12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Валеев Марсель Альбертович3639
Мне 33 года. Я работаю учителем физической культуры в МБОУ "Гимназия №1 им.Р. Фахретдина". Имею первую квалификационную категорию. Стаж работы 11 лет. Также работаю в федерации волейбола - тренером - преподавателем по волейболу.
Россия, Татарстан респ., Альметьевск








Мы можем!





























Цель проведения бинарного занятия: установить межпредметные связи с целью уточнения и обогащения конкретных представлений учащихся по данным предметам.

Задачи:

- развивать логическое мышление и зрительную память учащихся;

- развивать физические качества (быстроту, ловкость);

- формировать класс как единый организм;

- развивать коммуникативные качества и чувства локтя.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: секундомер, мячи б/б (2), скакалки(2), теннисные мячи (6), корзинки (2), «лунки» 6, кегли (6), карточки с заданиями, маркеры.


Ход занятия

Мотивация учебной деятельности. Построение.

УУД личностные - действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.


Учит.физ-ры: - Приветствие

Учит.:Сегодня занятие проведем мы, два учителя. Как вы думаете, получится? (Да) Но я не буду вести занятия по физкультуре, тогда задания по какому предмету я буду вам давать? (Ответы)

Какой предмет больше дополняет физкультуру? (Математика)

Учит. физ-ры: - Но кроме спортивных заданий, математических, мы с вами пройдем по туристической тропе.

Учит.:Спорт – математика - туризм, попробуйте сформулировать тему нашего урока? (спортивно-математическо-туристическая игра) Да, спортивно-математическо-туристическая игра - «Мы вместе). «Прочитайте» цель нашего урока по «бегущей сроке»: (передвижная лента слов) «МЫ ВМЕСТЕ – МЫ МОЖЕМ!»


Учит.: Итак, мы начинаем, а каждый наш урок начинается с чего? (С повторения). Сегодня повторение пройдет в форме физической разминки.



Разминка

УУД регулятивные: - умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (1уровень);

Учит.физ-ры: -

Разминка (построение в прямоугольник) – Построение в шеренгу. Расчет по порядку, на 1-3. Перестроение в 3 шеренги. Перестроение в круг по командам. //Повторение числового ряда, построение в форму геометрической фигуры - прямоугольник и круг//

4. «Зарядка под музыку» - //Музыкальные физминутки одна из форм кратковременного отдыха для смены деятельности//

5. «Собрать картинку – пазл» (Слово СПОРТ) //Применяются элементы конструирования из разрезных геометрических фигур для создания единой картинки – слова//

6. «Теоретическая» - вопросы командам – 2 вопроса каждой команде

(переход в кругах)

Кто ходит ночь и ходит день,

Не зная, что такое лень? (Часы)



Под гору – коняшки,

В гору – деревяшки. (Лыжи)



Скорчится – с кошку,

А растянется – с дорожку. (Веревка)



Что из воды родится,
А воды боится? (
Соль)



«Мозговой штурм» - каждая команда получает лист с картинками//

Нужно будет под каждым рисунком (цифрой) написать ответ //

t1675073041aa.jpg


   УУД - познавательные:

- способность обучающихся принимать и сохранять учебную цель и задачи (1 уровень);

- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников (2 уровень);

- проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

УУД коммуникативные: - умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

- умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

УУД личностные: - действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.


Учит. физ-ры: - Каждая команда пройдет по своему маршрутному листу по станциям:

1-я станция – на ней задания будет давать Валеев М.А., называется «Туристическая». Задание: - Распознавание топографических знаков, соединить знак с его обозначением.

t1675073041ab.jpg

2-я – станция – на ней буду задания давать я, называется – «ГТО». Задание: - выполнение упражнений входящих в перечень состязаний по ГТО (подтягивание, отжимание и т.д.)

3-я станция – на ней задание вы получите от нашего гостя, присутствующего на уроке - ученика 10-го класса, называется она – «Физкультурная» (игра «Удочка). Задание: - Нужно подпрыгнуть, когда движется по кругу мяч, чтобы он не задел ученика.


//Во время выполнения заданий по станциям, учащиеся переходят с одной площадки на другую при этом сохраняется единство команды, построение в круг и передвижение взявшись за руку. Распределение обязанностей внутри команды, согласно полученного задания.//


8. Станция «Загадкино» - по 2 загадки для каждой команды

УУД: - умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

- умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;


Учит.: -

Сажусь и качусь,

С горы я мчусь,

Но это не санки,

А просто …. (Ледянки)


2. Две полоски на снегу

Оставляют на снегу

Я лечу опять стрелой,

А они опять за мной (Лыжи)


Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: шайбу! Мимо! Бей!

Значит, там игра…(хоккей) – Сколько человек одновременно выходят на лёд из одной команды?


Что можно приготовить,

Но невозможно съесть? (Урок)


Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец... (зарядке)


Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа)


8. Итог занятия.


Учит. физ-ры: - Наш урок подходит к завершению. Вспомните тему нашего занятия (спортивно-математическо-туристическая игра «Мы вместе!»).


Учит. А кто помнит нашу цель?

«МЫ ВМЕСТЕ – МЫ МОЖЕМ!»

Мы добились нашей цели? (Да) Возьмитесь за руки и образуйте круг.

Что мы можем сказать о нашем сегодняшнем уроке – прочитайте «бегущую» строку.

«МЫ ВМЕСТЕ – МЫ СМОГЛИ!»


Рефлексия:

Учит. физ-ры: - А сейчас вам будет задан вопрос, услышав его, вы должны создать группу в 2 – 3 - 4 человека:

t1675073041ac.gifКому на уроке было интересно, кому все понравилось и вы хотели бы еще провести такое занятие – сделайте


t1675073041ad.gifКому на уроке было трудно, но все понравилось и вы хотели бы еще провести такое занятие – сделайте


Кому было неинтересно и скучно – просто присядьте.


Учителя: - Настроение? (отличное) Команды? (супер) Дружба? (крепкая) Спасибо всем.




Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.