Мисс школа №298
Задачи:
1) Развивать познавательный интерес детей.
2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .
Ведущий 1: Сегодня мы собрались по очень хорошему поводу, мы проводим конкурсную программу «Мисс школы 298!», в которой будет много интересных конкурсов .
Ведущий 2: Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными.
Ведущий 1: Как я?
Ведущий 2: Как ты! Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками. Итак, у нас сегодня ____ участниц. Это Иванова Анна – участница под номером 1….
Выступление наших конкурсанток будет оцениваться высокоуважаемым жюри, в состав которого входят_____________________________. Все конкурсы оцениваются по 5-балльной системе.
Итак.. мы начинаем!
Ведущий: 1. Наш первый конкурс – конкурс – домашнее задание. Наши обворожительные конкурсантки подготовили небольшие презентации, в которых рассказали о себе.
Конкурс «Визитная карточка»
Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, какие оценки получили наши участницы на конкурс визитных карточек. Участница № 1….
Ведущий 1: А мы продолжаем! Наш второй конкурс называется «Кто быстрее ответит». Мы будем задавать вам сложные вопросы, на которые вам нужно дать правильные ответы.
Ведущий 2: Правильные ответы необходимо записать на карточках, но сделать это нужно так, чтобы остальные конкурсантки не увидели ваших ответов. Конкурсантки готовы? (Ведущие по очереди читают «вопросы», на которые должны ответить конкурсантки).
Ведущий 1: Внимание на экран!
Слайд № 2-3:
2. Конкурс «Кто быстрее ответит»
Очень толстая бумага? (картон)
Нательная роспись (татуировка)
Прозрачная клеящая лента (скотч)
Единица счёта в спорте (очко)
Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)
Одноразовое оружие пчелы (жало)
Праздник проводов зимы (масленица)
У какой птицы снежное имя? (снегирь)
Орган вкуса (язык)
Шоколад- настоящее золото Альп. (Альпен гольд)
Овца мужского рода (баран)
Собачий дом (конура)
Ведущий 1: Подведем промежуточные итоги. Участница № 1 набрала ____ баллов.
Ведущий 2: В следующий этап конкурса должно прости 8 участниц, набравших наибольшее количество баллов.
Ведущий 1: (подходит к жюри) Кто же ими стал? (Называет 8 участниц с наибольшим количеством баллов) Ими стали участница № _.....
Ведущий 2: Продолжаем нашу конкурсную программу.
Слайд № 4-7:
3. Прочти стихотворение и назови автора.
Ведущий 1: Внимание на экран!
Ведущий 2: Перед вами окончания известных стихотворных строк, вам необходимо вспомнить и прочесть стихотворение полностью.
Ведущий 1: А если вы вспомните и назовете автора этого стихотворения, то получите дополнительный балл.
1.Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч. (А.Барто)
2.Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Слезть с скамеечки не смог,
Весь до ниточки промок.
3.Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу:
«Эх, доска кончается,
Сейчас я упаду!»
У лукоморья дуб зелёный.
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)
5..У меня растут года.
Будет мне семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься? (В.В.Маяковский «Кем быть?»)
6.Черёмуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)
7. В лесу родилась ёлочка.
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная
Зелёная была. (Раиса Адамовна Кудашева)
8. Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
«Что такое «хорошо»
И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)
Ведущий 1: Подведем промежуточные итоги. Участница № … набрала ….баллов за конкурс.
Ведущий 2: общее количество баллов за 3 конкурса.
Ведущий 1: К сожалению, нам придется расстаться с участницей № ….
Слайд №8:
4. Конкурс. Угадай мелодию.
Ведущий 1: Мы узнали, что наши девушки не только умные, эрудированные, хорошо знакомы с мировой литературой, но разбираются ли они в музыке?
Ведущий 2: Не знаю, но думаю, это надо проверить!
Ведущий 1: Отличная идея! Объявляю музыкальный конкурс.
Ведущий 2: Общее количество баллов за 4 конкурса.
Ведущий 1: К сожалению, нас покидает участница № _____
Слайд №9-12:
Ведущий 2: Наши милые участницы все ближе и ближе к заветному званию «Мисс школы». Все ли мы о них узнали?
Ведущий 1: Думаю да.
Ведущий 2: А вот и нет! Мы не узнали самого главного. Умеют ли наши конкурсантки готовить. Сейчас я раздам им рецепты (подходит к конкурсанткам) и они….
Ведущий 1: Стой-стой, ты куда?(Возвращает ведущего на место)
Ведущий 2: А что? Нужно ведь проверить, как наши участницы готовят.
Ведущий 1: В этом ты прав. Объявляю кулинарный поединок!
Ведущий 2: На экране будут появляться вопросы, связанные с кулинарией, ваша задача как можно быстрее и правильнее на них отвечать.
Ведущий 1: Но помните, что правильный ответ вы можете дать только при поднятой вверх руке.
5.конкурс «Кулинарный поединок»
1. Баранка - недомерок .( сушка)
2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона .( сыр)
3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)
4.Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)
5.Фруктовый кефир не по-нашему.( йогурт)
6. Булочное изделие, которым можно порулить.( баранка)
7.Птица, попавшая в суп за свои думы.( индюк)
8.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.( манная )
9.Картофель всмятку.( пюре )
10.Макси-пирожное.( торт)
11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды ( сироп)
12.Деликатес из кабачков. (икра)
3.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?( корочку хлеба)
14.Какая из нот не нужна для компота?( соль )
15. Самая крупная ягода на бахчах? (арбуз)
Ведущий 1: (обращаясь к ведущему 2)Видишь, как все просто! И не нужно ничего готовить.
Ведущий 2: Да…а жаль!
Ведущий 1: Оценки жюри? (смотрит на ведущего 2)
Ведущий 2: Оценки жюри за «Кулинарный поединок» конкурс! Общее количество баллов за 5 конкурсов! Участница № …..
Ведущий 1: После 5 конкурса нам покидает участница № ….
Слайд № 13:
6. Конкурс « Очумелые ручки».
Ведущий 2: Как известно самый лучший подарок – это тот, что сделан своими рукам. Ты со мной согласна?
Ведущий 1: Согласна.
Ведущий 2: Айфоны я делать пока не умею, но вот самолетик из бумаги сложить смогу. (достает из внутреннего кармана пиджака самолетик и выпускает его в зрительный зал).
Ведущий 1: Это ты молодец. А к чему ты ведешь?
Ведущий 2: Все просто. Я решил проверить, смогут ли наши участницы своими руками…
Ведущий 1: Сложить самолетик?
Ведущий 2: Нет ,конечно. Смогут ли они завязать бантик…
Ведущий 1: (удивленно) Бантик? Всего-то!
Ведущий 2: Не все так просто. Не один бантик ,а 10 и завязать их нужно будет вот на такой ленте!
(Участницам раздаются 6-метровые ленты, на которых необходимо завязать бантики. Чем ровнее и аккуратнее это получится – тем лучше).
Необходимо на скорость завязать 10 бантиков на ленте. Бантики должны быть ровными и не развязываться.
Ведущий 1: Ну, и задачки ты задаешь! Тем не менее, все девушки справились!
Ведущий 2: А я и не сомневался!
Ведущий 1: Оценки за конкурс « Веселая гирлянда». Общая оценка за 6 конкурсов.
Ведущий 2: На предпоследнем этапе нас покидает участница № ____, но не стоит отчаиваться, у всех конкурсанток есть шанс занять почетный титул «Мисс зрительских симпатий».
Ведущий 1: А я думала, ты о нем и не вспомнишь!
Ведущий 2: Держал интригу до последнего!
Ведущий 1: Мы переходим к последнему этапу нашей конкурсной программы. Конкурс «Идеал женской красоты»
Слайд № 14:
7.Конкурс «Идеал женской красоты»
Ведущий 1: Всем женщинам свойственно меняться!
Ведущий 2: А самое лучшее время для перемен – это весна.
Ведущий 1: Перед вами предметы, которые помогут вам создать новый незабываемый образ, который подчеркнет ваши достоинства. За отведенное время, вам предстоит полностью перевоплотиться из учениц нашей школы в …. Впрочем, в кого вам перевоплощаться – выбирать вам.
Ведущий 2: Мы начинаем!
(Работники сцены вносят реквизит. Девушкам необходимо перевоплотиться в новые образы пока звучит музыка)
Ведущий 1: Какие роковые красавицы!
Ведущий 2: Девушки, расскажите немного о своем новом образе!
Слайд №15:
8. Конкурс «необычный танец».
Ведущий 1. Девушки, не спешите разоблачаться. Вам предстоит заключительный конкурс.
Ведущий 2: Наш последний конкурс «Самый необычный танец». Наши конкурсантки должны исполнить танец, находясь в образе, но и это еще не все.
Ведущий 1: Как? Есть что-то еще?
Ведущий 2: Конечно. А ты как думала?! Это звание на самую-самую девушку школы!
Ведущий 1: Если так, тогда….тогда… О, я придумала! Тогда я предлагаю сделать вот что. Наши девушки, находясь в своих образах исполнять танец с партнером.
Ведущий 2: С партнером? Пригласить юношей?
Ведущий 1: Нет, танец будет с необычным партнером, а с предметами…
Ведущий 2: Это как?
Ведущий 1: Все очень просто. У меня есть вот такой мешочек, в котором лежат бумажки с наименованием предметов для танца. Наши конкурсантки должны вытянуть бумажку и исполнить танец с тем предметом, который ей попадется.
Ведущий 1: Все конкурсы сыграны. Время для подведения итогов.
Ведущий 2: Пока наше жюри подсчитывает баллы, мы займемся не менее важным занятием. Предлагаю выбрать «Мисс зрительских симпатий» нашей школы.
Ведущий 1: Слово нашему жюри. Оценки за 7 и 8 конкурсы.
Ведущий 2: Общее количество баллов за 8 конкурсов.
Ведущий 1: А это означает, что нашей победительницей стала участница № ….., ученица ... класса - _______________________________
Торжественная церемония награждение победителей.
Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа.
Ведущий 1: Надеемся, она вам понравилась и в следующем году вы снова примите в ней участие