диалог 3 раза (без пауз и с паузами).

2. (Задание №2) заполнить недостающие слова и словосочетания в диалоге.

3. (Задание №3) ответить на вопросы к диалогу.


Практическое задание № 7.

Тема: 5 интересных фактов про выдающегося российского бизнесмена.

Цели:

1. Развивать навыки создания проектной работы.

2. Развивать навыки публичных выступлений.

3. Развивать общую компетенцию: говорение на иностранном языке.

Студент должен знать:

-представляемый материал по теме

Студент должен уметь:

- создать проект и защитить его.

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) создать проектную работу согласно требованиям педагога.

2. (Задание №2) выступить с материалами проекта.

3. (Задание №3) ответить на вопросы преподавателя и аудитории по содержанию проекта.



Практическое задание № 8

Темы: 2.1 – 2.10

Цели: промежуточный контроль знаний студентов по разделу 2.

Студент должен знать:

-лексику по теме;

- грамматику по теме.

Студент должен уметь:

Определять правильный ответ

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) выбрать тест по разделу 2, темы 2.1-2.10 в электронной образовательной среде.

2. (Задание №2)выбрать ответ для всех заданных вопросов по темам.

3. (Задание №3) ознакомить преподавателя с результатом

Контрольные вопросы: (задания для самостоятельной работы):

Vocabulary: лексика из раздела 2, темы 2.1-2.10.



Практическое задание № 9

Тема: Создание презентации для деловой встречи.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме.

2. Развитие навыков чтения.

3. Развитие навыков выполнения лексических упражнений.

Студент должен знать:

-лексику по теме

Студент должен уметь:

- владеть навыками чтения на английском языке

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) ознакомиться с текстом - моделью (прочитать, перевести).

2. (Задание №2) заполнить таблицу недостающими элементами.

3. (Задание №3) сопоставить слова с определениями.

4. (Задание №4) заполнить предложения правильными словами из списка.



Практическое задание № 10

Тема: Обслуживание клиентов.

Цели:

1. Развивать навыки составления диалогов.

2. Развивать практические навыки диалогической речи.

Студент должен знать:

-Лексику по теме

Студент должен уметь:

- участвовать в диалоге в соответствии с коммуникативной задачей

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) ознакомиться с диалогом-моделью (прочитать, перевести).

2. (Задание №2) в паре с другим студентом составить собственный диалог.

3. (Задание №3) разыграть составленный диалог со сменой ролей.



Практическое задание № 11

Темы: 3.1 – 3.8

Цели: итоговый контроль знаний студентов по разделу 3.

Студент должен знать:

-лексику по теме;

- грамматику по теме.

Студент должен уметь:

Определять правильный ответ

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) выбрать тест по разделу 3, темы 3.1-3.8 в электронной образовательной среде.

2. (Задание №2) выбрать ответ для всех заданных вопросов по темам.

3. (Задание №3) ознакомить преподавателя с результатом

Контрольные вопросы: (задания для самостоятельной работы):

Vocabulary: лексика из раздела 3, темы 3.1-3.8.


Выполнение самостоятельных работ.

Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, которую студент совершает в установленное время и в установленном объеме индивидуально или в группе, без непосредственной помощи преподавателя (но при его контроле), руководствуясь сформированными ранее представлениями о порядке и правильности выполнения действий.

Самостоятельная работа проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

- развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

- формирования общих и профессиональных компетенций;

- развитию исследовательских умений.

Виды самостоятельной работы студентов:

- диалогическая речь: составление и драматизация диалогов

- письменная речь: написание деловых писем, заметок, различных руководств.

- чтение.

- презентация


Тематика и задания самостоятельной работы

Кол-во часов

Вид самостоятельной работы

Ключевой языковой компонент

3 семестр

1

Написание руководства по приветствию гостей

(SB упр. 9, с.5)

письменная речь

1

Заполнение электронного письма (SB с. 9, упр.9)

письменная речь

1

Написание электронного письма по теме (SB с. 11, упр. 9)

письменная речь

1

Написание инструкции с указаниями (SB с. 13, упр. 9)

письменная речь

1

Заполнение бланка (SB c. 15, упр. 9)


1

Составление расписания с использованием образца

(SB с. 17, упр.9)

письменная речь

1

Составление расписания дня встречи (SB упр. 9, с. 19)

письменная речь

1

Заполнение анкеты по предоставлению отпуска

(SB упр. 9, с. 21)

письменная речь


1

Предложения о различных способах увеличения заработной платы (SB упр. 9, с. 25)

письменная речь

1

Заполнение результатов теста по совместимости с работой (SB с. 27, упр. 9)

письменная речь

4 семестр

1

Написание электронного письма о приеме на работу (SB, с. 29, упр.8)

письменная речь

1

Заполнение начала дневника (SB, с. 31, упр.8)

письменная речь

1

Написание заметок менеджера после интервью

(SB, с. 33, упр.8)

письменная речь

1

Написание обновленного пресс-релиза

(SB, с. 5, упр.8)

письменная речь

1

Написание страницы в каталоге

(SB с. 7, упр. 8)

письменная речь

1

Заполнение формы возврата товара на основе составленного диалога (SB с. 9, упр. 9)

письменная речь

1

Составление записей по поводу пропущенного звонка клиента (SB с. 11, упр. 8)

письменная речь

1

Написание электронного письма сотрудникам от лица менеджера. (SB с. 13, упр. 8)

письменная речь

1

Составление расписания дня встречи

(SB упр. 8, с. 15)

письменная речь

1

Написание инструкции во избежание ошибок при отправке факсов. (SB упр. 8, с. 17)

письменная речь

1

Написание напоминания персоналу о переносе деловой встречи. (SB упр. 8, с. 19)

письменная речь

1

Написание руководства по этикету деловых встреч.

(SB с. 21, упр. 9)

письменная речь

1

Написание сообщения об анализе презентации

(SB с. 23, упр. 8)

письменная речь

1

Написание заметок об улучшении семинара

(SB с. 25, упр. 8)

письменная речь

1

Написание рекомендаций сотруднику, ведущему переговоры впервые.

(SB с. 27, упр. 8)

письменная речь

1

Составление профиля сотрудника для информационного письма компании (SB с. 29, упр. 8)

письменная речь

1

Написание электронного письма клиенту с объяснением деталей брони. (SB с. 31, упр. 8)

письменная речь

1

Составление списка вещей для начальника в деловой поездке (SB с. 33, упр. 9)

письменная речь

Кол-во часов

Вид самостоятельной работы

Ключевой языковой компонент

5 семестр

1

Написание фрагмента текста для сайта о ценностях компании. (SB, B3, с. 5, упр.8)

письменная речь

1

Написание руководства сотрудникам о принятии нового стиля управления (SB, с. 9, упр.8)

письменная речь

1

Написание заметок менеджеру об особенностях набираемой команды (SB, с. 11, упр.8)

письменная речь

1

Написание письма с рассказом о своих навыках и опыте. (SB, с. 13, упр.8)

письменная речь

1

Написание электронного письма менеджеру с идеями по маркетингу. (SB с. 15, упр. 8)

письменная речь

1

Написание заметок генеральному директору с объяснением причин финансовых потерь за последний квартал (SB с. 17, упр. 8)

письменная речь

1

Написание письма менеджеру с объяснением преимуществ семинара для команды (SB с. 19, упр. 8)

письменная речь

1

Написание руководства для сотрудников о сертификации (SB с. 21, упр. 8)

письменная речь

1

Написание заметок для владельца бизнеса с объяснением исследования. (SB упр. 8, с. 15)

письменная речь

1

Написание заметок для совета директоров

(SB упр. 8, с. 25)

письменная речь

1

Написание заметок сотрудникам о конкуренции компании (SB упр. 8, с. 27)

письменная речь

1

Написание электронного письма начальнику о рекламной компании (SB упр. 8, с. 29)

письменная речь

1

Написание ключевых пунктов, упомянутых в лекции от лица репортёра (SB с. 31, упр. 8)

письменная речь

1

Написание заметок для блога о ВТО

(SB с. 33, упр. 8)

письменная речь



Методические рекомендации для выполнения письменных работ:

письма, заметки, инструкции и др.


Для того чтобы ваше письменное высказывание было логичным и последовательным, обдумайте тему и сформулируйте главную мысль. Продумайте аргументы и примеры, развивающие и подкрепляющие главный тезис. Постарайтесь логично построить высказывание: используйте связующие слова, обеспечивающие переход от одной фразы к другой. Соблюдайте структуру текста (введение, основная часть, заключение). Делите текст на смысловые абзацы, параграфы. Проверьте написанное с точки зрения соответствия теме, грамматической правильности и лексического разнообразия (использование синонимов). Пользуйтесь образцами для создания собственного письменного высказывания, отражайте все требуемые пункты. Объем слов: 100-120 слов.


Методические рекомендации для создания презентации

Компьютерную презентацию, сопровождающую выступление докладчика, удобнее всего подготовить в программе MS PowerPoint. Презентация как документ представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов - то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора. Количество слайдов адекватно содержанию и продолжительности выступления (например, для 5-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов).

Рекомендации к содержанию презентации.

По содержанию:

На слайдах презентации не пишется весь тот текст, который произносит докладчик

Текст должен содержать только ключевые фразы (слова), которые докладчик развивает и комментирует устно.

Если презентация имеет характер игры, викторины, или какой-либо другой, который требует активного участия аудитории, то на каждом слайде должен быть текст только одного шага, или эти «шаги» должны появляться на экране постепенно.

По оформлению

На первом слайде пишется не только название презентации, но и имена авторов и дата создания.

Каждая прямая цитата, которую комментирует или даже просто приводит докладчик (будь то эпиграф или цитаты по ходу доклада) размещается на отдельном слайде, обязательно с полной подписью автора (имя и фамилия, инициалы и фамилия). Допустимый вариант – две небольшие цитаты на одну тему на одном слайде, но не больше.

Все схемы и графики должны иметь названия, отражающие их содержание.

Подбор шрифтов и художественное оформление слайдов должны не только соответствовать содержанию, но и учитывать восприятие аудитории. Например, сложные рисованные шрифты часто трудно читаются, тогда как содержание слайда должно восприниматься все сразу – одним взглядом.

На каждом слайде выставляется колонтитул, включающий фамилию автора и/или краткое название презентации и год создания, номер слайда.

В конце презентации представляется список использованных источников, оформленный по правилам библиографического описания.

Правила хорошего тона требуют, чтобы последний слайд содержал выражение благодарности тем, кто прямо или косвенно помогал в работе над презентацией.

Кино и видеоматериалы оформляются титрами, в которых указываются:

- название фильма (репортажа),

- год и место выпуска,

- авторы идеи и сценария,

- руководитель проекта.

Общие правила оформления презентации

Титульный лист

1. Название презентации.

2. Автор: ФИО, студента, специальность, курс, группа.

3.Логотип колледжа.

Второй слайд «Содержание» - список основных вопросов, рассматриваемых в содержании. Лучше оформить в виде гиперссылок (для интерактивности презентации).

Заголовки

1. Все заголовки выполнены в едином стиле (цвет, шрифт, размер, начертание).

2.В конце точка не ставится.

Текст

1.Форматируется по ширине.

2.Размер и цвет шрифта подбираются так, чтобы было хорошо видно.

3.Подчеркивание не используется, т.к. оно в документе указывает на гиперссылку.

4.Элементы списка отделяются точкой с запятой. В конце обязательно ставится точка.

5.На схемах текст лучше форматировать по центру.

6.В таблицах – по усмотрению автора.

7.Обычный текст пишется без использования маркеров списка.

8.Выделяйте главное в тексте другим цветом (желательно все в едином стиле).

Графика

1.Используйте четкие изображения с хорошим качеством.

2.Лучше растровые изображения (в формате jpg) заранее обработать в любом графическом редакторе для уменьшения размера файла.

Анимация

Используйте только в том случае, когда это действительно необходимо. Лишняя анимация только отвлекает.

Список литературы

1) Фамилия и инициалы автора;

2) Заглавие документа (книги, статьи из журнала, газеты, сборника научных статей и пр.);

3) Место издания;

4) Издательство;

5) Год издания;

6) Количество или интервал страниц.

Форма контроля и критерии оценки

Презентацию необходимо предоставить для проверки в электронном виде.

«Отлично» - если презентация выполнена аккуратно, примеры проиллюстрированы, полностью освещены все обозначенные вопросы.

«Хорошо» - работа содержит небольшие неточности.

«Удовлетворительно» - презентация выполнена неаккуратно, не полностью освещены заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» - работа выполнена небрежно, не соблюдена структура, отсутствуют иллюстрации.


ПЕРЕЧЕНЬ

тем практических заданий

по дисциплине: ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

специальности 38.02.04 «Коммерция»

для студентов 3 курса на 2021-2022 учебный год


п/п

Тема практического задания

Кол-во часов

5 семестр

1

Стили управления. Контрольная работа. Чтение.

2

2

Финансы. Контрольная работа. Аудирование.

2

3

Контрольная работа по разделу 1: электронное тестирование

2

4

Бизнес стратегии. Составление и драматизация диалогов.

2

5

5 интересных фактов про бренд. Проект


6

Контрольная работа по разделу 2: электронное тестирование

2




Практическое задание № 1

Тема: Стили управления.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме.

2. Развитие навыков чтения.

3. Развитие навыков выполнения лексических упражнений.

Студент должен знать:

-лексику по теме

Студент должен уметь:

- владеть навыками чтения на английском языке

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) ознакомиться с текстом - моделью (прочитать, перевести).

2. (Задание №2) заполнить таблицу недостающими элементами.

3. (Задание №3) сопоставить слова с определениями.

4. (Задание №4) заполнить предложения правильными словами из списка.



Практическое задание №2

Тема: Финансы.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме.

2. Развитие практических навыков аудирования

3. Развитие общей компетенции: восприятие и иноязычной речи на слух

Студент должен знать:

-Лексику по теме

Студент должен уметь:

- воспринимать иноязычную речь на слух

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) прослушать диалог 3 раза (без пауз и с паузами).

2. (Задание №2) заполнить недостающие слова и словосочетания в диалоге.

3. (Задание №3) ответить на вопросы к диалогу.



Практическое задание №3

Темы: 1.1 – 1.8

Цели: итоговый контроль знаний студентов по разделу 1.

Студент должен знать:

-лексику по теме;

- грамматику по теме.

Студент должен уметь:

Определять правильный ответ

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) выбрать тест по разделу 1, темы 1.1-1.8 в электронной образовательной среде.

2. (Задание №2) выбрать ответ для всех заданных вопросов по темам.

3. (Задание №3) ознакомить преподавателя с результатом

Контрольные вопросы: (задания для самостоятельной работы):

Vocabulary: лексика из раздела 1, темы 1.1-1.8.



Практическое задание № 4

Тема: Бизнес стратегии.

Цели:

1. Развивать навыки составления диалогов.

2. Развивать практические навыки диалогической речи.

Студент должен знать:

-Лексику по теме

Студент должен уметь:

- участвовать в диалоге в соответствии с коммуникативной задачей

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) ознакомиться с диалогом-моделью (прочитать, перевести).

2. (Задание №2) в паре с другим студентом составить собственный диалог.

3. (Задание №3) разыграть составленный диалог со сменой ролей.



Практическое задание №5

Тема: 5 интересных фактов про бренд.

Цели:

1. Развивать навыки создания проектной работы.

2. Развивать навыки публичных выступлений.

3. Развивать общую компетенцию: говорение на иностранном языке.

Студент должен знать:

-представляемый материал по теме

Студент должен уметь:

- создать проект и защитить его.

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) создать проектную работу согласно требованиям педагога.

2. (Задание №2) выступить с материалами проекта.

3. (Задание №3) ответить на вопросы преподавателя и аудитории по содержанию проекта.



Практическое задание №6

Цели: итоговый контроль знаний студентов по разделу 2.

Студент должен знать:

-лексику по теме;

- грамматику по теме.

Студент должен уметь:

Определять правильный ответ

Порядок выполнения работы:

1. (Задание №1) выбрать тест по разделу 2, темы 2.1-2.7 в электронной образовательной среде.

2. (Задание №2) выбрать ответ для всех заданных вопросов по темам.

3. (Задание №3) ознакомить преподавателя с результатом

Контрольные вопросы: (задания для самостоятельной работы):

Vocabulary: лексика из раздела 2, темы 2.1-2.7.

Список использованных источников

Основные источники:

1. Ступникова Л. В. Английский язык в торговом деле. English in Commerce: учебное пособие для СПО/Л. В. Ступникова – Москва: Юрайт, 2020 – 216 с.

2. Колесникова Н. Н. Английский язык для менеджеров: учебное пособие для СПО/

Колесникова Н. Н., Г. В. Данилова, Л. Н. Девяткина. – Москва: Академия, 2018 – 304 с.

Дополнительные источники:

1. Агабекян И. П. Английский для менеджеров: учебное пособие для СПО/И. П. Агабекян – Ростов н/Д: Фенкикс, 2018 – 416 с.

2. Тйэлор Д. Деловой английский: учебное пособие для СПО, книга студента/Д. Тэйлор, Д. Зеттер - Ньюбери: Express Publishing, 2019 + CD – 135 с.

3. Тйэлор Д. Деловой английский: учебное пособие для СПО, книга преподавателя/Д. Тэйлор, Д. Зеттер - Ньюбери: Express Publishing, 2019 + CD – 90 с.


Интернет-ресурсы

https://www.youtube.com/channel/UCIiFsAO2Gh_vu8OStpjl16A

https://www.businessenglish.com/index_en.html

https://puzzle-english.com/academy/business

https://lms2.sseu.ru/pluginfile.php/182562/mod_resource/content/1/Белякова_А4.pdf






Дата проведения:  1 сентября 
Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.