Мишкины Ягод

0
0
Материал опубликован 25 September

Конспект занятия по ФЕМП во 2ой младшей группе.

Тема: Мишкины Ягоды.

Цель: На учить сравнивать два предмета разные по цвету.

Программное содержание:

Обучающие: Учить различать предметы по цвету.

Развивающие: Развиваем общую моторику; слуховое восприятие и глазомер.

Воспитывающие: Воспитываем интерес к предмету и любовь к природе.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации с ягодами, листья ягод, игрушка Мишка, разнос с листьями вишни, доска, магнитофон, угощение печенки и варенье.

Ход работы:

Звенит звук колокольчика. Воспитатель просит детей сесть на стульчике которые заранее поставлены полукругом.

Воспитатель: Ребята к нам сейчас придет гость, но сначала я вам сейчас загадаю загадку.

Загадка:

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу? (Медведь).

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно ребята! Ребята кто-то стучит. Я пойду открою, наверно гость пришел к нам.

Сук в дверь! Воспитатель идет к дверям, открывает. Заходит с медвежонком в руках. Звучит музыка леса, затихает.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел Мишка. А Мишка какой пришел к нам?

Дети: Грустный.

Воспитатель: Молодцы ребята заметили, а давайте спросим у Мишки почему он грустный?

Дети: Да.

Воспитатель: Миша почему у тебя грустное настроение? Что у тебя случилось? Может мы с ребятами тебе поможем.

Воспитатель говорит голосом Мишки. Ребята у меня произошла беда. Я к вам шел с картинами, устал и решил отдохнуть, на пенечке, и задремал. А когда проснулся, забыл, что на картинах нарисовано. Мишка плачет!

Воспитатель: Ребята поможем нашему гостю Мишки?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель, говорит все занятие Мишкиным голосом.

Воспитатель: Ребята посмотрите на доску, что изображено на картинах?

Дети: Ягоды.

Воспитатель: Правильно, а название ягод знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, что изображено на первой картине?

Дети: Вишня.

Воспитатель: Правильно, а что на второй картине изображено?

Дети: Клубника.

Воспитатель: Правильно ребята. Вот я и вспомнил название ягод, они очень полезные и вкусные. А теперь я хочу вам показать свою зарядку, а вы мне в этом поможете. Зарядка называется «Три Медведя». Ребята встаем в кружок.

Физкультминутка «Три Медведя»:

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку),

Папа был большой-большой (поднять руки над головой, потянуть вверх).

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди),

А сынок малютка просто (присесть).

Очень маленький он был (присев качаться по-медвежьи).

С погремушками ходил (встать руки сжаты в кулаки),

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь (дети имитируют игру с погремушками).

Воспитатель: Ой, спасибо ребята помогли мне провести зарядку. А теперь посмотрите на картину где изображена клубника и скажите какого она цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно, а теперь посмотрите на картину с изображением вишни и скажите какого цвета?

Дети: Темная.

Воспитатель: Молодцы, но не просто темная, а темно- красная.

Дети: Да, темно-красная.

Воспитатель: Ребята у меня для вас еще кое-что есть. Но для начала мы свами сделаем гимнастику пальчиков, согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда начнем.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»:

Здравствуй, лес,

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес (поднять руки ладонями к себе, широко расставить пальцы и покачать кистями рук).

Воспитатель выносит разнос с листьями вишни.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я принес вам из леса. Это листочки вишни. Я сейчас к вам подойду и каждый возьмет по листочку.

Воспитатель подходит к ребятам, раздает листья. Ребята мнут листочки, разглядывают их.

Воспитатель: Ребята посмотрите каким листочки цветом?

Дети: Зеленные.

Воспитатель: Правильно, ребята! Спасибо вам большое, вы очень мне помогли, но мне пора бежать обратно в лес! Я вам за старание и помощь принес угощение, но, а мне пора. До свидания! До новых встреч!

Дети: До свидания!

Воспитатель говорит своим голосом.

Воспитатель: Понравилось вам занятие с Мишкой?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята какого клубника цветом?

Дети: Красного.

Воспитатель: Хорошо, а вишня какого цвета?

Дети: Темно-красного.

Воспитатель: Хорошо, молодцы. Какой молодец Мишка. Какое занятие интересное для вас приготовил. Ну а теперь давайте сядем за столы на свои стульчики и будем угощаться вкусным Вишневым вареньем с печеньем!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.