Лэпбук «Мы растем здоровыми»
Визитная карточка
Лэпбука
Название |
«Мы растем здоровыми» |
Авторы лэпбука |
Ругачева Олеся Владимировна, воспитатель Фомина Татьяна Владимировна, воспитатель |
Возраст детей, с которыми можно использовать данный лэпбук в работе. |
5-7 лет |
Цель создания лэпбука |
Формирование у детей представлений и навыков о составляющих здорового образа жизни. |
Составляющие макет лэпбука |
Лэпбук сделан из прочной картонной папки размера А3, с тремя отделами. |
Форма лэпбука и интересные элементы |
Состоит из различного вида и размера фигурных кармашков, фигурного конвертика, разворачивающихся страничек, книжек и вращающего круга. |
Результатом какого образовательного события, исследовательской деятельности или совместной деятельности детей стал лэпбук. |
Лэпбук создавался педагогами и воспитателями подготовительной к школе группы после изучения программы «Разговор о здоровье и правильном питании» под редакцией Безруких М.М. и др. |
Возможность использования лэпбука в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей (название каждой дидактической игры, ее цель). |
Всего в лэпбуке 17 дидактических игр. Все картинки красочные, заламинированные для продолжительности использования. Печатного текста нет, т.к. дети еще читать не умеют. Может использоваться как для изучения нового материала, так и для закрепления знаний. 1. «Продуктовое лото» Цель: закрепление знаний детей о полезных и вредных продуктах. 2. «Угадай, что внутри» Цель: формирование умения угадывать продукт по описанию. 3. «Вся правда о каше» Цель: формирование умения узнавать растения и крупы полезных каш. 4. «Распредели продукты по цвету» Цель: формирование знаний о пользе продуктов. 5. «Закрась ту часть, что мы едим» Цель: закрепление знания об овощах. 6. «Разложи по порядку» Цель: формирование умения последовательно раскладывать сюжетные картинки. 7. «Покажи правильное время» Цель: формирование знаний о режиме приема пищи. 8. «Накрой на стол» Цель: закрепление знания детей о полезных и вредных продуктах. 9. «Восстанови по порядку» Цель: формирование умения раскладывать в правильном порядке картинки по режиму дня. 10. «Разрезные картинки» Цель: формирование умения составлять из частей картинку с изображением видов спорта. 11. «Найди микроба» Цель: формирование знаний о пользе мыла. 12. Игра – бродилка «Кто превей» Цель: закрепление знания видов спорта. 13. «Узнай вид спорта по атрибуту» Цель: закрепление знания видов спорта. 14. «Опиши, что на картинке» Цель: формирование умения составлять описательный рассказ по картине с изображением девочки, занимающейся утренней зарядкой. 15. «Что сперва, а что потом?» Цель: закрепление знаний о пользе мыла и правильном порядке мытья рук. 16. «Назови, что нужно делать, чтоб быть здоровым» Цель: формирование знаний о пользе закаливания, физических упражнениях и соблюдении личной гигиены. 17. «Каким должен быть мой день» Цель: закрепление знаний о режиме дня. |
Горбачёва Марина Юрьевна
Ругачева Олеся Владимировна