12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евченко Эльмира Хамидулловна16

ЕГЭ по физике считается одним из самых сложных предметов, результаты этого экзамена являются обязательными при поступлении на вузы технического профиля. Поэтому вопрос о том, как подготовиться к ЕГЭ по этому предмету, актуален для огромного количества школьников и учителей. Многие приступают к подготовке в начале 11 класса. Невозможно доскональное изучение всех доступных учебников. Поэтому имеет смысл остановиться на нескольких важных моментах, понимание которых позволит подготовиться к экзамену лучшим образом.

Рецензируемая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения, её структура соответствует теме. В первой главе работы приводятся материалы об истории организации и проведения выпускных экзаменов в российских и зарубежных образовательных учреждениях и школах. Во второй главе представлен сравнительный анализ структуры и технологии подготовки к единому и основному государственным экзаменам. Третья глава имеет практическую направленность, в главе представлена авторская разработка методических указаний по подготовке к основному государственному экзамену по механике в девятом классе.

На подготовительном этапе учитель должен обратиться к нормативным документам, определяющим содержание и структуру обучения физики за период основного общего образования (обязательный минимум или федеральный компонент, примерные программы, авторскую программу), и согласовать деятельность на уроках с основными требованиями, предъявляемыми к знаниям, умениям и навыкам выпускников основной школы.

На организационном этапе педагогу необходимо ознакомить обучающихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, процедурой проведения экзамена, с критериями оценки составных частей экзаменационной работы.

На содержательном этапе учитель должен осмыслить основные требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам выпускников основной школы, и выстроить на завершающем этапе обучения подготовку к итоговой аттестации таким образом, чтобы как можно рациональнее было использовано оставшееся время, отобрав при этом для повторения и обобщения такие темы, которые вызывают затруднение у большинства обучающихся.



Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.