Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»
Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»
Автор : Винокурова Елена Кимовна, начальник детской площадки «Рост»
Фанфары
1 ведущий: Кто нам подарит букеты?
Ну конечно, это лето.
Вы хотите красоты?
Вот вам, летние цветы.
Целые луга ромашек,
Маков и незабудок,
Колокольчиков и гвоздик,
Не пересчитаешь их.
Мы купаемся в цветах
На лужайках и в садах,
Дарит нам свои цветы
Праздник летней красоты!
2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)
Пара №1-
Пара №2-
Пара №3-
1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)
Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»
2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:
Под №1 выступает-
1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть)
2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс – приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 –
( по жеребьевке приглашаются пары)
Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.
1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс – носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы ( см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.
2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».
1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс – конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд – он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 ( по списку)
2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».
1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 ( по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.
2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада
Ребята, знаю, любят танцевать,
Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,
Не будет ни минуты унывать.
И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1( по списку)
1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент – момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.
Награждение. Фанфары.
2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования!Приложение 1.
Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?
( три копейки)
Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялись в Москву ?(Одна Аксинья)
Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость – сказать, сколько ламп осталось? (пять)
В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)
Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? ( 4 кг)
На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? ( три)
Авхадеева Раиса Ивановна
Ватолина Светлана Анатольевна