Визитная карточка

Лэпбука

Название

«Мы растем здоровыми»

Авторы лэпбука

Ругачева Олеся Владимировна, воспитатель

Фомина Татьяна Владимировна, воспитатель

Возраст детей, с которыми можно использовать данный лэпбук в работе.

5-7 лет

Цель создания лэпбука

Формирование у детей представлений и навыков о составляющих здорового образа жизни.

Составляющие макет лэпбука

Лэпбук сделан из прочной картонной папки размера А3, с тремя отделами.

Форма лэпбука и интересные элементы

Состоит из различного вида и размера фигурных кармашков, фигурного конвертика, разворачивающихся страничек, книжек и вращающего круга.

Результатом какого образовательного события, исследовательской деятельности или совместной деятельности детей стал лэпбук.

Лэпбук создавался педагогами и воспитателями подготовительной к школе группы после изучения программы «Разговор о здоровье и правильном питании» под редакцией Безруких М.М. и др.

Возможность использования лэпбука в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей (название каждой дидактической игры, ее цель).

Всего в лэпбуке 17 дидактических игр. Все картинки красочные, заламинированные для продолжительности использования. Печатного текста нет, т.к. дети еще читать не умеют. Может использоваться как для изучения нового материала, так и для закрепления знаний.

1. «Продуктовое лото»

Цель: закрепление знаний детей о полезных и вредных продуктах.

2. «Угадай, что внутри»

Цель: формирование умения угадывать продукт по описанию.

3. «Вся правда о каше»

Цель: формирование умения узнавать растения и крупы полезных каш.

4. «Распредели продукты по цвету»

Цель: формирование знаний о пользе продуктов.

5. «Закрась ту часть, что мы едим»

Цель: закрепление знания об овощах.

6. «Разложи по порядку»

Цель: формирование умения последовательно раскладывать сюжетные картинки.

7. «Покажи правильное время»

Цель: формирование знаний о режиме приема пищи.

8. «Накрой на стол»

Цель: закрепление знания детей о полезных и вредных продуктах.

9. «Восстанови по порядку»

Цель: формирование умения раскладывать в правильном порядке картинки по режиму дня.

10. «Разрезные картинки»

Цель: формирование умения составлять из частей картинку с изображением видов спорта.

11. «Найди микроба»

Цель: формирование знаний о пользе мыла.

12. Игра – бродилка «Кто превей»

Цель: закрепление знания видов спорта.

13. «Узнай вид спорта по атрибуту»

Цель: закрепление знания видов спорта.

14. «Опиши, что на картинке»

Цель: формирование умения составлять описательный рассказ по картине с изображением девочки, занимающейся утренней зарядкой.

15. «Что сперва, а что потом?»

Цель: закрепление знаний о пользе мыла и правильном порядке мытья рук.

16. «Назови, что нужно делать, чтоб быть здоровым»

Цель: формирование знаний о пользе закаливания, физических упражнениях и соблюдении личной гигиены.

17. «Каким должен быть мой день»

Цель: закрепление знаний о режиме дня.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересная работа!

26 August 2020

спасибо, Марина Юрьевна!

26 August 2020